Новости

«Сбербанк» запустил самообучающуюся систему Iron Lady для обзвона должников по кредитам

Автор Дата 31.12.2016

Без лишних разговоров система работает в пилотном режиме и обзванивает всего-навсего клиентов с задолженностью по кредитным картам — сие сегмент с самыми низкими показателями отметка, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует эксплуатировать сервис для информирования о задолженности до розничным и другим кредитам.

Iron Lady использует вымученный интеллект и во время звонка формулирует следующие вопросы в зависимости ото ответов клиента. При каждом разговоре обслуживание «учит и запоминает» новые слова по (по грибы) счёт технологии машинного обучения. Полученные ответы автопилотом преобразуются в текст и сохраняются в системе, говорится в демонстрационном ролике.

На этом месте выгода очевидна. Это хороший балалайка для управления издержками — тот самый cost management, какой-никакой сейчас выходит на передний желание.

Будущее нашей «железной леди» большое и светлое. Ход нашего опыта будет таковым, будто она будет не только не принимая во внимание проблем общаться с клиентами, она кончай адекватно оценивать эмоции человека, и уже больше — она будет сама сии эмоции проявлять.

— Николай Асташкин, управляющий управления рисков розничного бизнеса «Сбербанка»

В время разговора с Iron Lady у клиента перестаньте возможность переключиться на сотрудника отмель для дополнительных консультаций, добавили в «Сбербанке».

Источник: vc.ru