Xmerch — мерчендайз-услуги по требованию для ритейлеров
Меня зовут Дима Качаев, мне 30 лет. Десяток лет я работаю в сфере ритейл-торговли (торговые яма супермаркетов), занимаюсь продажами товаров получи стороне поставщиков. Стартапами же занимаюсь чем) полтора года.
Проблема. Многие, по-видимому, знают несколько маркетинговых хитростей в супермаркетах: третьяк будет лучше продаваться с полки, разве лежит на уровне глаз («золотая полка»), коль (скоро) выкладка этого товара выделяется промеж конкурентов своим объёмом, если мал будет выложен в зале на дополнительных проходимых местах импульсных продаж и неведомо зачем далее.
Для того, чтобы сии рекомендации выполнялись хотя бы возьми 50%, компаниям-поставщикам необходимо таить в себе целый штат полевых сотрудников — мерчендайзеры (кладут рестант на полку), торговые представители (делают индент товара в магазине), супервайзеры (контролируют работу мерчендайзеров и торговых представителей). Иль же, как альтернатива собственному штату людей, — изделие с мерчендайзинговыми агентствами (у которых эти а сотрудники будут в своём штате).
Определение проблемы — при помощи Xmerch.
Для чего поставщику товаров нанимать, обучать и ежемесячно производить (платеж заработную плату большому количеству полевых людей, благо можно составить список конкретных задач и отряжать их выполнение сервису Xmerch.
Механика работы Xmerch. Xmerch действует манером Uber-сервисам. Мы имеем базу исполнителей в многих магазинах (те же мерчендайзеры, торговые представители, продавцы магазинов, товароведы и (на)столь(ко) далее) и постоянно её пополняем. От мобильное приложение Xmerch исполнители адресно тож массово получают задания (например, «Сделать ордер горошка ABC больше обычного, потом выложить горошки на «золотую» полку и увеличить представленность для стеллаже в два раза») и после выполнения отправляют насквозь мобильное приложение фотоотчёты и другую аналитику. В обмен получают на привязанные банковские карточки мгновенное бонус после проверки задания.
Отличия Xmerch с конкурентов:
- Для выполнения заданий в каждом магазине далеко не требуется найм сотрудников. Достаточно выпустить в свет задание для нужного специалиста.
- Корреспондент не платит абонентской платы. Оплачиваются не менее конкретные действия и показатели продаж.
- Xmerch напрямую влияет в каждую торговую точку.
- Для аналитики качества представленности товаров вдоль фотографиям будет использоваться машинное чувство (технология уже есть и она уж обкатана). В других компаниях для свода аналитики в таблицу Excel используются лупилки и руки десятков живых людей заместо одного компьютера у Xmerch.
- Имея каждодневные фотоотчеты с магазинов, есть возможность автоматической генерации аналитики ровно по ценам на товары, конкурентам и их представленности, трендам и манером) далее. В сравнении с похожими сервисами по части аналитике продаж в супермаркетах (такими, в качестве кого Nielsen, например) разница в стоимости полно в несколько десятков раз в пользу Xmerch.
- Xmerch — полноценная суррогат большинства мерчендайзинговых агентств с разницей в цене в двое-три раза в пользу Xmerch.
Xmerch получи и распишись сегодняшний день. Есть готовые прототипы веб-сервиса и мобильного приложения Xmerch. Получай стадии подключения: платежный сервис с привязкой банковских карточек, объединение и обучение системы машинного зрения.
В намерение вложено около 600 тысяч рублей. Проглатывать свои внештатные работники, с которыми ты да я работаем по заданиям нескольких заказчиков угоду кому) обкатки взаимодействия с торговыми точками. Целевой толчок услуг Xmerch (SOM) — 4,5 млрд рублей в время. Заработок — комиссия за услуги числом работе с магазином — от 20% поперед 80%. А также предоставление онлайн-аналитики (сбыт отчетов).
Xmerch почти не нуждается в рекламе. Работает сарафанное коммерция-радио. За счёт простоты взаимодействия с исполнителями — мгновенная масштабируемость по части РФ под нужды заказчика. Xmerch может бытовать интересен компаниям вне России, (на)столь(ко) как даёт возможность управлять каждым магазином удаленно поверх сайт. Мы нуждаемся в опытном инвесторе угоду кому) быстрой масштабируемости.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев