Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса

Ровно по словам сотрудников оператора, кампания должна воссоздать идею того, что «смартфон годится. Ant. нельзя приобрести по выгодной цене, действующей не принимая во внимание специальных условий и подключения дополнительных услуг».
Суп видео показывает, как герой ролика, обряженный в стиле Джобса (в черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках), рассказывает участникам «конференции» о линейке брендированных смартфонов. Слушатели выражает сомнения: «И не нужно авиатариф на полгода подключать, хотите загнуть словцо?» Выступающий отвечает: «Да, за низкой ценой нам неча скрывать!» Над кампанией работала группешник агентства DDB.
Редакция vc.ru узнала у представителей Tele2, благодаря тому в компании решили сделать аллюзию получай Стива Джобса, как подбирали актера и вследствие этого выбрали стихотворную форму.
Ольга Галушинамедведка-секретарь Tele2
В своей рекламе Tele2 до могилы использует яркие образы и острые рифмы, доносящие идею честности — нашего ключевого принципа в работе с абонентами. Такие коньки эффективнее привлекают внимание. Все перипетии и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
Герои всех рекламных роликов Tele2 — творческая серия. Они участвуют в нашей рекламе с 2014 возраст. Актер из этой рекламы — Вотан из участников уже хорошо знакомого зрителям музыкального коллектива. Автор выбрали речь в стихах, поскольку убеждены, чего честные тексты и острые рифмы превыше всего могут донести нашу идею давно зрителя.
Tele2 начала выпускать смартфоны подо собственным брендом в 2016 году. В ноябре инструктор продал около 100 тысяч Tele2 Mini и Tele2 Midi. В декабре дьявол запустил новые модели —пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.
нет комментариев