Oculus приобрела компанию, работающую над технологией отслеживания взгляда
Водан из трёх лидеров гонки в сфере виртуальной реальности бражка Oculus VR, как оказалось, не намерена мниться и бросать начатое ею дело. Вопреки на довольно скромные продажи текущих моделей VR-ассортимент, руководство Oculus планирует активно воспитывать и совершенствовать технологию. Ранее была приоткрыта поволока тайны над тем, что следующая трансформирование гарнитуры Oculus Rift станет беспроводный. А теперь стало известно, что в будущих моделях шлемов Oculus, поди, будет задействована технология отслеживания взгляда человека.
Об этом свидетельствует прикупка Oculus датского стартапа The Eye Tribe, какой-нибудь занимается активными исследованиями в области отслеживания направления взгляда человека. Только-тол представьте, какие возможности это откроет за некоторое время до разработчиками VR-игр и приложений. Если VR-гарнитур будет способна отследить точку, в которую смотрит засранец, можно отказаться от привычного нам интерфейса, использующего аналоговые рукояти и кнопки. Разрешено будет выбирать пункты меню, простой задержав на них свой воззрение. Да и если смотреть на утварь шире, такая технология позволит пускать в ход VR-шлемы людям, ограниченным физически. Парализованный индивид(уум) сможет набирать тексты и сёрфить И да и нет при помощи одного только своего взгляда. Сие позволит компании Oculus открыть в (видах себя совершенно новый сегмент рынка, после пределами развлекательной индустрии.
Пару слов о компании The Eye Tribe. Её основали талантливые датские инженеры и программисты, которые нате протяжении нескольких лет разрабатывали программную среду, в середке которой любой разработчик сможет облегчить смартфон, планшет или персональный нотбук под управление при помощи одного не менее взгляда. И теперь все эти наработки принадлежат Oculus, а делать что ещё точнее – компании Марка Цукерберга Facebook. В Подсак просочилась очень любопытная информация о томик, что, помимо всего прочего, The Eye Tribe разработала в (видах виртуальной реальности очень необычную технологию рендеринга, как-нибуд компьютер обсчитывает только тот гари изображения, на который пользователь смотрит в установленный момент. Это позволит сократить потребности игр и программ в вычислительных мощностях, и и вообще может совершить маленькую VR-революцию.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев