Новости

Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus

Автор Дата 21.12.2016

Компании основывались в результатах опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 лета. Согласно исследованию, покупать товар в интернете стал произвольный четвертый россиянин в возрасте от 16 накануне 55 лет — в 2015 году онлайн-потребителем был всякий пятый житель России. Причины выбора всемирная паутина-покупок остались прежними: экономия времени и денег, а в свой черед возможность заказать товар, которого ни духу в обычных магазинах.

Пользователи стали реже производить заказы на российских сервисах: 57% опрошенных покупали вещи через интернет в другом городе России в 2016 году, потом как в 2015 году эта лихо составляла 60%.

Возрос интерес российских покупателей к китайским царство безграничных возможностей-магазинам: 57% в 2016 году противу 51% в 2015 году. Жители городов с населением через 100 до 500 тысяч люда больше заинтересованы в приобретении товаров возьми азиатских сайтах: 64% респондентов изо малых городов против 49% с Москвы. Исследователи считают, что заинтригованность вызван малым выбором товаров в розничных магазинах небольших городов.

Пользователи онлайн-магазинов чаще приобретали одежду, бот, косметику, товары для дома, телефоны и планшеты. Повысилось пять покупателей, которые оформляют заказ со смартфонов: 14% в 2016 году вперекор 12% в 2015 году.

По данным исследования, 64% российских сетка-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Бабье оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% вперерез 58%. Респонденты сказали, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и буферный) запас магазинов.

В 2016 году 71% опрошенных дорого бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили ради заказ наличными. Однако в момент получения преобладает плата товара наличными, отмечается в исследовании.

Глава исполнительной власти АКИТ Алексей Федоров в разговоре в «Ведомостями» отметил, чего при увеличении популярности оплаты банковскими картами счастье предоплаты в интернет-магазинах снижается. «Кроме того, вот то-то и оно для московского рынка характерна прототип потребительского поведения, когда делается поручение в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в книжка, кто быстрее доставил», — уточнил Федоров.

Источник