Новости

Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

Автор Дата 16.11.2016

Экзоскелеты угоду кому) людей мы видели не нечасто и не два. Даже для мулов и лошадей видели. А видишь «экзоскелет» для велосипеда? Мы и самочки слегка удивились, ведь велосипеды возьми электротяге существуют уже достаточно издревле, да и велосипеды с мотором, по крайней мере в фильмах, видели многие. Же Eczo.Bike — штука необычная. Даже если бы по той простой причине, чисто сделает новое средство транспорта с велосипеда, который уже у вас подчищать. Мы на нём покатались, и нам подчищать что рассказать.

Итак, Eczo.Bike — сие набор, кит, превращающий ваше привычное двухколёсное панацея транспорта в не очень привычное, да шустрое и экологичное. По сути, до сего времени просто. Вы берёте мотор с приводной системой, крепите его нате раме вашего горного велосипеда, хардтейла, двухподвеса, шоссейника — на худой конец на «Урал» или «Днепр». Делаете сие за полчаса, и это максимум. Истечении (года) чего можно не только сожительствовать педали в своё удовольствие, но и безвыгодный крутить, плавно регулируя скорость своего движения.

Кушать у меня любимый момент в любом электротранспорте: скорый полный набор скорости хода двигателя. В этом заключается титанический плюс подобного решения. Вам да и только никакой необходимости переключать передачи — безотлагательно регулировка скорости происходит в «мотоциклетном» стиле, поворотом рукоятки, а в серийных устройствах будут внедрены отдельные люди методы управления.

Если бы я самовольно Eczo.Bike не попробовал — я бы продолжал причисляться к нему скептически. Потому что очевидно как и велосипед, а вроде как и электроскутер. Же если это велосипед, то странная непонятная (тело)сложение должна будет ухудшать эргономику транспорта? Окончательно нет.

При среднем весе комплекта не столь чем в 8 килограммов пользователь получает сомкнутый двухкиловаттный двигатель и аккумулятор на 650 либо 1000 Ватт/час, что машинально даст возможность свободно перемещаться бери расстояния от 50 до 120 километров (в зависимости ото режима езды и ёмкости аккумулятора) для скорости до 45 километров в время.

Есть ещё один немаловажный причина: система двигателя расположена ровно в центре вашего велосипеда, скажем что на развесовку и управляемость без- влияет ровным счётом ничего. Аминь, что остаётся делать пользователю данного решения, — набросить шлем (потому что Eczo.Bike чудо) как шустрый) и перестать удивляться скорости движения.

Быль, шумноват пока Eczo.Bike — возьми данный момент в тестовых образцах применяется цепная изложение мотор-каретка, так что хана происходит достаточно «звонко». Но инноваторы твердо пообещали, что в серийном продукте кончайте применяться ременная передача, а сам источник будет закрыт дополнительным кожухом чтобы большей практичности и безопасности.

Управляется Eczo.Bike безотлагательно с бортового компьютера, но в дальнейшем планируется полноценное руководительство решением через приложение для смартфона. Однако же данный кит — это гаджет, круглым счетом что ему положено работать с мобильными устройствами. Так этим разработчики не ограничились.

Колпачки с датчиками давления в шинах, подогреваемая запасная батарейка, которую можно снять с велосипеда всего лишь по ПИН-коду. Продуманная биогеоценоз позволит с комфортом эксплуатировать Eczo.Bike в кончено сложных условиях и всегда быть в курсе того, чего происходит с вашим транспортным средством.

Основные виды данного вида транспорта? Их мудрено чем-то ограничить, поскольку подина седлом у нас — банальный велосипед, какой не утратил педального хода, в рука с чем велодорожки, дороги общего пользования и инда тротуары (но только в строгом соответствии с ПДД) — его сила.

Горы и прочие подъёмы под 30 градусов? Неважный (=маловажный) проблема. Лёгкая пересечёнка? Не тема. Там, где вы в принципе с усилием могли бы оставить в стороне, крутя педали, вы проедете и получи обновлённом велосипеде. Тем более что-что помогать электромотору кручением педалей мелк не запрещает — это как присест наоборот, повышает время, которое Eczo.Bike проедет нате одном заряде аккумулятора.

Ну и самое интересное — сие то, что Eczo.Bike является решением российским, а далеко не набором электроники из Поднебесной с «нашлёпкой» о часть, что гаджет сделан в России. Аккумуляторы, фактура, производятся на заводе, где создаются решения интересах Tesla и других электромобилей, но видишь электроника, «мозги» велокомплекса — это поуже производство местное.

Есть предположение, что такое? при изготовлении всего набора системной логики в Китае подшивка обходился бы заметно дешевле. Несомненно, так оно и есть. Только если так вся идея новаторства в области подобного транспорта пропадёт, далеко не будет той изюминки, которая эдак радует создателей Eczo.Bike. А в конечном итоге порадует и многих (надеемся) потребителей.

Трендец дополнительные подробности, точные сведения о комплектах и модификациях, а как и информацию о предзаказе Eczo.Bike только и остается найти на официальном сайте компании — в нашем ролике да мы с тобой постарались рассказать об опыте эксплуатации данного решения, а в тексте — о ряде впечатлений. Наша сестра будем следить за развитием проекта, манером) что, надеемся, и о серийном наборе сможем поведать во всех подробностях уже борзо.

Источник