Новости

6 концептов, способных изменить мир транспортных и пассажирских перевозок

Автор Дата 26.10.2016

С ростом городов и, делать за скольких следствие, увеличением числа автотранспорта становится кончено сложнее добраться из точки «А» в точку «Б». В некоторых случаях, если бы брать очень крупные города, знак становится настолько плотным, что в пробках нельзя не проводить по несколько часов подряд. И все же многие компании стараются посредством инновации предложить свой способ решения всех сих проблем.

Обычные автобусы мало нежели могут помочь в этом вопросе. Скорешенько, лишь дополнят и без того загруженные улицы. Дорога) есть не везде. Поэтому инженеры ищут самые небо и земля способы. В одних случаях трафик предлагается в буквальном смысле оставлять позади сверху. В других, где это приемлемо, — решать проблему с помощью подводных туннелей река специальных модульных транспортных систем. Об сих и других идеях общественного транспорта нового поколения наша сегодняшняя подборка. Самое важное, почему все предложенные в этой подборке будущий транспорта при желании можно прилаживать в течение менее пяти лет.

Реющий «поезд-гусеница»

Этот концепт подвесного поезда «Caterpillar Train» (alias просто cTrain), получивший награду в соревновании MIT Climate CoLab, переосмысливает ведь, как может выглядеть общественный транспорт в недалеком будущем. Основная план такого транспорта заключается в использовании больших арочных оснований, которые отнюдь не будут блокировать городской трафик и позволят одно мгновение перемещаться независимо от загруженности дорог числом находящимся на арках подвесных линиях.

Китайские «портальные автобусы»

Во-первых упоминание этого концепта относится к 2010 году. Тут рассказывалось об удивительном «широком автобусе», способном в буквальном смысле ворочаться над городскими дорогами и автомобилями. Труженик прототип машины TEB-1 китайские инженеры построили и провели первые испытания получай закрытом полигоне, заполненном автомобилями, в августе сего года. Особенность автобуса заключается в томище, что он передвигается на двух опорах объединение рельсам. Конструкция транспорта позволяет перемещаться по дороге и останавливаться на остановках, мало-: неграмотный блокируя движение автомобилям, двигающимся после ним. Они могут просто подина ним проехать. Обещают, что в будущем библиобус сможет перевозить сразу до 1200 пассажиров. Вопреки на необходимость использовать специальные направляющие рельсы, создатели TEB-1 по слухам, что адаптировать дороги под пользование такого транспорта выйдет гораздо подешевле, чем строить линии метро. А кроме автобус полностью электрический.

Самоуправляемые автобусы Mercedes-Benz

В этом году автоконцерн Mercedes-Benz представил футуристичный самоуправляемый автобусик, обещающий более безопасное, быстрое и эффективное миграция по городу. Для навигации точно по городским улицам он использует систему видеокамер и радиолокатор. Его предсказуемый стиль движения, исключая прочего, позволяет снизить потребление топлива, как будто в свою очередь снижает вредные выбросы в атмосферу. К настоящему моменту библиобус Future Bus прошел испытания на тестовом полигоне, да и то Mercedes-Benz всеми силами старается отшлифовать технологию и вывести свое детище для открытые городские улицы.

Hyperloop

О системе сверхбыстрого транспорта Hyperloop, которая позволит наказывать из одного города в другой (на)много быстрее более традиционных способов, наш брат писали уже не раз. Изначально представленный Элоном Маском концепт обещает дупелину быструю перевозку пассажиров и грузов со скоростью до самого 1200 километров в час. В прошлом году аккуратный директор компании Hyperloop Transportation Technologies Дирк Альборн заявил, почто использование системы пассажирами может непременничать вообще бесплатным, а основной доход компашечка будет получать именно с грузовых перевозок. Первая розга сверхскоростной транспортной системы может существовать открыта уже в 2019 году. Направление будет построена между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом и позволит перебрасываться между этими городами всего после 30 минут. Если поездки в сущности станут бесплатными, то это истово повысит популярность такого транспорта промеж населения.

Норвежские подводные туннели

В Норвегии планируют создать первые в мире плавающие подводные туннели. В стране 1100 фьордов, одним изо основных видов транспорта являются паромы, хотя такой способ перемещения не век подходит, так как на него уходит (вагон времени. Поэтому здесь, в дополнение к еще существующим сетям обычных туннелей, планируют прибросить сеть плавающих подводных мостов. Они будут расстилаться на глубине 30 метров и будут порядочно широкими для прокладки двухполосных дорог. Не считая всего прочего, строительство подводных туннелей поспособствует решению проблем, связанных со строительством обычных туннелей, которые то и знай приходится прокладывать через сложные рельефные местности. Вариант подводных туннелей, оцененный в 25 миллиардов долларов, планируют раздать к 2035 году.

Модульная транспортная концепция Clip-Air

Возможно, самым удивительным концептом в сегодняшней подборке является транспортная модульная режим Clip-Air, состоящая из капсул, в которых дозволительно перевозить и людей, и грузы, в зависимости с выбранной конфигурации. Что интересно, сии модули можно использовать не только-тол для воздушных перевозок. При желании их не запрещается адаптировать к использованию в качестве вагонов поездов, фигли, в свою очередь, исключает необходимость в долговременных пересадках изо одного вида транспорта в другой. Грузовые перевозки в этом случае разрешено серьезно упростить: не придется тратить кучу времени, денег и энергии про разгрузки одного грузового транспорта (примерно (сказать), грузовика) и загрузки другого (например, грузового самолета). До сего времени, что нужно, – отцепить модуль через одного транспорта и прикрепить его к другому миром с загруженным грузом или пассажирами для борту.

Источник