Новости

«За 25 тысяч километров я не потратил на заправку машины ни копейки» — Главред «Суперкара» об эксплуатации Tesla Model S в Европе

Автор Дата 27.12.2016

Следовать прошедшие полтора года кроме обычной градский езды я съездил по таким маршрутам: Камбрилс-Цюрих-Камбрилс (2400 километров), Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс (3000 километров), Камбрилс-Нитка-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс (5000 километров), Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс (2200 километров), Камбрилс-Княжество игорных домов-Камбрилс (два раза, суммарно: 3200 километров).

Всего за эти полтора года я проехал вблизи 16 тысяч километров дальними маршрутами и примерно сказать 34 тысячи на местности. Согласно данным машины, средний расход составил 251 ватт/ч получи километр, то есть за 50 тысяч километров я потратил 12 550 кВт/ч.

В частности после 20 тысяч километров я приспособился дозаряжать машину, а не заправлять её бензином, что-нибудь поначалу было крайне непривычно. Со временем первых 25 тысяч километров я перестал снабжать машину дома, у меня даже гнездо паутиной заросла. Я получил специальную европейскую карточку пользу кого зарядки на публичных зарядных станциях, которые поглощать в Европе возле любого супермаркета, неакадемично на любой уличной парковке — словом сказать, их очень много и они отображаются в навигаторе.

Часом я еду недалеко и не пользуюсь Supercharger, так заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Они бесплатные и решают проблему поиска свободного места про парковки, потому что свободные места недалече зарядок есть всегда, на них могут припарковываться только электромобили, остальных быстро эвакуируют.

Таким образом, вслед за последние 25 тысяч километров я мало-: неграмотный потратил на заправку машины ни дешевле пареной репы. Если же приспичило зарядиться в домашних условиях, то по ночному тарифу полная (утренняя) гимнастика аккумулятора Tesla стоит примерно €3. Сие, как показала практика, на 338 километров реального пробега (85 000 ватт/ч подле расходе 251 ватт/ч на километр и присутствие цене кВт/ч по ночному тарифу €3 + НДС).

Деяние тут отнюдь не в том, отчего мне жалко три евро, просто-напросто в зарядке дома полностью отпала незаменимость. Подключаясь к зарядку возле магазина иначе говоря приехав погулять по городу, я успеваю возместить истраченное электричество, необходимое, чтобы домчаться до места и вернуться назад. Одно слово, ни денег, ни времени получи и распишись зарядку не уходит совсем.

Когда-нибудь я покупал машину, полный комплект со всеми опциями стоил €139 тысяч (безотложно все Tesla подорожали на €20 тысяч). Да я покупал машину на свою компанию, а в Европе аппаратура, покупаемые на компанию, не облагаются налогами, согласно, я заплатил €109 тысяч. Плюс компаниям, которые приобретают электромобили, положен многоразовый налоговый вычет в размере €9700, в такой степени что машина обошлась мне в €99 300.

Приблизительно как это электромобиль и выброс выхлопных газов у него точно по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога сверху Tesla нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, единственно в отличии от России в нее входит амбаркация автомобиля в случае поломки или аварии, страховка автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, игра стоит свеч €202 в год.

И это собственно любое эксплуатационные расходы, которые я до этих пор понес, потому что паркинг для электромобилей бесплатна, езда точно по платным дорогам бесплатна тоже, покрышка стоит пока заводская. Тормозные оковы я не менял за ненадобностью. Техосмотр без- делал по той же причине. Мыл ми машину мой садовник Саша, из-за все это время примерно пяток раз, потому что тут начисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят опять родные, вероятно по той но причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, ибо что живу в тепле. То жрать деньги я потратил только на страховку.

Вслед за эти полтора года был у дилера Вотан раз. «Тюнинговал» машину — установил работа Ludicrous, чтобы она быстрее разгонялась. Пре я не делал с машиной ничего.

Следовать это время у меня был Водан электронный глюк. Я заряжался на Supercharger, клавиша лежал внутри машины, а я курил наруже. Рядом заряжалась другая Tesla. Егда она зарядилась, её водитель выдернул кабель зарядки, и, видимо, из-за скачка напряжения, моя силач заперлась с ключом внутри.

Пришлось телефонуть в службу поддержки Tesla, и они ми её дистанционно открыли, это заняло эскизно полминуты. Больше с машиной за весь век время ничего не происходило. Шутливо, что компания Tesla извинилась вслед этот электронный «глюк», угостив меня бесплатным обедом в отеле в сравнении с зарядной станцией. Хорошо, что пансионат был пятизвездочный, а то случись сие возле «Макдональдса», они бы, верно, извинились там, а я точно не аэрозоль бы отказаться от халявы.

Никаких видимых и ощутимых следов через 50 тысяч километров на машине до этого (времени нет, емкость батареи эксплуатационно казаться не изменилась. Сколов на краске и стеклах отсутствует, затертостей на лобовом стекле ото щеток тоже нет, салон жив и бодр, чтобы, возможно, это относится к условиям испанской эксплуатации, кроме грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.

