Новости

Все, что вам нужно знать про голосовой поиск Google

Автор Дата 08.01.2017

Голосовой отыскивание – один из главных трендов 2017 возраст. Уже сейчас 50% интернет-аудитории в США его используют. Единодушно данным Google, коэффициент ошибок в распознавании пользовательской речи составляет 8%, а в 2014 году буква цифра составляла 25%. Можно счесть возможным, что в будущем этот показатель полно только улучшаться.

Сомнений, что голосовой отыскание – это многообещающая тенденция, нет. А именно поэтому мы решили разобраться, в нежели преимущества оптимизации под него.

Вследствие того его ждет великое будущее?

После последний год возросло количество запросов, начинающихся со слов «который», «когда», «как». Бизнесу должно иметь дело с длинными и сложными фразами, а отнюдь не с короткими, как раньше. Так, скажем так, желая узнать, где находится ближайшее шантан, вы просто вводите в строку поиска [ближайшее дансинг]. А у своего персонального помощника (Siri, к примеру) вам спрашиваете: «Siri, где ближайшее ресторан?» Чувствуете разницу?

При этом ради человека гораздо привычнее звучит вторая крылатое слово – ее мы произносим, не задумываясь, в ведь время как ручной ввод запроса может вступить проблемой. Особенно для тех, который страдает от «толстых пальцев» сиречь же не знает, как выразить вопрос корректно, чтобы он был понятен поисковику.

Голосовой развертка – незаменимая помощь для мультизадачников. 23% пользователей прибегают к помощи голосовых запросов (дале – ГЗ) во время готовки, 38% – закачаешься время просмотра телепередач. Однако сие касается только взрослых юзеров.

С подростками целое обстоит сложнее. Для них назализация запросов вслух считается чем-ведь неловким, особенно когда они проводят эра с друзьями. Только один из пяти тинейджеров готов пользоваться ГЗ, но исключительно из-за закрытой дверью.

Зачем вам оптимизация подина голосовой поиск?

По данным получи май 2016 года, 20% всех запросов в Google составляли ГЗ. Google в свой черед рассказал, что 45% молодых людей и 36% взрослых хотят бронировать доставку пиццы при помощи голосового поиска, и, правда пока такой возможности у них в отлучке, ресторанам и кафе стоит учесть таковой факт при планировании своей маркетинговой стратегии.

А как сговорились данным ComScore, к 2020 году ГЗ будут набирать половину от всех запросов в поиске.

Ни дать ни взять это сделать?

Чтобы сайт вашей компании появился в результатах выдачи, искатель должен быть уверен, что возлюбленный – хорошее совпадение по тому или — или иному запросу.

Google определяет чарт компании в результатах местного поиска, основываясь получи трех показателях:

  • Релевантности. Это ряд соответствия поисковому запросу.
  • Расстоянии. Тогда учитывается расстояние от компании перед места, указанного в поисковом запросе, неужели до местоположения пользователя, которое Google вычисляет в основании имеющихся данных.
  • Известности. Тогда учитывается известность компании в том числе за пределами интернета.

Так что если ваша милость – владелец пиццерии и хотите, чтобы ваш сайт показывался числом всем запросам, связанным с этой тематикой, вас нужно провести небольшое исследование низкочастотных фраз, и потому разбавить необходимыми контент сайта.

По образу провести исследование?

Например, при помощи вишь этих инструментов:

  • Keyword Tool
  • Выравниватель ключевых слов Google AdWords
  • Ubersuggest

Они позволят признать, какие ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты. Вроде только вы узнаете низкочастотные требования для вашего бизнеса, можете дебютировать внедрять их в контент сайта. Зато не забывайте, что они должны насмотреть максимально естественно.

Вывод

Оптимизация подо голосовые запросы – это то, к чему на рассвете или поздно придут все. Чай лучше, если вы начнете упражняться этим вопросом уже сейчас – тем не менее никому не нравится быть середи отстающих, верно?

Источник: www.seonews.ru