Новости

Разработчик сервиса знакомств Prince обвинил победителя конкурса Badoo в заимствовании идеи и интерфейса

Автор Дата 25.10.2016

В конце Ага 2016 года сервис знакомств Badoo, основанный российским предпринимателем Андреем Андреевым,
объявил встреча на обновление раздела «Награды», в котором отображаются успехи пользователей приложения. Авторам трёх лучших работ братия пообещала подарить MacBook Pro, квадрокоптер DJI Phantom 4 и iPhone 7.

В октябре представители компании подвели итоги конкурса. На втором месте место занял дизайнер Константин Карпов, предложивший геймифицировать дело знакомства — девушки могут загадывать желания в приложении, а мужской элемент выполнять их.

Работа Карпова
опубликована получай Dribbble, а также доступна в виде PDF-презентации.

24 октября директор проектов WAYD Labs Анатолий Ларин держи своей странице в Facebook
обвинил Карпова в заимствовании пользу кого участия в конкурсе идеи и интерфейса приложения Prince, разработанного его студией. В разговоре с vc.ru Ларин пояснил, почто речь идет об использовании интерфейса экрана с рейтингом пользователей.


Скриншот приложения с конкурсной работы Карпова


Скриншот приложения Prince

Аппозиция для знакомств Prince, разработанное WAYD Labs, клеймящий по описанию в App Store, позволяет девушкам устраивать свои пожелания, а мужчинам исполнять их. Таким образом дивчина выбирает одного из тех, кто такой готов исполнить её желание, может обличить чат и познакомиться с ним.

В описании конкурсной работы Карпов указывает: «Девушки загадывают желания. Парень выполняют желания, получают очки и делают девушек крошечку счастливее».

Константин Карпов на одну секунду публикации заметки не ответил сверху запрос редакции vc.ru. Однако в комментариях к календарь Ларина дизайнер поделился цитатой поэта Томаса Элиота о книжка, что незрелые поэты имитируют, а зрелые — крадут. Некто также отметил, что
выиграл 150 тысяч рублей в конкурсе «Тинькофф банка».

В согласии
условиям конкурса Badoo, весь круг участник гарантирует, что его производительность является подлинной и не использует материалы третьих сторон.

Обновлено 25 октября 2016 лета, 16:00. После обращения vc.ru с просьбой прокомментировать результаты конкурса агент Badoo сообщил, что компания решила укрыть Константина Карпова из списка победителей конкурса. Рядом этом требовать вернуть награду, высланную дизайнеру следовать второе место, Badoo не собирается.

Автор проводили конкурс среди дизайнеров с целью уловить свежий взгляд на «награды» (во)внутрь нашего приложения. Конечно, ожидали т. е. свежих идей, так и свежего взгляда для UX/UI нашего приложения. Работа Константина Карпова показалась нам свежей с точки зрения UI, и так идея «выполнять желания» и знакомиться безлюдный (=малолюдный) была нова. Разные приложения реализовали ее в праздник или иной степени.

Вчера в Facebook да мы с тобой обнаружили, что конкурсная работа, скорее ее ключевой экран, — очень подобно на экран приложения Prince. Автор этих строк физически не можем отсматривать повально приложения, в том числе на локальных рынках, которые используют эту идею.

Способный настолько, что это тянет возьми плагиат. Мы не можем сие оправдать, тем более объявить одним с победителей.

Очевидно, приветствовать плагиат, тем паче награждать его не считаем правильным. В сношения с этим мы снимаем Константина со второго места.

— Алексюша Гришин, руководитель отдела дизайна

Обновлено 25 октября 2016 годы, 19:30. Добавлен комментарий Карпова.

Экран рейтинга — сие типовой экран, так выглядят рейтинги у большинства игровых приложений, спирт совершенно не уникальный, даже у нескольких других участников конкурса разрешено увидеть подобные решения.

Ларин эврика хороший инфоповод, чтобы про Prince написали.

Точно по поводу идеи, которую я якобы украл, также не совсем правда: подобная лозунг у меня была 1,5 года отворотти-поворотти, но кому это интересно — который реализовал, тому и верят. Я тогда работал дизайнером в дейтинг-сервисе Privet (здесь, наверное, стоит сказать, что я украл интерфейс у Tinder) и идеи генерировались мной и членами команды. Неизвестно зачем была сделана дополненная реальность (в рамках промо-приложения бери AFP) и сервис вопросов и ответов. Поэтому я довольно хорошо знаю рынок дейтинга, ровно, наверное, было преимуществом перед другими участниками. Со своим заключение хотелось выделиться на фоне остальных с минимальными временными затратами — яко, я думаю, у меня получилось.

— Константин Карпов

Источник