Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus
Компании основывались в результатах опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 лета. Согласно исследованию, покупать товар в интернете стал произвольный четвертый россиянин в возрасте от 16 накануне 55 лет — в 2015 году онлайн-потребителем был всякий пятый житель России. Причины выбора всемирная паутина-покупок остались прежними: экономия времени и денег, а в свой черед возможность заказать товар, которого ни духу в обычных магазинах.
Пользователи стали реже производить заказы на российских сервисах: 57% опрошенных покупали вещи через интернет в другом городе России в 2016 году, потом как в 2015 году эта лихо составляла 60%.
Возрос интерес российских покупателей к китайским царство безграничных возможностей-магазинам: 57% в 2016 году противу 51% в 2015 году. Жители городов с населением через 100 до 500 тысяч люда больше заинтересованы в приобретении товаров возьми азиатских сайтах: 64% респондентов изо малых городов против 49% с Москвы. Исследователи считают, что заинтригованность вызван малым выбором товаров в розничных магазинах небольших городов.
Пользователи онлайн-магазинов чаще приобретали одежду, бот, косметику, товары для дома, телефоны и планшеты. Повысилось пять покупателей, которые оформляют заказ со смартфонов: 14% в 2016 году вперекор 12% в 2015 году.
По данным исследования, 64% российских сетка-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Бабье оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% вперерез 58%. Респонденты сказали, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и буферный) запас магазинов.
В 2016 году 71% опрошенных дорого бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили ради заказ наличными. Однако в момент получения преобладает плата товара наличными, отмечается в исследовании.
Глава исполнительной власти АКИТ Алексей Федоров в разговоре в «Ведомостями» отметил, чего при увеличении популярности оплаты банковскими картами счастье предоплаты в интернет-магазинах снижается. «Кроме того, вот то-то и оно для московского рынка характерна прототип потребительского поведения, когда делается поручение в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в книжка, кто быстрее доставил», — уточнил Федоров.
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев