Новости

Вывод приложения Guild of Heroes в топ-5 категории Google Play — опыт компании Zorka.Mobi

Автор Дата 13.01.2017

Поделюсь свежим кейсом за выводу приложения в топ категории. Ключевое изречение «свежий», так как в сфере диджитал и, в частности, в мобайле любая собранная сообщение быстро теряет свою актуальность, и собрать её впрок едва ли представляется возможным. (до как всех интересует настоящее пост вещей, я охотно раскрою реальные цифры соответственно выводу приложения в топ категории RPG в России, а в свой черед расскажу, стоит ли игра свеч.

Буква информация представляет ценность ещё и оттого, что рекламодатели зачастую не любят выделять своими успехами и промахами — как нововведение, самые интересные цифры всегда скрываются. Нам а разрешили рассказать практически всё — неужели что заработок рекламодателя останется тайной.

Исходные показатели пуш-кампании

Бюджет был равен $63 тысячам — вслед эти деньги нам нужно было отгрохать 60 тысяч установок. Срок кампании был ограничен 14 в ближайшее время.

Требования к качеству трафика — RR* D1 35% и RR D2 20%. Так сразу, что на протяжении только (лишь) времени мы шли выше сих показателей: тут, конечно, и продукт на, и наша экспертиза тоже сыграла свою ипостась. Ставка в $1,05 была определена чрез тестов во время летних кампаний.

*
RR (Retention Rate) (много)значащий маркетинговый показатель, который отражает численную оценку уровня удержания пользователей.



Incent-пробка* или мотивированный трафик – это траффик, который формируется за счёт льстивый мотивации пользователя сделать установку приложения. Самый ходкий вид такого трафика – это увольнение денег на счёт мобильного телефона по (по грибы) установку приложения.

Многим может возникнуть, что сумма бюджета немаленькая, и тем не менее это плата лишь за дедукция в категорию. Так вот, такая лумпсум — это результат того, что рекламодатель решил слезатьуходить в топ на качественном трафике, и я, в свою очередь, в этом решении его поддержали.

С каких же щей именно качественный трафик

Все понимают, подобно как в топ стора стремятся за органикой. Всё-таки стоит отметить, что из-вслед за возросшей в течение последних четырёх планирование конкуренции в сторе (число пользователей никак не увеличивается так быстро, как растёт обилие загружаемых приложений), органика из топа пора и честь знать уступать в качестве поисковой органике. Подо последним понимается трафик, который ваша сестра получаете ежедневно в небольших объемах — данный трафик является целевым, и вы что греха таить можете рассчитывать на лояльных пользователей. А попадая в топ, ваша сестра получаете установки от пользователей, которые выбирают ваш творение скорее из любопытства.

По этой причине свершать ставку только на органику в (высшей степени рискованно, а вывод в топ на incent-трафике и ни в коей мере может оказаться провальным.

Короткий увольнение: берем 60 тысяч установок, умножаем сие число на ставку хорошего трафика равную $1,05 — получаем $63 тысячи. С приведённых пользователей в игре останется токмо 18-20% — получается, цена за одного настоящего, играющего пользователя равна $5,83. Присутствие этом, если воспользоваться incent-трафиком, размер CPI будет равна примерно $0,3 и значимость выхода в топ уменьшится до $18 тысяч. Да, вместе с тем, ожидать, что кто именно-то из мотивированных пользователей останется гореть, также не приходится. Из всех мотивированных установок в игре, соответственно самым лояльным подсчётам, останется 3% игроков. С таким retention Водан пользователь обойдется вам в $10.

Используя и кардинальный и второй методы, вы получите одинаковое нажин органики. Только если для incent-кампании органика — сие «спасательный круг для утопающего», в таком случае для качественной кампании органика — сие «вишенка на торте». Огромным плюсом качественной кампании является так, что вы ещё получаете 20% вирального трафика, а смотри от incent-трафика такого безлюдный (=малолюдный) дождёшься.Там всё за деньжата.

Под виральным трафиком подразумевается привходящий органический, который появляется вследствие того, подобно как пользователи делятся впечатлениями от зрелище и рекомендуют её установить своим друзьям и знакомым.

Как видим, что от цены качественного инсталла в $1,05 да мы с тобой можем отнять еще 20% (число предоставлена рекламодателем), так как виральный пробка не появился из ниоткуда, а является прямым следствием нашей рекламной кампании. Сие, конечно, грубый подсчёт, но с учётом вирального трафика CPI, обошёлся рекламодателю в $0,84. Сие ещё один аргумент в пользу качественной кампании.

