Председатель банка «Россия» и экс-глава «Олимпстроя» займутся продажей рекламы на региональном ТВ и в интернете
В конце декабря 2016 лета НСК подала в Федеральную антимонопольную службу (Передняя часть) ходатайство о покупке акций «Группа трэнд «Видео интернешнл»» (Vi Trend), а равно как доли в «ИМХО Ви-ай» (IMHO Vi) и подразделении «Газпром-медиа холдинга» — «ГПМ-диджитал» (GPMD).
Vi Trend продаёт рекламу в региональных эфирах большинства российских телеканалов. IMHO Vi продаёт рекламу держи главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito и таково далее. GPMD работает с Mail.ru Group, Rambler&Co, Медиакомпания и другими площадками.
Запрос НСК подан по-под грифом «для секретного пользования», потому-то ФАС не раскрывает размер долей, для которые претендует компания.
НСК была учреждена в октябре 2016 годы. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 30,9% компании принадлежит «Газпром-медиа», за 23,55% — Боллоеву и Лебедеву. Оставшиеся 22% принадлежат Сергею Руднову, наследнику петербургского медиаменеджера Олега Руднова.
По части данным «Ведомостей», в обмен на долю в НСК «Газпром-медиа» передаст её пакеты в GPMD и компании «Алькасар», специализирующейся получай продажах региональной рекламы на телеканалах. Боллоев и Лебедев могут обличать интересы банка «Россия», который в 2010 году выкупил долю в Vi Trend, предполагают собеседники издания.
По весне 2016 года крупнейшие российские телехолдинги — «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) — объявили о создании единого продавца рекламы. Исполнение) этого была создана компания «Национальный хвалебный альянс» (НРА), в которой медиахолдинги получили равные доли.
Предполагалось, отчего НРА также займётся продажей рекламы в интернете, все же акционерам альянса не удалось ударить по рукам по поводу разделения полномочий, рассказали «Ведомостям» четверка менеджера крупных компаний-участников медиарынка.
Ведомый с планами НРА источник издания утверждает, как выделение продаж региональной рекламы и рекламы в интернете — до чрезвычайности технический нюанс, и НРА всё одинаково будет работать по контрактной системе, заказывая продажу рекламы к своих клиентов в НСК.
Представители «Газпром-медиа», Vi и Руднова отказались через комментариев, представители Боллоева и Лебедева невыгодный ответили на запросы «Ведомостей».
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев