«Tesla в мире тягачей»: представлен водородный грузовик Nikola One
В мире грузовиков грядет мятеж, масштабы которой обещают быть делать за скольких минимум не меньше тех, которые создала общество Tesla для электрических автомобилей. Штатовский стартап, компания Nikola, базирующаяся в штате Юта, представила седельный трактор Nikola One, работающий на водородном топливе. Слаженно производителю, массовый выпуск запланирован держи 2020 год.
Новинка относится к классу 8 тягачей (предназначаются исполнение) перевозки больших грузов) и обещает житница хода 1300-1900 километров между заправками. Буде компания Nikola действительно нацелена в такую эффективность, то на одном баке локомотив сможет проехать, например, от Москвы давно Сочи. Еще и останется некоторый арсенал.
В лучших традициях компании Tesla (с которых она, к сожалению, стала отпираться с некоторыми оговорками), компания Nikola готова в развитие 72 месяцев заправлять все близкие автомобили совершенно бесплатно. По крайней мере в США. Выключая этого, компания собирается построить бери территории США и Канады множество заправочных водородных станций. Початок будет положено в 2018 году, а первая приправа должна будет открыться в 2019-м. Задача в том, что без этих заправочных станций короче совершенно неважно, насколько эффективны грузовики Nikola One, ввиду этого строительство необходимой инфраструктуры является отрицательно важным.
Согласно генеральному директору компании Тревору Милтону, навигационная конструкция их грузовиков будет выбирать особливо оптимальные маршруты между точками назначений. Самочки приборная панель будет иметь великий сенсорный дисплей, прямо как в автомобилях Tesla.
Годится отметить, что компания пока эдак и не решила, где именно перестань собирать свои грузовики, но обещает постановить этот вопрос в первой половине 2017 лета. Техническим обслуживанием грузовиков Nikola короче заниматься компания-оператор и перевозчик Ryder, имеющая паче 800 станций технического обслуживания.
Не принимая во внимание Nikola One был представлен Nikola Two – побольше компактная и маневренная версия грузовика, обладающая тем но запасом хода. Как и One, в продажу должна наняться в 2020 году. Обе модели будут кто наделен электромоторы, подключенные к каждому из колес. Их основная купергань будет заключаться в повышении эффективности грузовиков возле разгоне и торможении.
Цена на грузовики сей поры не сообщается. Однако на официальном сайте компании ранее можно оформить предзаказ. Тревор Милтон пообещал расчлениться детальной информацией в ближайшее время.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев