Новости

Увеличить поток лидов в 2,7 раза: как мы разгоняли контекст для Квест-рума

Автор Дата 29.12.2017

Во вкусе увеличить приток лидов с контекстной рекламы с помощью коллтрекинга и сервиса автоматизации? Расскажу получи и распишись своем опыте. 

О клиенте

«Квест-рум» — это промышленный сетевой клиент, с которым мы начали работать с февраля 2015 возраст.

Задача

Клиенту нужен рост количества лидов. Возлюбленный готов к росту бюджета, но цена за лид никак не должна значительно вырасти.

Сложности

В нише ярко выражена сезонность. В мае начинается застой, спрос становится значительно меньше. А нам, напротив, нужно дополнить рост обращений.

Показатели на старте кейса

Пизда вами данные за прошлый 2016 год. По (по грибы) период 01.05–30.07 по контекстной рекламе были следующие цифирь:

Заявки

Звонки

Итого лидов

Цена лида (руб.)

Яндекс.Директ

45

49

94

658,93

Google AdWords

31

6

37

210, 57

В целом

76

55

131

532,29

Поехали

Есть три основных способа повысить добыча трафика с контекстной рекламы:

  1. Изменить семантическое ядро.
  2. Видоизменить офферы в текстах и на посадочных страницах.
  3. Повысить ставки.

Автор этих строк хорошо проработали семантическое ядро раньше, оно большое.

CTR объявлений, преобразование достаточно высокие. Поведенческие показатели: отказы, глубина просмотра, минута на сайте – говорят о том, что трафик квалитативный. А все это вместе позволяет судить, что с офферами и текстами бери посадочных все в порядке. И мы сфокусировались на работе со ставками.

Дело со ставками – задача не для ручного управления, сатуратор справится гораздо лучше по двум причинам:

  1. Алгоритмы,построенные в машинном обучении могут работать с большим количеством данных и бери основе статистики выстраивать вероятностные модели. Человеческий центр не может решать такие задачи за скупой промежуток времени.
  2. Можно задать любую частоту обновления став в автоматическом режиме. Специалисты, которые управляют ставками руками, неплотно делают это чаще, чем раз в день.

В сервисе «К50» есть снаряд под названием «Правила», он будет отличным помощником. Автор работаем именно с этим сервисом по следующим причинам:

  • К50 использует машинное муштрование;
  • есть наглядная статистика;
  • управление ставками осуществляется получи основе заданных KPI.

Как работает связка оптимизатора и коллтрекинга

Автор подключили динамический коллтрекинг Callibri, сервис интегрируется с Google Analytics и передает до сей поры данные о сессии пользователя. Благодаря этому про каждого пользователя, что совершил звонок, мы знаем:

  • источник (Яндекс.Директ либо Google AdWords);
  • площадку показа объявления (что особенно имеет важное значение, если ты используешь РСЯ);
  • ключевой запрос;
  • UTM-метку.

Трескать (за (в) обе щеки) и другие данные, но эти – самые важные угоду кому) нашей задачи.

Эти данные передаются в Analytics, оттеда попадают в «К50». Сервис на основе алгоритма регулирует ставки бесцельно, чтобы больше бюджета и кликов приходилось на источники, площадки и Шлюзы, которые приносят больше конверсий.

Коллтрекинг Callibri выбрали поэтому, что из всех сервисов, которые интегрируются с Google Analytics, дьявол самый удобный и недорогой.

Как алгоритм «К50.Правила» решает задачу

Какими судьбами делает алгоритм:

  • ищет самые конверсионные фразы, площадки в РСЯ, позиции для поиске;
  • вычисляет оптимальную ставку для каждого ключа.

Логика простая – нежели выше конверсия, тем выше ставка.

Как невыгодный слить бюджет

Бюджет большой, но тратить его нужно с умом. Ради не «слить» бюджет, задаем:

  • среднюю цену ради лид – 500 рублей;
  • максимальный порог для ставки.

Алгорифм расчета максимального порога – это самая важная отрезок работы специалиста по контексту. Подключить коллтрекинг, доставить задачу алгоритму – не самая сложная задача. Чисто рассчитать максимальную ставку, чтобы не слить смета, но в то же время дать алгоритму вероятность алгоритму собрать максимум конверсий – это самое сложное. Я разработали формулу расчета минимального и максимального порога ставки. Симпатия обрабатывает входящие данные: клики по небрендовым запросам и желаемое нажин лидов (высчитывается на основе конверсии и бюджета). Бери выходе получаем примерную цифру максимально ставки.

Максимальные ставки во (избежание Квест Рум:

Яндекс.Директ. Поиск

Рекламная силок Яндекса

Google Adwords. Поиск

Максимальная ставка

120 руб.

30 руб.

100 рублей

КМС AdWords мало-: неграмотный использовали, слишком высокая цена лида и мало релевантных площадок к Рунета.

Результаты

В течение трех месяцев «К50» забирал причина из Callibri и перенастраивал ставки.

В результате мы получили:

  • Возрастание лидов на 187% по сравнению с этим а периодом в прошлом году.
  • Цена за лид далеко не выросла, а уменьшилась по двум рекламным системам бери 23,18%.
  • Конверсии по коллтрекингу обогнали конверсии по заявкам возьми сайте. За год доля звонков выросла бери 213,16%.

Период 01.05 – 30.07.2017

Заявки

Звонки

Итого лидов

Сила лида (руб.)

Яндекс.Директ

89

103

192

600,39

Google AdWords

74

99

173

219,29

Средняя

163

202

365

419,76

Сравним с прошлым годом:

Выводы

Пусть повысить количество лидов:

  1. Платите больше за тетенька фразы, которые приносят конверсии. Чтобы понять, какие объявления и Шлюзы приносят настоящие целевые звонки и заявки, настраивайте цели и подключайте коллтрекинг.
  2. Используйте сервисы автоматизации. Они справляются с рутинной работой и сложными математическими расчетами неизмеримо лучше людей. А вы сэкономите время и усилия.
  3. Малограмотный забывайте ставить лимиты. Алгоритм сможет выкупить много-много конверсий в аукционе, но только ваши расчеты могут отгрохать лидогенерацию рентабельной для клиента.

Источник: www.seonews.ru