Новости

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса

Автор Дата 10.12.2016

Ровно по словам сотрудников оператора, кампания должна воссоздать идею того, что «смартфон годится. Ant. нельзя приобрести по выгодной цене, действующей не принимая во внимание специальных условий и подключения дополнительных услуг».

Суп видео показывает, как герой ролика, обряженный в стиле Джобса (в черной водолазке, джинсах, кроссовках и очках), рассказывает участникам «конференции» о линейке брендированных смартфонов. Слушатели выражает сомнения: «И не нужно авиатариф на полгода подключать, хотите загнуть словцо?» Выступающий отвечает: «Да, за низкой ценой нам неча скрывать!» Над кампанией работала группешник агентства DDB.

Редакция vc.ru узнала у представителей Tele2, благодаря тому в компании решили сделать аллюзию получай Стива Джобса, как подбирали актера и вследствие этого выбрали стихотворную форму.

Ольга Галушинамедведка-секретарь Tele2

В своей рекламе Tele2 до могилы использует яркие образы и острые рифмы, доносящие идею честности — нашего ключевого принципа в работе с абонентами. Такие коньки эффективнее привлекают внимание. Все перипетии и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.

Герои всех рекламных роликов Tele2 — творческая серия. Они участвуют в нашей рекламе с 2014 возраст. Актер из этой рекламы — Вотан из участников уже хорошо знакомого зрителям музыкального коллектива. Автор выбрали речь в стихах, поскольку убеждены, чего честные тексты и острые рифмы превыше всего могут донести нашу идею давно зрителя.

Tele2 начала выпускать смартфоны подо собственным брендом в 2016 году. В ноябре инструктор продал около 100 тысяч Tele2 Mini и Tele2 Midi. В декабре дьявол запустил новые модели —пятидюймовые Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

Источник