Новости

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Автор Дата 06.12.2016

Шлемак виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября сего года, но уже сейчас допускается с уверенностью сказать, что ему посчастливилось отхватить неплохой кусок рынка виртуальной реальности. Присутствие этом гарнитура PlayStation VR вышла несравненно позже решений конкурентов в лице HTV/Valve и Facebook. Благо вы ещё не ознакомились с нашим развёрнутым обзором сего устройства, предлагаем вам сделать сие прямо сейчас. Статистику по текущему положению вещей в VR-рынке опубликовала компания 01consulting.

Так, какая же ситуация складывается нате рынке виртуальной реальности? Шлем Oculus Rift, по-над которым работает Палмер Лаки со своей командой инженеров, руководителем которой является увенчанный лаврами гейм-дизайнер Джон Кармак, захватил 11% VR-рынка. Тогда учитывается количество эксклюзивных и кросс-платформенных игр, которые непохожие студии и издательства выпускают для сего устройства. Во многом популярности этой гарнитуры способствовал оный факт, что Oculus Rift стал первым шлемом нового поколения, возродившим веру людей в так, что у виртуальной реальности есть благоприятная пора стать действительно популярной и доступной технологией. Как ни говорите устройство от Facebook столкнулось с несколькими серьёзными проблемами, к примеру (сказать), поставщики не справлялись с изготовлением сложных составных линз Френеля, а контроллеры движения Oculus Touch неослабно дорабатывались, поэтому поступили в продажу в полгода позже релиза самой гарнитуры. Повально это сильно повлияло на продажи устройства.

Набор Vive, созданная инженерами компаний HTC и Valve, подмяла почти себя всего 6% рынка виртуальной реальности. Для сегодняшний день это наиболее совершенное VR-вердикт, однако оно стоит достаточно недоступно и требует для своей работы замечатель компьютер и много свободного пространства в помещении, идеже вы собираетесь играть. Согласитесь, безграмотный каждый день вам приходится бурить стены, чтобы развесить по всей комнате лазерные датчики, считывающие ваши движения в время игры в виртуальной реальности. Заковыристость подключения устройства и его немаленькая залом отпугнули многих потенциальных покупателей. Что ни говори наиболее яркие впечатления пользователям дарит как это устройство. На графике сколько-нибудь ниже вы можете видеть в процентном соотношении намолот прибыли, получаемое производителями шлемов, а как и крупнейшими разработчиками игр и софта угоду кому) виртуальной реальности.

Sony не спешила с релизом своей гарнитуры PlayStation VR. Директор японской компании очень тщательно прорабатывала каждую малейшую деталь, стараясь подстраховать себя от коммерческого провала проекта. В итоге было решено и подписано выпустить бюджетное устройство, пойдя в некоторые компромиссы. Например, разрешение PS VR одну крош меньше, чем у шлемов конкурентов, тем мало-: неграмотный менее меньший размер пикселей и большая гармоника обновления картинки нивелируют этот дефект. Гарнитура PlayStation VR стоит почти в двум раза дешевле, чем шлемы двух других производителей. К тому а для игры с её помощью вас нужна лишь консоль PlayStation 4, стоящая куда как дешевле современного топового компьютера. Кончено это сыграло Sony на руку, в результате в чем дело? сегодня японской компании принадлежат 30% рынка виртуальной реальности, ажно несмотря на сложности в производстве, изо-за чего во всём мире наблюдается наболевший дефицит её гарнитур (я, например, после сих пор не получил свою гарнитуру с Германии, так как не успел оторвать её по предварительному заказу).

Точь в точь бы то ни было, производителям VR-комплект ещё предстоит решить немало проблем. Хоть (бы), проблема с проводным соединением. Да, кабель очень мешают наслаждаться VR-опытом, ежеминутно напоминая, что вы на самом деле стоите в своей комнате, а невыгодный путешествуете по чужой планете иль морскому дну. Ещё одной проблемой является низкое уполномочивание матриц шлемов, и хотя на погружении в виртуальную вещественность это сказывается не очень остро, порой ты про себя отмечаешь, отчего картинка могла бы быть и почётче. Думаю, будто все эти вопросы будут решены с выпуском устройств следующих поколений. Сильнее того, HTC и Facebook уже анонсировали новые беспроводные версии своих набор, над которыми ведётся активная страдная) пора. Думаю, что Sony тоже отнюдь не останется в стороне и выпустит обновлённую версию PlayStation VR в ближайшие годы.

Источник