Новости

Производитель снеков обучил подростков программированию с помощью акции по «спасению» блогеров от хакеров

Автор Дата 08.12.2016

Поход #Huntthehacker началась, когда шесть британских видеоблогеров-геймеров (ali-a, masterov, vikkstar123, zerkaa, ashleymariee иslogoman) объявили, что же их YouTube-каналы «взломала» групповуха людей в масках с «троллфейсом». Гемеры предложили пользователям урядить несколько задач по программированию, дабы найти и разоблачить виновных.

После прохождения всех заданий участникам испытаний сообщили, почему они получили сертификат о достижении первого уровня программирования в языке Python.

В течение месяца в кампании приняли сочувствие около 24 тысяч подростков в возрасте ото 13 до 17 лет. Вообще они решили 66 тысяч задач сообразно программированию. Все ролики кампании в общих чертах набрали 13 миллионов просмотров в YouTube и Facebook, а опять же 12 тысяч упоминаний в социальных сетях.

Старший бренд-начальник Mattessons Хэйли Маргетт (Hayley Murgett) объяснила: «Мы выстроили сильную ассоциацию с сообществом геймеров. Наша работа стала хорошей возможностью для играющих подростков черпнуть новый навык. Среди работодателей мышинном) языке) считается одним из наиболее желанных умений».

Маргетт заявила, в чем дело? языки программирования усваиваются так а, как иностранные. Поэтому их даст десять очков вперед изучать с детства. В компании надеются, почто акция #Huntthehacker породила новый жанрик геймификации, который включат в учебную программу.

Источник