Новости

Новое покрытие для пола заряжается энергией шагов

Автор Дата 21.11.2016

Вырабатываться по дороге к возобновляемой энергии нужно семимильными шагами. В буквальном смысле. Ученые изо Университета Висконсина и Forest Products Laboratory в Мэдисоне считают, аюшки? могут использовать механическую энергию человеческих шагов возле помощи обычного напольного покрытия. Они предлагают пустить в ход химически обработанные нановолокна целлюлозы в древесной целлюлозе, которые производят электрические горн, вступая в контакт с необработанными нановолокнами.

«Мы на (веки (вечные искали доступную масштабируемую технологию, которая сможет сверхэффективно собирать механическую энергию из окружающей среды», говорит Сюйдун Ван, учитель кафедры материаловедения и инженерии в Университете Висконсина.

Дальше двух лет работы над этой технологией Ванг пришел к трибоэлектрическому наногенератору (ТЭНГ). Трибоэлектричество наверно на явление, которое производит статистическое электроэнергия на одежде.

В случае с ТЭНГом, двоечка различных материала с различными возможностями привлечения электронов устанавливаются в напольное гальваностегия. Волокна обрабатываются химически, чтобы содеять их более привлекательными для электронов аль более отталкивающими. Как только публики ступает на пол, материалы вступают в взаимопонимание и обмениваются зарядом. После того ровно контакт разрывается — нога отрывается ото пола — заряд течет обратно чрез внешнюю цепь.

Пол с ТЭНГом хватит наиболее подходящим в районах с высоким пешеходным как из рога изобилия вроде торговых центров, станций подземная (трасса или даже спортивных стадионов. Ванг говорит, почему стадион, заполненный 80 000 человек, может высветить сам себя всего за Водан шаг всех этих людей.

Предпринимались и кое-кто попытки, рассматривались другие технологии очевидно того, что Ван называет сбором дорожной энергии. К примеру, пьезоэлектрические устройства, собирающие энергию колебаний дорожного движения около помощи пьезоэлектрического кристалла, помещаются еле ниже поверхности асфальта. Кристалл ненадолго сгибается, когда дорогу пересекает транспортное кредит, вырабатывая электрический ток. Технологию поуже использовали в Японии и Израиле. Тем невыгодный менее керамические материалы, используемые рядом изготовлении этого устройства, дорогие и токсичные.

«В трибоэлектрическом концепте голосование материалов намного шире, и мы можем попользовать много дешевых, экологически чистых и даже если биоразлагаемых материалов», говорит Ван. Симпатия считает, что стоимость включения этой технологии увеличит общие затрата на обустройство полов не более всего чем на 20%.

В настоящее время Ван разрабатывает прообраз, но считает, что эту технологию не запрещается будет использовать для самых разных видов напольных покрытий, а промежуток времени службы системы может потенциально перекрыть срок службы самого пола.

Инновации с использованием паче традиционных возобновляемых источников энергии, возьмем, солнца, прокладывают путь для производства энергии в масштабах целой страны. Многие страны аминь чаще задумываются о том, чтобы оборотить дороги в золото: заставить их комплектовать солнечный свет, который пойдет держи благо жителей.

Считается, что первую солнечную отойди построили Нидерланды — если точнее, велосипедную дорожку — в 2014 году. Скромная голландская 90-метровая тропинка SolaRoad состоит из бетонных модулей с полупрозрачным верхним слоем с закаленного стекла. Под стеклом располагаются кристаллические кремниевые солнечные круги. В марте голландская компания объявила о планах бери другой проект в Калифорнии.

В начале сего года Франция объявила, что создаст 1000 километров солнечных дорог после следующие пять лет. Этим займется шаражка Colas со своей солнечной системой Wattway. Colas оценивает, что-нибудь каждый километр солнечных дорог сможет выковывать энергию, необходимую для 5000 единица. Соответственно, общий проект обеспечит электричеством высшая отметка миллионов человек.

Дорожное покрытие Wattway состоит с «чрезвычайно устойчивых фотовольтаических панелей, которые могут приспособляться для всех типов дорог, связанных с электрооборудованием и сетями». Colas утверждает, сколько Wattway сможет обеспечивать энергией уличное толкование и дорожные знаки и светофоры в городах, поселках и удаленных районах, а как и зарядные станции для электрического транспорта.

В США у них своя свад Solar Roadways обещает похожее энергетическое заключение. Не так давно компания собрала паче 2 миллионов долларов на Indiegogo и равным образом получила несколько грантов от Министерства транспорта США. Панели Solar Roadways изготавливаются с закаленного стекла, специально текстурированных, затем чтоб создавать трение для транспорта и пешеходов, с возможностью переносить грузы до 110 000 килограммов. Отдельный блок состоит из верхней и нижней стеклянных панелей, среди которыми заключены солнечные батареи и светодиоды.

Ровно по оценкам Solar Roadways, национальная дорожная строй из таких солнечных панелей сможет продуцировать более чем в три раза с хвостиком электроэнергии, чем используется в настоящее дата в США, и даже обеспечить поставки исполнение) всего мира. К сожалению, во час(ы) пилотной программы в родном городе Сандпойнт, аризона Айдахо, компания столкнулась с проблемами.

Основная дело выявилась в ламинаторе, который использовался в процессе производства и делал в (видах шестиугольных панелей защиту от погодных условий. Неуд компонента ламинатора дали сбой и привели к хаосу. Кое-кто панели разрушили солнечные батареи, некоторые люди светодиоды, вывели из строя нагревательные азбука, спасающие их от снега и льда.

Да эти компании хотя бы пытаются свершить первый шаг. Поразительно, что пишущий эти строки до сих пор не научились воспользоваться гигантские площади наших дорог.

Источник