Новости

Российский фонд VRTech запустил четыре VR-проекта за 150 млн рублей

Автор Дата 04.11.2016

Выговор идёт не о конкретных компаниях, а о трёх командах, развивающих четверка проекта, объяснил vc.ru директор по маркетингу VRTech Ванюта Малахов. Фонд будет работать с ними после модели бизнес-инкубатора, взяв для себя задачи бизнес-девелопмента.

Основным продуктом стала аппарель для создания проектов виртуальной реальности, созданная командой почти руководством бывшего директора по разработке «Спутника» Андрея Татаринова. Остановка позволяет управлять VR-площадками: добавлять локации, заботиться за работоспособностью оборудования, собирать статистику по мнению работе каждой локации и так вслед за этим. VRTech планирует распространять эту платформу точно по модели франчайзинга.

Проект Lost Frontier VR представляет с лица VR-аттракцион игр, на котором пользователи могут подвигаться в виртуальном пространстве и использовать макеты оружия с целью «стрельбы». Первый такой аттракцион в тот же миг работает в московском ТЦ «Афимолл Сити», площадку предоставил иллюзион «Формула кино». К 2017 году объём планирует открыть три тематических парка, в перспективе — вырабатывать сеть, в том числе в ближнем заграница. «Формула кино» пообещала предоставить VRTech ещё раз четыре площадки.

Второй проект — погоняй залов виртуальной реальности CinemaVR, которая позволяет пользователям подвигаться в VR-пространстве с интерактивным контентом, созданным получай основе сюжета выходящих в прокат фильмов. Пионер зал создан с элементами российского фильма о супергероях «Защитники» режиссёра Сарика Андреасяна.

Достоинство одного сеанса составит от 250 рублей. Давно конца 2016 года VRTech планирует показать в России 12 залов CinemaVR.

В 2017 году ресурс намерен запустить проект PolygonVR, тот или иной позволит проводить киберспортивные VR-турниры. Игроки смогут принуждать тактические мультиплеерные бои в виртуальной реальности, утверждают в VRTech. Первой игрой платформы станется мультиплеерный шутер Alpha Tactiс, запас планирует провести первый VR-турнир умереть и не встать второй половине 2017 года.

Точную сумму инвестиций в запускание каждого проекта в VRTech не раскрывают.

Ресурс VRTech запущен в апреле 2016 лета бывшим главой рекламного агентства BBDO Moscow Игорем Лутцем и основателем Digital October Георгием Тушинским. Объём объёмом более 300 млн рублей фокусируется в инвестициях в проекты в сфере виртуальной реальности.

Источник