Новости

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой

Автор Дата 10.12.2016

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» прорекламировал свою кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием и спросил у «Билайна» и «Северстали», что-нибудь «магического» могут предложить они.

«Билайн»

Подвижный оператор назвал магией тариф к домашнего интернета и телевидения за Вотан рубль. «Билайн» передал эстафету точило-сервису Gett.

Gett

Российское экипаж Gett ответило мобильному оператору, подобно как «уличная магия» в исполнении сервиса — еда такси за пять минут. Предприятие предложила оператору Yota и «Сбербанку» отозваться на мем «Вжух».

Yota

Устойчивый оператор не стал передавать эстафету. Модифицирование мема Yota посвящена тому, в чем дело? компания стала участником флешмоба.

«Тинькофф банк»

«Тинькофф банк» присоединился к движению и рассказал, точно магическим можно назвать инвестиционный служба банка и предложения по страховке.

«Северсталь»

Представители промышленной компании «Северсталь» рассказали, чисто из стали производителя делают автомобили Volkswagen и арматуру с целью строительства комплекса «Москва-Сити».

Дочерняя авиакомпания «Северстали» рассказала о достижениях компании в сообществе изумительный «ВКонтакте». Фирма отметила, что Сергун Шнуров прилетел в Череповец на самолёте «Северстали».

В свою очередь представители авиакомпании рассказали, что гордятся скоростью перелёта изо Череповца в Москву.

«Промсвязьбанк»

Банк есть собственный вариант мема «Вжух» и предложил пользователям хватить участие в
игре «Охота ради золотом», в которой компания разыгрывает драгоценные металлы. В публикации «Промсвязьбанк» отметил, чего «лайки» и «репосты» повышают шансы одолеть.

«Сравни.ру»

Услуги для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд в Twitter и показал собственный вариант мема. Компания предложила декламировать её блог, чтобы зарплата безлюдный (=малолюдный) заканчивалась внезапно.

Biletix.ru

Сервис продажи авиабилетов присоединился к флешмобу и прорекламировал сочинское направленность.

Tui

Туристическая компания Tui приняла эстафету «вжух» ото «Северстали» и рассказала о скидках на летние туры. Заграничный передала эстафету интернет-гипермаркету «Утконос».

«Утконос»

В отзвук на предложение Tui «Утконос» рассказал о своём сервисе и отметил, который доставляет на дом только свежие провиант.

«Мега Самара»

Торговый центра «Мега Самара» с через мема «вжух» рассказало о новогодней ярмарке «Всех задарю».

«Аналитик-центр»

Кадровое агентство сравнило скорости набора персонала и взмаха волшебной палочки.

New York Pizza

Ахан пиццерий New York Pizza прорекламировала с через мема новую пиццу с соусом «барбекю».

Re:evolution

Digital-агентство Re:evolution сделало GIF-копия с котом-«вжухинатором». Он «исполняет желания» объединение выполнению показателей эффективности и созданию креативных работ.

«Таксовичкоф»

Служба вызова такси устроил розыгрыш бесплатных поездок. Дай тебе принять участие в конкурсе нужно написать лайк под записью с котом.

ICQ

Мессенджер ICQ сравнил с магией обработку фотографий и видеозаписей в приложении с через нейросетей.

TimeWeb

Хостинговый служба TimeWeb на своей странице нет слов «ВКонтакте» напомнил клиентам, что нужно выплатить хранение информации на серверах компании.

MoneyMan

Стервис онлайн-займов MoneyMan в своей версии мема для кота-волшебника рассказал о скорости исполнения заказа.

Splat

Представители российского производителя зубовой пасты Splat напомнили о своём продукте — пенке с целью быстрой очистки полости рта. В компании сравнили следствие продукта с «настоящей магией».

«Магнит»

Розничная мережа «Магнит» с помощью мема рассказала о скидках в мандарины в своих магазинах.

CoinKeeper

Услуги учёта доходов и расходов CoinKeeper показал, почему не тратить лишние средства — неизвестно зачем же волшебно, как эффект образ действий волшебной палочки.

Tele2

Мобильный телефонистка Tele2 представил, что «магия» кота превратила всех абонентов в клиентов компании.


Источник