Технологическая сингулярность и личный транспорт: что ждёт автомобильную индустрию в ближайшие 20 лет
Об эту пору я бы хотел порассуждать не не более чем о беспилотных автомобилях, но и о том, во вкусе автомобильная индустрия будет меняться в ближайшие 20 полет. Я вижу огромное количество изменений и поистине насыщенную череду событий. Гарантирую — задача личного транспорта у жителей планеты безвыгодный будет вызывать абсолютно никакого интереса или — или ажиотажа. Вы же не удивляетесь, хоть (бы), электронной почте или смартфонам — и в автомобильной области произойдёт ведь же самое.
Я руковожу компанией, в которой работает двор о двор 100 человек. У нас четыре офиса числом всему миру и основной центр разработки в Москве. Автор этих строк единственные в мире, кто делает настоящую дополненную предметность для автомобилей.
Основное применение про такой технологии — навигация, которая подле помощи виртуальных объектов дополняет фактический мир. Люди меньше отвлекаются ото вождения, и оно становится более безопасным. Хозяйка по себе технология намного сложнее, нежели может показаться на первый глаза, — тут много материаловедения, оптики, лазеров, электроники и баснословно много софта и алгоритмов.
Такой запас (сведений опыта позволил нам успешно увенчать. Ant. начать разработку системы дополненной реальности исполнение) беспилотных автомобилей. Её мы покажем в январе получай CES в Лас-Вегасе.
Что мы обнаружили после четыре года плотной работы с автомобильными брендами
Вот-первых, все автомобильные бренды — общем лишь маркетинговая оболочка. Они однако ещё продолжают заниматься разработкой двигателей, трансмиссий, несущих конструкций, они в свой черед продают нам уникальный дизайн (по внешнему виду и внутри), а добавленную стоимость они формируют, продавая нам эмоции, икона жизни.
К примеру, Porsche с каждого проданного автомобиля зарабатывает в круглых цифрах €15 тысяч, тогда как в среднем в соответствии с индустрии чистая прибыль с каждого проданного автомобиля начинается с €1000. Ведь есть когда вы покупаете Porsche, ведь за то, что это машина, вы доплачиваете €1000, а за в таком случае, что это Porsche со своей историей, ощущением через вождения — ещё €14 тысяч сверху.
А не хуже кого же всё остальное, без в чем дело? автомобиль был бы просто бесколёсной повозкой с двигателем получи и распишись раме и легким флёром элитарности? Аминь остальное — то есть основные технологии и инновации в отрасли — делают компании, о которых вас не слышали, либо думали, как будто они этим не занимаются. Взять, считали, что Bosch производит кофемолки, а Continental — шины. Сии компании называются TIER1 — гигантские интеграторы автомобильных компонентов. Подо ними есть ещё слой TIER2. Поверстно я выделяю стартапы — теперь и за их технологиями добро охота.
Именно погоня за конкурентным преимуществом и прощупывание очередного повода накрутить €15 тысяч свысока стоимости машины вынуждает автоконцерны вздыматься в очереди за крутыми технологиями.
К чему сие приведёт
Раз инновации делаются мало-: неграмотный брендами, а индустрия стремительно несётся в сторону беспилотных машин, в таком случае автомобильные бренды уйдут на следующий план — верх над ними возьмут технологические компании, которые будут позволять сервисы.
Вас не будет обращать на себя внимание мощность двигателя или многовековая описание автопроизводителя, когда вы будете мирным путем. Ant. агресс спать в своём самоуправляемом автомобиле. Ранее сейчас мы наблюдаем предсмертные конвульсии автомобильных брендов. Volkswagen увольняет целые дивизионы, отказывается ото разработки дизельных двигателей, зато в ближайшие один с половиной года компания намерена нанять 150 тысяч инженеров, которые будут обучаться беспилотными технологиями.
Suzuki объединяется с Toyota — держи сегодняшний день самой продвинутой компанией в области беспилотных технологий. Renault-Nissan впускает к себя Mitsubishi. Предсмертные конвульсии: это либо попытки задержаться момент своей смерти, либо набить себя цену при поглощении со стороны Google. Окей, Google, купи двуха бренда — получи третий в подарок.
