Сервис-антиэвакуатор CrocoDie стал работать в Санкт-Петербурге
Стервис позволяет автовладельцу получать оповещения позже, когда рядом с его автомобилем реально эвакуатор. Подписка на CrocoDie в Санкт-Петербурге обойдётся в 149, 299 иль 2990 рублей за неделю, диск) и год соответственно.
CrocoDie получает информацию через других пользователей — за отправку фотографии работающего рядом с нужным адресом эвакуатора можно намыть капусты 50 рублей на счёт в сервисе. Сии средства можно вывести на банковскую карту тож потратить на покупку подписки.
Создатели проекта отмечают, по какой причине в присутствии владельца автомобиля эвакуировать машину не полагается, даже если она уже погружена для эвакуатор. Если машина будет эвакуирована, а предупреждение не придёт на телефон водителя, так сервис обещает выдать пользователю компенсацию в размере стоимости эвакуации (2700 рублей ради Санкт-Петербурга).
Мы не поощряем тех, который неправильно паркуется и мешает другим. Отправка была введена как способ укрыть автомобили, которые мешают движению, а не как наказание. В итоге эвакуаторы нередко создают еще больше пробок сверху улицах, чем отдельно стоящий мотор, а эвакуация с разрешенных и даже с платных парковок сейчас давно не редкость. Стоит спрыснуть, что предупреждение эвакуации не противоречит нормам действующего законодательства.
— Аксюха Загоскина, основатель и генеральный директор CrocoDie
Схема был запущен осенью 2015 годы, на текущий момент он работает в Москве, Нижнем Новгороде, Столица курортов, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Калининграде, Саратове и Новосибирске. Вслед всё время существования CrocoDie остановил эвакуацию 23 тысяч автомобилей, отметили в компании. Представители сервиса считается, что CrocoDie ещё не получает умножение, но планирует стать прибыльным к середине 2017 возраст. В настоящее время ежемесячно подписку оплачивает приблизительно двух тысяч пользователей.
По данным сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», в Санкт-Петербурге с 1 Гуся 2015 года по 31 июля 2016 лета водители оставили на картах больше 10 тысяч меток с предупреждениям о работе эвакуаторов — речитатив идёт о сообщениях со словами «эвакуатор», «эвакуация», «эвакуировать», «забирают» и «увозят».
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев