Twitter приобрел стартап Yes! и назначил его главу директором по продукту сервиса
Эпанагога основным продуктом Twitter — одна изо сложнейших работ в Кремниевой долине, что-то около как сервис довольно давно мало-: неграмотный может активно наращивать пользовательскую базу, указывает Recode. «Многие считают, что такое? Twitter сложен для использования, особенно для того новичков, к тому же, у сервиса принимать проблема с пресечением распространения агрессии через пользователей», — пишут авторы издания.
С момента IPO в 2013 году инструкция Twitter регулярно меняло ответственных после продукт сотрудников, а с середины 2016 годы эта должность была вакантной. Вычитчик The Verge Кейси Ньютон (Casey Neyton)
сравнил настоящий пост с должностью профессора защиты через тёмных искусств в Хогвартсе (отсылка к серии книг о «Гарри Поттере», идеже учителя этой дисциплины менялись сколько) (на брата год — прим. ред.).
Twitter’s head of product continues to have the life expectancy of a Defense Against the Dark Arts teacher at Hogwarts
— Casey Newton (@CaseyNewton) January 24, 2016
Детали торговые связи с Yes! не разглашаются. Компания за тутти время существования выпустила два приложения: услуги wyd, предназначенный для обмена обновлениями статусов пользователей, и Frenzy, сформированный для планирования встреч с друзьями. Обана проекта будут закрыты после завершения торговые связи с Twitter.
TechCrunch отмечает, что нулевый глава по продукту Twitter самопроизвольно пользовался сервисом довольно редко — с момента создания аккаунта в 2007 году Коулман
опубликовал токмо 146 твитов.

нет комментариев