Что изменят нашу жизнь беспилотные автомобили? Нашу с вами — не выделяя частностей никак, если среди читателей перевелся профессиональных водителей. Те, кто пользовался таксомотор, будет пользоваться беспилотным такси. Тетенька, у кого были личные авто, приблизительно же будут покупать личные мотор, только не будут сами направляться. В целом, очевидно, что передвигаться довольно безопаснее, удобнее и дешевле.
Общество аминь поверхностно понимает смысл беспилотной революции
70 млн профессиональных водителей останутся минус работы. Еще около 200 млн персонажей будут вынуждены частично или под метелку сменить квалификацию. Почти 300 млн судеб изменятся в направ 20 лет. А какой экономический впечатление это произведет — похлеще, чем решение пылесоса и автоматизации фермерства в США в 50-е, егда в первом случае уборщицы остались помимо работы, а во втором 40% населения США — ковбои — вынуждены были подбирать новые пути самореализации. И знаете, сработало. Сии ковбои основали новые компании, обустроились чисто-то.
Одно из моих любимых открытий — сие то, что экстерьеры автомобилей вяще не будут влиять на совершение решения о покупке. Куда важнее горазд комфорт внутри. Фокус будет смещен в сторону вашего сна, работы, развлечений, хоть секса в авто. Уже сейчас много, насколько непохожими становятся интерьеры разных марок. Первый попавшийся производитель ищет свой уникальный перо (золотое, какую-то фишку. Сравните целла нового Cadillac и нового Lexus. Инопланетяне с разных струг.
Совсем не очевидный, но бог важный тренд — дополненная реальность в беспилотных автомобилях. Всего представьте, что вы сможете разбирать альтернативный виртуальный мир, наложенный получи реальный. Вы будете путешествовать, ведать больше, находить интересные места, расставлять сети покемонов, общаться — и всё это безлюдный (=малолюдный) выходя из машины. Появится несметный рынок контекстной рекламы, привязанной к конкретным местам. Сие Google AdWords на колёсах.
Большая Надя человечества — чтобы все электрокары стали в конечном счете экологически безопасными.
Многие не знают, яко современные электрокары наносят больший изъян экологии, чем двигатели внутреннего сгорания
Нам удастся целиком «озеленить» наш транспорт. И лично я паче верю в водородные автомобили. Они решают вопросительный знак хранения энергии, выработанной из возобновляемых источников.
Свежеиспеченный «зелёный» цикл передачи энергии в ваш тачка будет выглядеть так: ветряк иль солнечная панель вырабатывают электричество, которое в один миг тратится на получение, к примеру, водорода. Протий — экологически чистое топливо, которое не запрещается хранить как традиционное топливо, и пользоваться в fuel cells — топливных ячейках, которые преобразуют энергию водорода в электроток и чистую воду.
Заключение
Какие выводы допускается сделать:
- Если вы не связаны с автомобильной индустрией, ведь, вероятно, не заметите никаких изменений в своей жизни. Будете воздав по подписке за сервисы мотор. Если же вы будете распоряжаться автомобилем, то, скорее всего, налогов ваша сестра будете платить меньше, чем незамедлительно — содержать инфраструктуру для беспилотного транспорта достаточно однозначно дешевле.
- Дизайнеры интерьеров останутся высокооплачиваемыми специалистами.
- Откроются новые внутренние резервы для рекламы и разработчиков приложений — появится прозелит рынок приложений дополненной реальности про пассажиров беспилотных авто.
- Электрокары — сие не венец эволюции автомобилестроения.
Технологии маловыгодный развиваются в изоляции от прогресса в других областях. И эволюция технологий дополненной и смешанной реальностей у вам дома приведёт к постепенному избавлению через необходимости ездить на работу либо хотя (бы) путешествовать. Ещё более мощный тренд — автоматизация и автоматизация автоматизации (за вокруг нас, — лишит работы состояние людей. Человечество постепенно перестанет множиться, довольствуясь порнографией с эффектом полного погружения. Нас не вдаваясь в подробности будет становиться меньше.
Последствия того, фигли мы называем технологической сингулярностью, хитроумно предугадать. Но ясно одно — ты да я всё меньше будем проводить времени в путешествиях и открытиях, и сие скажется на спросе на частный транспорт.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев