Новости

В Китае хотят построить маглев, способный развивать более 600 км/ч

Автор Дата 04.11.2016

Китайская вагоностроительная объединение (CRRC), один из крупнейших в мире производителей поездов, без году неделю объявила о том, что начинает основание нового типа поезда на магнитной подушке (маглева), какой-нибудь будет способен разгоняться до больше 600 километров в час, что хватит (за глаза) абсолютным рекордом среди всех существующих поездов.

Словно пишет новостное агентство «Синьхуа», государственная холдинг начала строительство 5-километровой ветки ради испытания нового поезда маглева. Не считая того, компания работает над сильнее медленной версией маглева, который полноте разгоняться до 200 километров в время.

Китайские высокоскоростные железнодорожные линии являются крупнейшими в мире. К настоящему моменту их размер составляет уже более 20 000 километров, а для их строительство вложено 538 миллиардов долларов государственных денег. Из-за последние годы все больше ж/д операторов стараются облегчать высокоскоростные перевозки. В прошлом году самурайский маглев на закрытом испытательном треке развил прыть в 603 километра в час, побив предварительный. Ant. последующий рекорд скорости этого транспорта, некоторый удерживался последние 12 лет. Но такой поезд будет готов к коммерческим перевозкам безлюдный (=малолюдный) раньше 2027 года. Сперва потребно создать нужную инфраструктуру.

В настоящий одну минуту самым быстрым коммерческим маглевом будто шанхайский. По ветке, соединяющей починок и международный аэропорт Пудун, поезда перемещаются со скоростью 430 километров в часы.

Развивать такие высокие скорости маглевам позволяет в таком случае, что поезда движутся не возьми колесах, а на специальной магнитной подушке, по сути дела паря в воздухе. Проложенная магнитная го одновременно за счет электромагнитов двигает состав вперед и толкает его сзади. Верно, стоимость строительства таких железнодорожных веток в порядком раз выше стоимости строительства традиционных рельсовых путей, впрочем маглевы более устойчивы и позволяют проходить гораздо быстрее обычных поездов. В частности поэтому Китай старается как дозволяется быстрее перейти на использование сего вида ж/д сообщения.

Что касается компании CRRC, ведь реализацией высокоскоростных ж/д проектов она занимается маловыгодный только в Китае. Она сотрудничает с Великобританией, Австралией, Юго-Восточной Африкой, Ираном, Мексикой, Турцией, Таиландом, Индонезией и Россией.

Источник