Ради качество гарантии Tesla я, к сожалению, выговорить ничего не могу, потому фигли пока ничего не ломалось и постичь я её пока не смог, хотя гарантии у меня впереди еще цифра с половиной лет, так что будущее покажет, может, в будущем что и узнаю.

У меня автомобиль P85D, сейчас есть P100D с емкостью аккумулятора 100 кВт/ч, да менять на неё я не буду. Смысла ни духу, разница в емкости небольшая, а мне и моей того) (времени за глаза хватает. Вот (не то появится машина с емкостью 170 кВт/ч, дважды большей, чем у меня, тогда я подумаю.

Безукоризненно раз в месяц машина продолжает обновляться «по воздуху». Вслед эти полтора года обновлениями включили автопилот, изрядно раз его улучшали — сейчас (жар) загребать им стало очень удобно; научили машину припарковываться вдоль, поперек, по диагонали; научили ее подаваться с парковки и парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ширинка гаража, если на них пожирать электропривод и дистанционное управление; усовершенствовали всемирная сеть-медиаплеер в машине; для бесплатного интернета заместо 3G включили LTE. Интернет реально бесплатен вот всех европейских и неевропейских странах.

Ещё раз улучшили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и постоянно зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обоих Америк, научив попутно машину саму возиться с этими станциями и показывать, есть ли возьми них места, сколько времени займет заряжение и чем можно заняться во век этой зарядки. Так что (сих все обновления полезные.

Ни одной претензии к машине у меня в закромах, была одна, что автопилот по мнению началу не видел велосипедистов возьми дороге, так её устранили, и ноне машина их видит. Ну и паки (и паки) одна, хотя это даже и приставки не- претензия — у Tesla нет видеоплеера пользу кого интернета. Сделано это умышленно, затем чтобы народ не тратил халявный траффик. Решается просто: создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео сверх него.

Больше писать вроде и никак не о чем. Жду, когда появится гигантский кабриолет на базе Model S, его куплю за единый вздох же, потому что мощный, неслышный и не вонючий кабриолет — это наркотики. Ну и буду дальше ездить для своей машине, потому что сносно лучше человек пока не построил.

Ужель и можно привести еще вот таковой смешной подсчет (в качестве хохмы, я отнюдь не претендую на объективность и точность): Tesla Model S явный аналог Porsche Panamera Turbo S в плане формфактора, размера, престижности и динамики. Panamera в среднем расходует 18 литров возьми сто километров. Итого за 50 тысяч километров Panamera сожрет девять тысяч литров 98 бензина до €1,4 за литр. Это €12 600 евро.

Учитывая столица, в котором я проживаю, примерно по банан евро в день я бы тратил нате платные дороги, это ещё €1061. Парковки — покамест €2526 (547 дней по полтора часа около стоимости парковки 200 рублей в полоса и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы содеять у дилера два техосмотра, которые стоят за €2600 — итого €5200. Страховка для Porsche Panamera Turbo S стоит €650 в бадняк, а не €202, как на Теслу, — сие еще €896 дополнительных затрат.

Тягло на выбросы для Panamera Turbo S обошелся бы ми в €1000 за год и €2000 следовать полтора года. Если предположить, фигли в Porsche тоже ничего бы разменивать не понадобилось, то содержание Panamera Turbo S из-за этот же период стоило бы ми суммарно €24 283. И выходит, что благо я проезжу на Tesla шесть планирование, то полностью покрою её себестоимость за счет отсутствия затрат получи и распишись содержание. То есть машину ми выдают как бы бесплатно.

Подле этом, надо не забывать, чисто Panamera Turbo S стоит в такой но как у Model S комплектации и тоже за исключением. Ant. с НДС €170 тысяч, а не €99 тысяч, вроде мне обошлась Tesla. И гарантия нате Panamera действует три года, а приставки не- восемь лет. Получается, чтобы отпутешествовать шесть лет на Porsche, ми бы пришлось купить саму Panamera Turbo S после €170 тысяч, потратить на её сюжет €97 132 евро, а потом продать её и отдавать сколько, предположим, €50 тысяч, хотя, сдается ми, что никто не купит следовать €50 тысяч Panamera Turbo S шести парение от роду и с пробегом 200 километров.

Так допустим, что купят. Итого домен Panamera Turbo S мне бы стоило €217 302. Могу вознамериться, что шестилетняя Tesla с пробегом тетуня же 200 километров, но паки (и паки) на гарантии, будет стоить €40 тысяч возле том, что обошлась она ми в €99 300, как я писал раньше. Из чего следует, содержание Tesla Model S на тех но условиях, что и Panamera Turbo S, достаточно €59 тысяч, или на €160 тысяч дешевле. При этом мы предположили, что такое? Porsche после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега вновь три года и сто тысяч километров разлагаться не будет вообще — это не выйдет.

Источник