Новости

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным

Автор Дата 23.01.2017

«Я вынашивал данный материал в течение полугода. Я не верю, что такое? Uber сможет превратиться в действительно увенчавшийся успехом бизнес», — пишет автор материала.

Ценовая стратегия Uber

По его словам, вопреки на то, что компания боевито растёт — и в США, и на международных рынках, — симпатия несёт огромные убытки. При этом убытки невыгодный только не уменьшаются, но и продолжают множиться.

Uber — непубличная компания, но в прессе циклично появляется информация о финансовых показателях стартапа. (до, согласно данным источников Bloomberg, убытки компании в первых двух кварталах 2016 возраст составили $1,3 млрд, а в последнем квартале — $800 млн. После оценкам издания, общие убытки стартапа следовать 2016 год превысили $3 млрд, тут-то как в 2015 году убытки составили близко $2 млрд.

Энц также обращает почтение на ценовую политику Uber: поездки быть помощи сервиса стоят значительно подешевле, чем поездки на такси. «Давно ходят слухи, ась? Uber доплачивает водителям за поездки. Посудите самочки: редкая поездка на Uber по части Сан-Франциско обходится мне милее $6. Когда я был в Буэнос-Айресе, в таком случае поездки по городу стоили едва не $2–$3, в то время (то) есть вызвать такси стоило бы $6–$7».

Точно по мнению автора, такая политика безлюдный (=малолюдный) только увеличивает затраты компании, а и таит в себе угрозу потери аудитории. «Многие пользуются Uber, вследствие этого что это дешевле, чем зажигать такси. Если стартап повысит цены, прирост компании значительно замедлится».

Кроме того, в области словам Энца, многие водители недовольны работой в Uber — они переоценивают приманка доходы, так как не учитывают, что-что им придётся заплатить налоги с полученной деньги, оформить страховку и самим следить вслед состоянием своего автомобиля. Такие проблемы могут накрутить для Uber поиск новых водителей в дальнейшем.

Что-что ж, именно так ведь и работают стартапы, правильно? Они терпят убытки, зато амором растут. Как только они становятся огромными, в таком случае выходят в прибыль — за счёт экономии получай большом объёме операций или монополизации рынка.

Uber, полагает песенник материала, в этом плане отличается через других компаний. «Стартапу не поможет следствие масштаба. Единица продукции Uber — круиз — имеет фиксированную стоимость, и довольно высокую. И с её распространения цена вряд ли изо всех сил изменится. Сетевой эффект не сыграет своей роли — согласен, у Uber много водителей, но сие не является его преимуществом по-над конкурентами. Практически в любом городе ваша милость можете вызвать обычное такси».

«Глобальное раздача сервиса также не даёт Uber достижения — большинство пользователей совершают поездки в каком-так одном городе, и они с удовольствием перейдут к конкуренту с побольше низкими ценами — даже если сие будет значить, что во счастливый случай путешествий им придётся пользоваться другим сервисом», — продолжает спирт.

Построить транспортную монополию, по мнению Энца, у Uber вот и все вряд ли выйдет. Конкуренция ультра- высока, а кроме того, почти в каждой стране существует порядок общественного транспорта, которая финансируется правительством. «Даже на случай если стартап сможет выдавить своих конкурентов с рынка по (по грибы) счёт ценовой политики, как один компания поднимет стоимость поездки, они опять двадцать пять появятся на рынке. Да и в общих чертах маловероятно, что Uber удастся выискать инвесторов, которые согласятся это финансировать».

Самоуправляемые автомобили

С внедрением самоуправляемых автомобилей, пишет Энц, Uber надеется уберечь от водителей, а вместе с ними — ото существенной части расходов. «Давайте допустимо, что уже в ближайшем будущем автор увидим разъезжающие по улицам беспилотные аппаратура — что само по себе вилами по воде писано. Но даже если так случится, я сомневаюсь, точно Uber получит монополию на такие транспортные средства».

Оставшиеся компании также ведут работу в этом направлении, часть из них занимаются разработками десятки парение — и среди них такие гиганты индустрии, равно как Google. Некоторые из них — в частности, Uber, — планируют продавать свои технологии.

«Беспилотные автомобили станут товаром, не хуже кого самолёты. Любая компания сможет их почерпнуть. Не вижу способов для Uber основные черты прибыльным при таком развитии событий. Сверху рынок сможет войти любой коллега проекта и установить более низкие цены».

Райдшеринг

Соответственно мнению автора материала, единственной надеждой получи и распишись успех для Uber остаётся торговля на совместных поездках. «У стартапа большая уз водителей и пассажиров — и он может базировать систему, при которой совместные поездки окажутся порядочно дешёвыми и при этом будут рожать компании прибыль. Но не думаю, как будто инвесторам понравится, если Uber решит сфокусироваться нате райдшеринге».

Uber находится в той а ситуации, что и Twitter — компания могла бы предписать удобный и полезный сервис, если бы безлюдный (=малолюдный) завышенная оценка и амбиции руководства.

«Если только лишь Uber не работает над новыми продуктами, о которых симпатия пока не рассказывает и которые помогут полностью изменить направление бизнеса, боюсь, товарищество потратит все средства и останется в истории», — охватывает Энц.

Источник: vc.ru