Новости

С новыми датчиками аккумуляторы электротранспорта могут стать дешевле и легче

Автор Дата 13.12.2016

Инженеры изо Рурского университета в Бохуме разработали свежий концепт датчиков тока и напряжения на аккумуляторов, которые могут найти себя применение в электротранспорте. Обычно мониторинг каждой ячейки осуществляется ее собственным датчиком напряжения. Новая налаженность предполагает использование всего одного датчика напряжения, как будто позволяет снизить общий вес и энергозатрата. Применение новой технологии возможно неважный (=маловажный) только в электротранспорте, но и в мобильных девайсах, в целях которых компактность батареи является зверски значимым фактором.

Разработчик новых датчиков Филипий Дост (Philip Dost) поясняет превосходство своего изобретения, подчеркивая, что и самочки ячейки, и датчики являются значительным фактором увеличения стоимости и затрат. Вне того, им было сказано, зачем ряд промышленных предприятий уже проявили профит к рассматриваемой инновации. В настоящее время существует не более чем прототип сделанной в Бохуме системы.

По-старому всего необходимо отметить, что существующие держи данный момент батареи являются легковоспламеняющимися. Ввиду этого мониторинг технических компонентов электротранспорта необходимо осуществляться постоянно. В аккумуляторах для электротранспорта обыкновенно предусмотрен датчик тока и несколько датчиков напряжения, которых порядка столько же, сколько и ячеек. И сие на сегодняшний день единственный средство осуществлять полный мониторинг всех ячеек.

Созданная в Бохуме нововведение снижает число необходимых в конструкции датчиков тока и напряжения предварительно одного вне зависимости от общего числа ячеек. Сильнее того, оба датчика обладают вот и все дополнительной функцией «активной балансировки ячеек», позволяющей водворять их в батарею в качестве отдельного компонента. Современный датчик обеспечивает даже перераспределение энергии в ячейке.

В процессе зарядки и разрядки каждая группа может реагировать по-разному. В конце цикла многие из ячеек или даже многие могут браться заряжены больше, чем другие. Когда одна ячейка полностью заряжена, зарядочка других ячеек прекращается. Если одна изо ячеек полностью разряжена, из других ячеек в свою очередь перестает поступать энергия. Чем постарше сама конструкция, тем в большей степени проявляются ее проблемы. Активная компенсация ячеек противодействует данному явлению, обеспечивая предельный выход энергии.

Разработанная в Бохуме строй проведения замеров является масштабируемой. Сие означает, что она может применяться в аккумуляторах с различным числом ячеек. Возлюбленная подходит не только для аккумуляторов электротранспорта, а и для других батарей. К примеру, возлюбленная также может применяться в таких девайсах, как бы планшеты и ноутбуки, в беспроводном электронном инструментарии, системах бесперебойной подачи энергии, чисто крайне важно при использовании в больницах. Новые датчики могут оказываться применены в домашних накопителях энергии, в фолиант числе предназначенных для солнечных батарей.

Следующим своим медленный инженеры из Рурского университета в Бохуме собираются досконально охарактеризовать и оценить разработанный ими лицо. Филипп Дост дополнительно отметил, по какой причине инженеры также планируют осуществить замену отдельных компонентов, ради привести его в соответствие с требованиями автомобильной индустрии.

По части материалам sciencedaily.com

Источник