«Сбербанк» запустил самообучающуюся систему Iron Lady для обзвона должников по кредитам
Незамедлительно система работает в пилотном режиме и обзванивает точию клиентов с задолженностью по кредитным картам — сие сегмент с самыми низкими показателями зарубка, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует пользоваться сервис для информирования о задолженности до розничным и другим кредитам.
Iron Lady использует ненатуральный интеллект и во время звонка формулирует следующие вопросы в зависимости с ответов клиента. При каждом разговоре услуги «учит и запоминает» новые слова из-за счёт технологии машинного обучения. Полученные ответы машинально преобразуются в текст и сохраняются в системе, говорится в демонстрационном ролике.
Тогда выгода очевидна. Это хороший снасть для управления издержками — тот самый cost management, кой сейчас выходит на передний умысел.
Будущее нашей «железной леди» большое и светлое. Выковывание нашего опыта будет таковым, чисто она будет не только без участия проблем общаться с клиентами, она хорошего понемножку адекватно оценивать эмоции человека, и пока больше — она будет сама сии эмоции проявлять.
— Николай Асташкин, (директриса) управления рисков розничного бизнеса «Сбербанка»
Нет слов время разговора с Iron Lady у клиента полно возможность переключиться на сотрудника мель для дополнительных консультаций, добавили в «Сбербанке».
Источник:
нет комментариев