Воздушные шары, которые отнесут нас на границу с космосом
Вас смотрите в окно — большущее окно — на свет снаружи. Вы так высоко, что же земля внизу размазалась и лишилась всех деталей, вслед исключением самых больших: широкие реки, хребты гор, серебристые города. Окоем уже не прямая линия, а овал, загнутая на каждом конце. Неважный (=маловажный) многие из нас знают, вона это — быть в космосе. Но воздушные мигалки, в основе которых лежат проекты, проложившие во (избежание нас путь к звездам, могут до сей поры изменить.
Но с небом все в соответствии с-другому. Оно уже не такое мрачно-синее, какое вы обычно видите, ожидая в полете, в эту пору экипаж предложит вам курицу неужели говядину на выбор; оно чуть было не черное. Звезды, которых почти невыгодный видно на твердой земле, вспыхивают тысячами. Такого ваш брат никогда не видели прежде.
Сие не обычный полет. Окно, чрез которое вы смотрите, похоже получи окна истребителей из «Звездных войн»; «Аэробусы» и «Боинги» летают значительно ниже вас. Вы в одном изо воздушных шаров World View Enterprises, компании, которая намерена выгуливать пассажиров получай высоте 32 километров над Землей.
В эту пору на таком шаре не покружить. Аризонская компания пока только проводит испытательные полеты. Возлюбленная надеется посадить первых пассажиров в корзину в следующем году. Же это лишь одна из немногих последних разработок высотных воздушных шаров, о которых частенько забывают, а ведь они позволяли людям захватывать. Ant. освобождать и космос, и небо.
Как давно да мы с тобой пилотируем воздушные шары?
Воздухоплавание предложило будущим авиаторам вырасти в небо за сто лет накануне того, как в воздух впервые поднялись братья Райт. Жак Шарль и Николя-Луи Робер подняли первые пленэрный шар, заполненный водородом, над Парижем в декабре 1783 возраст; в тот же день Шарль летал получай этом шаре сам, поднялся нате высоту 3000 метров, испытал оталгию и вернулся бери Землю.
Хотя воздушные шары были вытеснены прибытием самолетов в начале 20 века, они могли реять намного выше первых самолетов. В 1935 году капитаны Орвил Андерсон, Уильям Кепнер и Белый Стивенс поднялись на высотном аэростате накануне 22,4 километров — достаточно высоко, с тем чтобы увидеть кривизну Земли невооруженным глазом. Со временем этого усилилось желание лететь а ещё выше.
Какие были проблемы?
Андерсон, Кепнер и Стивенс осуществили собственный полет в капсуле под давлением, схоже тем, кто спускается на пучина моря. Десять лет спустя, в 1946 году, пиндосный ученый Пол Стапп посчитал, чего дыхание 100-процентным кислородом позволит высотным воздухоплавателям избежать удушья и проверил эту теорию, полетав в открытой гондоле. Наитие Стаппа была верной, и астронавты NASA дышат этой смесью воздуха и согласно сей день.
В 1957 году Дэвид Саймонс стал первым, который достиг высоты 30 километров. Тяготение Саймонса должен был проверить авторитетность космического полета на организм человека — и может ли личность выжить, находясь вне атмосферы Поместья. Капсулу для этого полета построил Отто Винцен, германский инженер, один из главных архитекторов успешных высотных воздушных шаров. Винцен разработал первую систему жизнеобеспечения, свой образец «выскребания» диоксида углерода из атмосферы капсулы и по-ребячески, который позволял содержать внутреннюю обстановку капсулы мало-: неграмотный слишком горячей и не слишком холодной. Методы Винцена позволили людям расправиться до края космоса и вернуться возьми Землю в безопасности.
Можем ли наша сестра отправиться на границу космоса в воздушном шаре?
В 1999 году двум человека в течение 20 дней находились получай воздушном шаре, который безостановочно двигался округ мира. В наше время компании может быть World View и испанской Zero2infinity работают по-над туристическими полетами к «границе космоса», а в процессе испытаний выводят тама научное оборудование. Zero2infinity планирует претворить) в (жизнь первый полет с пассажирами к 2018 году.
Самый пронзительный полет на воздушном шаре из-за последнее время был с участием австрийца Феликса Баумгартнера, что побил рекорд самого высокого прыжка — выпрыгнул изо капсулы на воздушном шаре для высоте 36,4 километра над Нью-Мексико.
Воздушные мигалки, конечно, привлекают не так (нет внимания, как Virgin Galactic Ричарда Брэнсона, хотя полеты на них будут не в пример (куда) дешевле — и пассажиры будут слышать себя спокойнее и расслабленнее.
World View планирует улавливать пять пассажиров — и двух членов экипажа — на граница, и обойдется это в 75 000 долларов. В окружении видовых окон, вас сможете на протяжении двух часов взирать на Землю, пролетая над планетой. Для борту даже есть Интернет, того вы сможете посидеть в соцсетях. Хотя вашим друзьям это не понравится.
Первые пассажиры смогут распихать на планету взгляд, который был доступен дупелину не многим. Лучший вид открывается всего на все(го) с Международной космической станции. Но купон на нее стоит очень и бешено дорого.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев