Новости

«Спасибо, 2016, это было странно»: Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей

Автор Дата 01.12.2016

Проспект основана на информации о пользователях, которые живут в районах размещения билбордов. Создатели проекта обработали базу данных Spotify, в надежде найти особенности использования сервиса в разных стран.

Направо: «Дорогой житель Театрального квартала, тот или другой прослушал саундтрек из мюзикла «Гамильтон» 5 376 однова за весь год, можешь ли твоя милость достать нам билеты?»Справа: «Дорогой ламер, который слушал песню «Sorry» 42 раза в Табель святого Валентина. Что ты натворил? Мерси, 2016, это было странно».

Показ мюзикла «Гамильтон» состоялась в 2015 году в США. В 2016 году расстановка получила Пулитцеровскую премию за лучшую драму, премию «Грэмми» из-за лучший альбом музыкального театра, 11 премий «Тони», которые присуждают следовать заслуги в области театрального искусства в США, и оставшиеся награды.

«Дорогой пользователь, который создал плейлист
«Одна воробьиная ночь с Джебом Бушем, который представлен в виде девушки Бонда в европейском игорный дом». У нас очень много вопросов. Исполать, 2016, это было странно».

«Тем 1 235 парням, которым понравился плейлист «Девушки в отрыве», — да мы с тобой вас любим»

«Топ песен 2016 возраст о пандах: 6 — Panda, 5 — Panda, 4 — Panda, 3 — Panda, 2 — Panda, 1 — Panda. Хвала, 2016, это было странно».

В 2016 году пиндосный рэпер Desiigner выпустил дебютную песню Panda. Сочинение возглавляла список Mainstream Top 40 журнала Billboard в направление 21 недели. Клип песни набрал 176 миллионов просмотров в YouTube за шесть месяцев.

«Для жителя Нолиты (сфера Нью-Йорка — прим. ред.), каковой начал слушать рождественскую музыку в июне, — твоя милость правда «всю дорогу звенишь бубенцами», да н? Спасибо, 2016, это было странно».

«Все имена звёзд, составленные с заглавных букв: ZAYN, DNCE, D.R.A.M., ZHU. Мотив письма от твоей мамы «FW: FW: FW: FW: Взблеск ЛИСТЕРИОЗА». Спасибо, 2016, это было странно».

В 2016 году продуктовая предприятие
CRF Frozen Foods
отозвала 350 продуктов с замороженными овощами изо-за угрозы заражения листериозом. Распределение болезни в США обнаружено в 2014 году. С тех пор люди в белых халатах признали листериоз причиной смерти нескольких американцев.

«Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию «Сие конец мира, который мы знали» в четверг голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».

«Дорогой абонент из Берлина, который создал десятичасовой плейлист «Дружба к пивной». Давай полегче. Спасибо, 2016, сие было странно».

Кампания охватывает 14 стран: США, Великобританию, Францию, Германию, Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Индонезию, Мексику, Новую Зеландию, Страна семи тысяч островов и Швецию. Проект разработала креативная первенство сервиса из Нью-Йорка, а региональные команды помогли изучить местные инсайты.

Маркетинговый директор Spotify Сет Фарбман
сообщил изданию Creativity, почему идея подхода, основанного на данных, возникла в конце 2015 лета после проведения кампании «Год музыки». Позже выяснилось, что из информации, полученной в разных регионах таблица, можно сделать интересные выводы.

Фарбман отметил: «Кампания отражает культуру поведения слушателей. Существует спор о том, что данные убивают творческая работа в рекламе. Но мы опровергли сие утверждение. Данные вдохновляют нас. Они дают схватить эмоции пользователей».

Информация, размещённая нате билбордах, нацелена на узкую местную аудиторию разных стран. В Spotify сообщили, по какой причине реклама с использованием данных продолжится. Пользователи получат электронные переписка с рассказом об их особенностях использования Spotify.

Источник