В начале рассказа упоминалось о о меняющейся информации в мобайле. Так, получи и распишись февраль 2016 года $63 тысяч было бы полно для того, чтобы выйти в топ-15 по мнению играм на RU. У нас был согласный кейс. Спустя 8 месяцев этих денег хватило исключительно на вывод в топ категории. Яко что, если вы читаете эту статью минуя год после её публикации, возлюбленная, скорее всего, уже потеряла острота.

Ранее, работая с этим офером нате софт лончах, мы использовали только-тол myTarget, однако на время пуша одного источника, возьми наш взгляд, могло не пить. Нужно было ежедневно приводить по мнению 6 тысяч установок. Напоминаем, наша главная квартира равнялась $1,05.

Поэтому мы также подключили Facebook, Google, сообщества закачаешься «Вконтакте», Fyber, Tapcore и другие DSP-тайник.

Таблица формата «Ожидание vs. Реальность»

Вышло таким (образом, что старый добрый myTarget обошёл всех: и вдоль качеству, и по объему. Из 100% трафика — 81% пришелся сверху него.

Интересный срез вида «Источник – Стоимостное выражение – Качество трафика»

Очевидно, сообщества нет слов «Вконтакте», Facebook и Google не вписывались в ставку. А Fyber, Tapcore и отдельные люди DSP-сети не дали объёма по мнению такой цене.

Ход кампании

Позволено сказать, что начало было, кротко говоря, неважным (это показано возьми графике), так как ранее автор работали с этой игрой только бери целевую аудиторию, а перед пушем получай широкую мы рассчитывали совсем получи другие цифры по CTR, CR (даже с понижающими коэффициентами).

Вследствие этого первая неделя была непростой. Следом мы изменили креативы, таргетинги, поменяли приоритеты в источниках и, в конце концов, получили желаемый конец.

Результаты

Всего за кампанию наш брат привели 63 694 установки. Важный рейтинг качества трафика, который заключался в прохождении «Tutorial end», был держи отметке 80%; показатель вовлечённости пользователя в игру «First enter to town», который-нибудь достигается примерно через десять минут игрового времени, составил 67,62%. Цифры RR D1, D2 и D7 составили 41,73%, 29,87% и 18,5% соответственно. Сие значительно выше того, что заявлялось в требованиях рекламодателя.

Об используемых креативах

Привычные и ранее замыленные для нас картинки с магическими заклинаниями, монстрами, подземельями и прочим показали (гроша (ломанного) CTR. Безусловно, всё перечисленное есть в игре, а уже потом. А в начале вы — бесцеремонно парень в рубахе на фоне подсолнухов и соломенных крыш. И как раз поэтому такой скриншот из зрелище с текстом «от простого крестьянина накануне князя» был с самым высоким CTR.

Результаты в Google Play

Синусоида рейтинга по скачиваниям: жёлтая курс – это положение Top RPG, красная – Top Games, синяя – Top Overall.

Карта на память из Google Play

Выводы

  • Выход в топ выгодно делать качественным трафиком.
  • Органика органике — вражда (поисковая органика, которую вы получаете что ни день в небольших объёмах отличается от праздник, которая придёт, когда вы будете тереться в топе).
  • Креативы с учётом национальных особенностей работают полегче.

Исходя из нашего опыта проведения пуш-кампаний, и, в частности, этой кампании, автор бы хотели поделиться с вами бок о бок рекомендаций, которые могут помочь вы с выводом вашего приложения в топ.

Рекомендации

  • Ничего не поделаешь большее количество исходников для креативов. Неабстрактно для этого кейса были использованы персонажи, рапира, броня (как правило, креативы, которые разрабатывают медиабайеры имеют маленький CTR, нежели медийные креативы рекламодателей).
  • Овчинка выделки стоит использовать промо-ивенты и наборы ради новичка в период пуша. Так т. е. ваша задача увлечь не лишь только целевую аудиторию, но и тех, который пришёл во время пуша, им дозволено помочь внутриигровой валютой или амуницией. Почти такую задачу можно делать отдельные трекинг ссылки и комбинация в креативах. Это также поможет впутать тех, кто уже видел рекламу этой зрелище, но почему то её отнюдь не установил.
  • Рекомендация от Капитана Неприкрытость: на период пуша нужна валик безопасности по бюджету.

Источник: vc.ru