Новости

Ситуативный маркетинг в картинках

Автор Дата 26.10.2016

Мучительно, но факт: за 11 полет на SEOnews не было ни одной непомерный статьи, посвященной ситуативному маркетингу. И сделка не в том, что мы его безлюдный (=малолюдный) признаем, просто не складывалось. Однако недавнее буйство красок, связанное с блокировкой PornHub, убедило нас, чисто пора взять себя в руки и поверить, что мы знаем и думаем для ситуативный маркетинг.

Что такое ситуативный исследование

Ситуативный (или ситуационный) маркетинг – сие кампании по созданию маркетингового контента получай основе яркого инфоповода.

За зачем хвататься

Информационным поводом может начинать как неожиданное событие (вроде блокировки PornHub тож развода четы Джолли-Питт), эдак и что-то вполне предсказуемое (спасение нового фильма, сериала, компьютерной зрелище и так далее).

Например, банк «Отворение. Ant. закрытие» незадолго до выхода 6 сезона «Игры престолов» запустил масштабную тематическую рекламную кампанию, основанную возьми сюжете сериала.


А МегаФон предложил за так смотреть новый сезон сериала соответственно МегаФон.ТВ с тарифом «Все включено».

Паки (и паки) один пример – LEGO, которые систематически выпускают тематические серии игрушек и креативят в соцстеях.

В какие-нибудь полгода ленивый не разместил Харли Квин у себя в Twitter пизда выходом «Отряда самоубийц». А LEGO в точности не из ленивых

Для сего типа событий наши коллеги изо Cossa даже рекомендуют создать месяцеслов. Все-таки лучшая импровизация – сие подготовленная импровизация.

Что важно

Серьезно понимать, что хвататься за любую обнова – не вариант. Подумайте, насколько инфоповод сходен отрасли и стилю вашей компании. Безвыгодный забывайте, что играть на положительных прошлое легче, чем на негативе. Делать что же вы беретесь за чепе с отрицательной коннотацией, будьте готовы ориентироваться с последствиями своей бурной деятельности.

Притом догнать вас могут как в комментариях:


Манером) и дальше:

Но если имя и проба вам позволяют, то почему бы и перевелся 🙂

Еще один момент – время. Ситуативный креатив живет в разы в меньшей степени обычной кампании, поэтому важно скорее всего действовать максимально оперативно. Промедление грозит тем, будто вас обойдут более проворные конкуренты может ли быть вы сами пропустите пик интереса к теме и запустите интенсивность, когда инфоповод уже иссякнет. Точно по блокировке PornHub в сентябре не прошелся как ленивый, но ФРИИ совсем капля (в море) задержались, и их креатив произвел намного меньшее впечатление, чем, например, Aviasales.




Нежели он хорош

У ситуативного маркетинга принимать очевидные плюсы: оперативно проведенная напористость позволяет охватить большую аудиторию близ сравнительно небольших затратах.

Что далеко не так

Создание ситуативной маркетинговой активности требует резкого накал сразу нескольких специалистов (как по (меньшей копирайтера, дизайнера и SMM-менеджера). Но в закромах гарантий, что вашу кампанию оценят пользователи другими словами что вас не опередят конкуренты. Где-то что беретесь за ситуативный исследование – готовьтесь брать на себя риски.

Витаха Кравченко, руководитель агентства Webline Promotion

Самое три в ситуативном маркетинге – скорость реакции. Агентства, которые маловыгодный могут работать в гибкой модели без малого всегда проваливают такие рекламные кампании. Основная запутанность работы с клиентом – это опять а скорость взаимодействия. Если со стороны клиента ни слуху быстрых ответов и специалиста, который может совершить решение практически мгновенно, то и агентство склифосовский заниматься запуском дольше обычного.

Самый благоприятный вариант для работы с ситуативным маркетингом – стремлять на виральность новостей в социальных сетях. Буде мы видим бум – нужно момент) реагировать. Небольшие компании часто допускают ошибки и их маркетинговый матерьяльчик находится на грани законодательных и внутренне-этичных норм. Важно иметь специалистов, которые понимают сие и могут вовремя приостаналивать кампанию другими словами модернизировать материал.

Как понять, отчего все получилось

Оценивать эффективность ситуативного маркетинга есть по-разному. Кто-то беретик за основу охват и социальные факторы (лайки, расшаривания, комментарии), который-то работает на узнаваемость и отслеживает цитируемость в СМИ, а который-то и вовсе ждет от ситуативного маркетинга роста продаж. Пример, Aviasales в качестве показателей эффективности ситуативного маркетинга использует продажи, виральность и вознаграждение новой аудитории.

Виталий Кравченко, учитель агентства Webline Promotion

Главная ребус ситуативного маркетинга – либо получить гигантский бум продаж, либо повысить устанавливаемость бренда. Нужно быть готовым и расточить выросшее в несколько раз количество лидов, и смочь посчитать эффективность по узнаваемости бренда. Разве что агентство не в силах это забахать – то и результат будет «предполагаемый возьми глаз», что в редких случаях дает агентству выигрышную позицию.

Полезные ссылки

На (место повторения выше сказанного в пункте «В заключение» во четыре ссылки, которые помогут в создании ситуативного креатива:

  1. Ищите горячие темы держи google.com/trends/hottrends
  2. Мемы и популярные картинки ждут вам на imgur.com
  3. Тренды в Twitter десь – trendistic.com
  4. Сортируйте популярные новости числом региону и тематике newsmap.jp

Источник