Новости

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Автор Дата 18.11.2016

Nokia и пораньше увлекалась камерами — вспомнить даром что бы ее знаменитые в свое минута камерофоны линейки Lumia — тем не менее никто не ожидал, что любое это в конечном итоге приведет к созданию Ozo – устройства исполнение) трехмерной виртуальной реальности с возможностью ежедневник видео в формате 360 градусов и стоимостью 45 000 долларов. Получи днях стало известно, что финская система подписала соглашение с кинокомпанией Sony Pictures, которая хочет пускать в ход камеры Ozo для создания своего VR-контента. Студию в первую куда привлекла возможность использовать камеру для того живых трансляций виртуальной реальности.

Получай рынке в настоящий момент есть и сильнее крутые VR-решения, способные снимать в сильнее высоком разрешении. Поэтому на инициатор взгляд может показаться весьма странным, который Sony, которая, к слову, сама является одним изо производителей профессиональных камер, решила перекинуться к Nokia за ее оборудованием и советом. Между тем Ozo предлагает возможность живой трансляции VR-контента, поддерживает его изография в реальном времени через VR-гарнитуру Oculus Rift и позволяет без памяти быстро переключаться между восемью используемыми в ней камерами. В других случаях надобно уйма времени на то, затем чтобы объединить отснятый материал. Продюсеры другой раз даже не представляют, что получится в конечном итоге, все еще картинка не будет многократно перемонтирована.

Суд Ozo все это многократно упрощает. Окр того, она позволяет снимать в формате 4K и сидеть за рулем прямую трансляцию в том же формате. Отсек может производить сигнал, который вещатели могут доставлять через стандартное оборудование для работы с UHD-форматом. Конечные пользователи, в свою выстрел, могут декодировать его с помощью гарнитура HTC Vive, Oculus Rift или Gear VR. Сие, по мнению вице-президента Sony Pictures Скотта Барбура, позволяет камере записаться в «устоявшиеся производственные и рабочие процессы и мастерить запись и прямую трансляцию VR-контента».

Источник