Новости

В Китае KFC начал сканировать клиентов для подбора персонального меню

Автор Дата 29.12.2016

Деланный интеллект уже давно довольно на должном уровне поёт, сочиняет песни и даже пробует себя в литературе. Хотя так было не всегда. Дотоле он довольно часто занимался простыми и хотя (бы) рутинными обязанностями: помогал журналистам царапать в твиттер и на сайт результаты матчей, собирал статистику, пугал котов. В китайском KFC подумали о томишко, столько полезных вещей можно отгрохать, если у тебя есть искусственный мыслительные способности, поэтому разрешили ему делать пользу кого клиентов основанные на сканировании человека персонализированные подборки блюд. А поёт чтоб Филипп Киркоров.

Отделение KFC из Поднебесной отнюдь недавно избавилось от нерасторопных роботов-официантов, а смену) этого наняло на работу притворный интеллект, который, внимательно взглянув получи и распишись клиента, с ходу определяет пол, в возрасте (преклонном)) и настроение человека, после чего начинает терзаться припомнить, что же этот жадный мешок с костями заказывал у него до тех пор. Если посетитель уже бывал в KFC и общался с программой искусственного интеллекта, симпатия выдаст ему порцию еды, основанную держи его предыдущих заказах.

Не баснословно понятно, правда, зачем программа обращает участливость на настроение покупателя. Видимо, со временем, когда-нибудь она поумнеет, будет добавлять грустным людям в участок побольше шоколада и мороженого — и люда порадуется, да и начальство тоже. Заплатит-так человек больше.

Программа создана в недрах китайского поискового гиганта Baidu. В (течение того времени она проходит тестирование лишь в одном китайском ресторане быстрого питания.

Источник: hi-news.ru