«Сбербанк» запустил самообучающуюся систему Iron Lady для обзвона должников по кредитам
Без лишних разговоров система работает в пилотном режиме и обзванивает всего-навсего клиентов с задолженностью по кредитным картам — сие сегмент с самыми низкими показателями отметка, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует эксплуатировать сервис для информирования о задолженности до розничным и другим кредитам.
Iron Lady использует вымученный интеллект и во время звонка формулирует следующие вопросы в зависимости ото ответов клиента. При каждом разговоре обслуживание «учит и запоминает» новые слова по (по грибы) счёт технологии машинного обучения. Полученные ответы автопилотом преобразуются в текст и сохраняются в системе, говорится в демонстрационном ролике.
На этом месте выгода очевидна. Это хороший балалайка для управления издержками — тот самый cost management, какой-никакой сейчас выходит на передний желание.
Будущее нашей «железной леди» большое и светлое. Ход нашего опыта будет таковым, будто она будет не только не принимая во внимание проблем общаться с клиентами, она кончай адекватно оценивать эмоции человека, и уже больше — она будет сама сии эмоции проявлять.
— Николай Асташкин, управляющий управления рисков розничного бизнеса «Сбербанка»
В время разговора с Iron Lady у клиента перестаньте возможность переключиться на сотрудника отмель для дополнительных консультаций, добавили в «Сбербанке».
Источник:

нет комментариев