Новости

«Спасибо, 2016, это было странно»: Spotify отметила в билбордах нестандартное поведение своих пользователей

Автор Дата 01.12.2016

Пропаганда основана на информации о пользователях, которые живут в районах размещения билбордов. Создатели проекта обработали базу данных Spotify, (для того найти особенности использования сервиса в разных стран.

По левую руку: «Дорогой житель Театрального квартала, некоторый прослушал саундтрек из мюзикла «Гамильтон» 5 376 в один прекрасный день за весь год, можешь ли твоя милость достать нам билеты?»Справа: «Дорогой абонент, который слушал песню «Sorry» 42 раза в С утра до ночи святого Валентина. Что ты натворил? Мерси, 2016, это было странно».

Показ мюзикла «Гамильтон» состоялась в 2015 году в США. В 2016 году установка получила Пулитцеровскую премию за лучшую драму, премию «Грэмми» вслед за лучший альбом музыкального театра, 11 премий «Тони», которые присуждают следовать заслуги в области театрального искусства в США, и кое-кто награды.

«Дорогой пользователь, который создал плейлист
«Одна Никта с Джебом Бушем, который представлен в виде девушки Бонда в европейском игорный дом». У нас очень много вопросов. Благодарствую, 2016, это было странно».

«Тем 1 235 парням, которым понравился плейлист «Девушки в отрыве», — ты да я вас любим»

«Топ песен 2016 возраст о пандах: 6 — Panda, 5 — Panda, 4 — Panda, 3 — Panda, 2 — Panda, 1 — Panda. (очень, 2016, это было странно».

В 2016 году североамериканский рэпер Desiigner выпустил дебютную песню Panda. Архитектоника возглавляла список Mainstream Top 40 журнала Billboard в стремнина 21 недели. Клип песни набрал 176 миллионов просмотров бери YouTube за шесть месяцев.

«Для жителя Нолиты (место Нью-Йорка — прим. ред.), тот или другой начал слушать рождественскую музыку в июне, — твоя милость правда «всю дорогу звенишь бубенцами», (ну) конечно? Спасибо, 2016, это было странно».

«Все имена звёзд, составленные с заглавных букв: ZAYN, DNCE, D.R.A.M., ZHU. Топик письма от твоей мамы «FW: FW: FW: FW: Зарница ЛИСТЕРИОЗА». Спасибо, 2016, это было странно».

В 2016 году продуктовая система
CRF Frozen Foods
отозвала 350 продуктов с замороженными овощами с-за угрозы заражения листериозом. Распускание болезни в США обнаружено в 2014 году. С тех пор люди в белых халатах признали листериоз причиной смерти нескольких американцев.

«Дорогие 3 749 британцев, которые вели трансляцию «Сие конец мира, который мы знали» в четверг голосования за выход из Европейского союза. Держитесь».

«Дорогой абонент из Берлина, который создал десятичасовой плейлист «Страсть к пивной». Давай полегче. Спасибо, 2016, сие было странно».

Кампания охватывает 14 стран: США, Великобританию, Францию, Германию, Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Данию, Индонезию, Мексику, Новую Зеландию, Страна семи тысяч островов и Швецию. Проект разработала креативная первенство сервиса из Нью-Йорка, а региональные команды помогли отбарабанить местные инсайты.

Маркетинговый директор Spotify Сет Фарбман
сообщил изданию Creativity, яко идея подхода, основанного на данных, возникла в конце 2015 лета после проведения кампании «Год музыки». Между тем выяснилось, что из информации, полученной в разных регионах таблица, можно сделать интересные выводы.

Фарбман отметил: «Кампания отражает культуру поведения слушателей. Существует обсуждение о том, что данные убивают муза в рекламе. Но мы опровергли сие утверждение. Данные вдохновляют нас. Они дают увидеть эмоции пользователей».

Информация, размещённая для билбордах, нацелена на узкую местную аудиторию разных стран. В Spotify сообщили, фигли реклама с использованием данных продолжится. Пользователи получат электронные корреспонденция с рассказом об их особенностях использования Spotify.

Источник