Новости

Производитель снеков обучил подростков программированию с помощью акции по «спасению» блогеров от хакеров

Автор Дата 08.12.2016

Война #Huntthehacker началась, когда шесть британских видеоблогеров-геймеров (ali-a, masterov, vikkstar123, zerkaa, ashleymariee иslogoman) объявили, чисто их YouTube-каналы «взломала» (товарищей) людей в масках с «троллфейсом». Гемеры предложили пользователям решить порядком задач по программированию, чтобы определить и разоблачить виновных.

После прохождения всех заданий участникам испытаний сообщили, будто они получили сертификат о достижении первого уровня программирования получи языке Python.

В течение месяца в кампании приняли покровительство около 24 тысяч подростков в возрасте через 13 до 17 лет. Общо они решили 66 тысяч задач в области программированию. Все ролики кампании в основных чертах набрали 13 миллионов просмотров в YouTube и Facebook, а вдобавок 12 тысяч упоминаний в социальных сетях.

Старший бренд-начальник Mattessons Хэйли Маргетт (Hayley Murgett) объяснила: «Мы выстроили сильную ассоциацию с сообществом геймеров. Наша период стала хорошей возможностью для играющих подростков получить новый навык. Среди работодателей кодирование (на (машинном считается одним из наиболее желанных умений».

Маргетт заявила, точно языки программирования усваиваются так но, как иностранные. Поэтому их даст сто изучать с детства. В компании надеются, ась? акция #Huntthehacker породила новый почерк геймификации, который включат в учебную программу.

Источник