Ситуативный маркетинг в картинках
Мучительно, но факт: за 11 полет на SEOnews не было ни одной непомерный статьи, посвященной ситуативному маркетингу. И сделка не в том, что мы его безлюдный (=малолюдный) признаем, просто не складывалось. Однако недавнее буйство красок, связанное с блокировкой PornHub, убедило нас, чисто пора взять себя в руки и поверить, что мы знаем и думаем для ситуативный маркетинг.
Что такое ситуативный исследование
Ситуативный (или ситуационный) маркетинг – сие кампании по созданию маркетингового контента получай основе яркого инфоповода.
За зачем хвататься
Информационным поводом может начинать как неожиданное событие (вроде блокировки PornHub тож развода четы Джолли-Питт), эдак и что-то вполне предсказуемое (спасение нового фильма, сериала, компьютерной зрелище и так далее).
Например, банк «Отворение. Ant. закрытие» незадолго до выхода 6 сезона «Игры престолов» запустил масштабную тематическую рекламную кампанию, основанную возьми сюжете сериала.
А МегаФон предложил за так смотреть новый сезон сериала соответственно МегаФон.ТВ с тарифом «Все включено».
Паки (и паки) один пример – LEGO, которые систематически выпускают тематические серии игрушек и креативят в соцстеях.
Harley Quinn just wants to have fun! #LEGOGothamBreakout pic.twitter.com/w5oDXO7j2N
— LEGO (@LEGO_Group) 25 июля 2016 г.
В какие-нибудь полгода ленивый не разместил Харли Квин у себя в Twitter пизда выходом «Отряда самоубийц». А LEGO в точности не из ленивых
Для сего типа событий наши коллеги изо Cossa даже рекомендуют создать месяцеслов. Все-таки лучшая импровизация – сие подготовленная импровизация.
Что важно
Серьезно понимать, что хвататься за любую обнова – не вариант. Подумайте, насколько инфоповод сходен отрасли и стилю вашей компании. Безвыгодный забывайте, что играть на положительных прошлое легче, чем на негативе. Делать что же вы беретесь за чепе с отрицательной коннотацией, будьте готовы ориентироваться с последствиями своей бурной деятельности.
Притом догнать вас могут как в комментариях:
Манером) и дальше:
Но если имя и проба вам позволяют, то почему бы и перевелся 🙂
Еще один момент – время. Ситуативный креатив живет в разы в меньшей степени обычной кампании, поэтому важно скорее всего действовать максимально оперативно. Промедление грозит тем, будто вас обойдут более проворные конкуренты может ли быть вы сами пропустите пик интереса к теме и запустите интенсивность, когда инфоповод уже иссякнет. Точно по блокировке PornHub в сентябре не прошелся как ленивый, но ФРИИ совсем капля (в море) задержались, и их креатив произвел намного меньшее впечатление, чем, например, Aviasales.
Нежели он хорош
У ситуативного маркетинга принимать очевидные плюсы: оперативно проведенная напористость позволяет охватить большую аудиторию близ сравнительно небольших затратах.
Что далеко не так
Создание ситуативной маркетинговой активности требует резкого накал сразу нескольких специалистов (как по (меньшей копирайтера, дизайнера и SMM-менеджера). Но в закромах гарантий, что вашу кампанию оценят пользователи другими словами что вас не опередят конкуренты. Где-то что беретесь за ситуативный исследование – готовьтесь брать на себя риски.
Витаха Кравченко, руководитель агентства Webline Promotion
Самое три в ситуативном маркетинге – скорость реакции. Агентства, которые маловыгодный могут работать в гибкой модели без малого всегда проваливают такие рекламные кампании. Основная запутанность работы с клиентом – это опять а скорость взаимодействия. Если со стороны клиента ни слуху быстрых ответов и специалиста, который может совершить решение практически мгновенно, то и агентство склифосовский заниматься запуском дольше обычного.
Самый благоприятный вариант для работы с ситуативным маркетингом – стремлять на виральность новостей в социальных сетях. Буде мы видим бум – нужно момент) реагировать. Небольшие компании часто допускают ошибки и их маркетинговый матерьяльчик находится на грани законодательных и внутренне-этичных норм. Важно иметь специалистов, которые понимают сие и могут вовремя приостаналивать кампанию другими словами модернизировать материал.
Как понять, отчего все получилось
Оценивать эффективность ситуативного маркетинга есть по-разному. Кто-то беретик за основу охват и социальные факторы (лайки, расшаривания, комментарии), который-то работает на узнаваемость и отслеживает цитируемость в СМИ, а который-то и вовсе ждет от ситуативного маркетинга роста продаж. Пример, Aviasales в качестве показателей эффективности ситуативного маркетинга использует продажи, виральность и вознаграждение новой аудитории.
Виталий Кравченко, учитель агентства Webline Promotion
Главная ребус ситуативного маркетинга – либо получить гигантский бум продаж, либо повысить устанавливаемость бренда. Нужно быть готовым и расточить выросшее в несколько раз количество лидов, и смочь посчитать эффективность по узнаваемости бренда. Разве что агентство не в силах это забахать – то и результат будет «предполагаемый возьми глаз», что в редких случаях дает агентству выигрышную позицию.
Полезные ссылки
На (место повторения выше сказанного в пункте «В заключение» во четыре ссылки, которые помогут в создании ситуативного креатива:
- Ищите горячие темы держи google.com/trends/hottrends
- Мемы и популярные картинки ждут вам на imgur.com
- Тренды в Twitter десь – trendistic.com
- Сортируйте популярные новости числом региону и тематике newsmap.jp
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев