Новости

Россияне стали чаще делать заказы в интернет-магазинах через смартфоны и оплачивать покупки картами — исследование «Яндекс.Маркета» и GfK Rus

Автор Дата 21.12.2016

Компании основывались в результатах опроса российских онлайн-покупателей, проведённого в сентябре 2016 лета. Согласно исследованию, покупать товар в интернете стал любой четвертый россиянин в возрасте от 16 прежде 55 лет — в 2015 году онлайн-потребителем был произвольный пятый житель России. Причины выбора всемирная паутина-покупок остались прежними: экономия времени и денег, а вдобавок возможность заказать товар, которого да и только в обычных магазинах.

Пользователи стали реже деять заказы на российских сервисах: 57% опрошенных покупали вещи через интернет в другом городе России в 2016 году, тут-то как в 2015 году эта недоля составляла 60%.

Возрос интерес российских покупателей к китайским паутина-магазинам: 57% в 2016 году визави 51% в 2015 году. Жители городов с населением с 100 до 500 тысяч индивид(уум) больше заинтересованы в приобретении товаров возьми азиатских сайтах: 64% респондентов с малых городов против 49% изо Москвы. Исследователи считают, что любопытство вызван малым выбором товаров в розничных магазинах небольших городов.

Пользователи онлайн-магазинов чаще приобретали одежду, кони, косметику, товары для дома, телефоны и планшеты. Повысилось чисел покупателей, которые оформляют заказ со смартфонов: 14% в 2016 году навстречу 12% в 2015 году.

По данным исследования, 64% российских всемирная паутина-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку. Нежный пол оформляли заказы спонтанно чаще мужчин: 70% встречный 58%. Респонденты сказали, что к импульсивным покупкам их подталкивали скидки и задел магазинов.

В 2016 году 71% опрошенных пускай бы бы раз расплачивались за покупки в интернете банковской картой, 68% покупателей платили вслед за заказ наличными. Однако в момент получения преобладает вознаграждение товара наличными, отмечается в исследовании.

Директор АКИТ Алексей Федоров в разговоре в «Ведомостями» отметил, будто при увеличении популярности оплаты банковскими картами оттенок предоплаты в интернет-магазинах снижается. «Кроме того, не иначе для московского рынка характерна моделирующее устройство потребительского поведения, когда делается запрещение в нескольких онлайн-магазинах, а выкупается в часть, кто быстрее доставил», — уточнил Федоров.

Источник