Oculus приобрела компанию, работающую над технологией отслеживания взгляда
Водан из трёх лидеров гонки в сфере виртуальной реальности шаражка Oculus VR, как оказалось, не намерена сдавать шпагу и бросать начатое ею дело. Вопреки на довольно скромные продажи текущих моделей VR-коллекция, руководство Oculus планирует активно формировать и совершенствовать технологию. Ранее была приоткрыта гардина тайны над тем, что следующая трансформирование гарнитуры Oculus Rift станет беспроволочный. А теперь стало известно, что в будущих моделях шлемов Oculus, к тому дело идет, будет задействована технология отслеживания взгляда человека.
Об этом свидетельствует усвоение Oculus датского стартапа The Eye Tribe, какой-никакой занимается активными исследованиями в области отслеживания направления взгляда человека. Всего лишь представьте, какие возможности это откроет ранее разработчиками VR-игр и приложений. Если VR-шрифт будет способна отследить точку, в которую смотрит прислуги), можно отказаться от привычного нам интерфейса, использующего аналоговые рукояти и кнопки. Разрешено будет выбирать пункты меню, неприметно задержав на них свой отсчёта). Да и если смотреть на шмотье шире, такая технология позволит истощить VR-шлемы людям, ограниченным физически. Парализованный услужник сможет набирать тексты и сёрфить Паутина при помощи одного только своего взгляда. Сие позволит компании Oculus открыть интересах себя совершенно новый сегмент рынка, следовать пределами развлекательной индустрии.
Пару слов о компании The Eye Tribe. Её основали талантливые датские инженеры и программисты, которые в протяжении нескольких лет разрабатывали программную среду, в недрах которой любой разработчик сможет прилаживать смартфон, планшет или персональный маршрутизатор под управление при помощи одного как взгляда. И теперь все эти наработки принадлежат Oculus, а если нет ещё точнее – компании Марка Цукерберга Facebook. В Ахан просочилась очень любопытная информация о волюм, что, помимо всего прочего, The Eye Tribe разработала про виртуальной реальности очень необычную технологию рендеринга, другой раз компьютер обсчитывает только тот грабен изображения, на который пользователь смотрит в разрешенный момент. Это позволит сократить потребности игр и программ в вычислительных мощностях, так точно и вообще может совершить маленькую VR-революцию.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев