Новости

Пользовательница Facebook обвинила МГТС в перехвате заявок на подключение к «Билайну»

Автор Дата 24.10.2016

В соответствии с словам Монаховой, она оставила заявку получи и распишись подключение на сайте «Билайна», чай спустя сутки не дождалась звонка оператора, позвонила в компанию самочки и договорилась о визите монтажника на пятницу. В число подключения ей позвонила девушка, представилась сотрудницей «Билайна», сообщила о слышно невозможности выполнить заявку и вместо сего предложила услуги МГТС.

Пятница. В 11:20 раздаётся звонок. Служительница, представившаяся сотрудником «Билайна», извиняется и усталым голосом сообщает, ась? «Билайн», к сожалению, не обслуживает у себя 2б корпус 2 на 1-й Дубровской. Но обслуживает сотоварищ. Ant. конкурент «Билайна» МГТС. И они могут оформить ми заявку. Я немножко в шоке (уже предвкушаю, что буду работать весь день, раздав сеть с телефона), говорю, что спасибо, МГТС меня далеко не интересует и судорожно думаю, в какую компанию стремить свой бег.

— Наталия Монахова

Через 20 минут в дальнейшем звонка Монаховой позвонил сотрудник «Билайна» и сообщил, что-что прибудет в течение 10 минут. В итоге спирт и подключил интернет, сообщила она vc.ru.

Военпред «Билайна» Анна Айбашева в разговоре с vc.ru отметила, как будто компания будет разбираться в ситуации, неведомо зачем как у оператора «возникает вопрос к коллегам по части рынку».

Этот случай мы расцениваем не хуже кого попытку паразитировать на более привлекательном предложении «Билайна». Видимо, диспетчер, который пытался выдать себя из-за нашего партнера, исчерпал другие доводы в привлечении клиента. Безусловно, мы будем хавать в сложившейся ситуации. Надеемся, что сие инициатива с мест, а не регулярная поведение по привлечению клиентов.

— Анна Айбашева, постпред «Билайна»

В МГТС сообщили vc.ru, что будут знать толк в ситуации и «прослушивать звонки», пообещав вручить комментарий позже.

Другие пользователи отметили, словно такой способ подключения ещё предостаточно «цивилен».

Обновлено в 20:40. В МГТС сообщили vc.ru, как будто из их колл-центра неважный (=маловажный) было звонков на номер Монаховой. В компании допустили, ровно ей могла звонить действительно соработница «Билайна» (так как звонок поступил с подворье этого оператора), а также предположили, точно изначальная заявка могла быть заполнена маловыгодный на сайте провайдера.

Мы без- используем в своей работе «черных» технологий согласно привлечению клиентов. Мы внимательно разобрали случившуюся ситуацию с учетом наших данных и данных, переданных Натальей Монаховой нам. Я прослушали диалоги сотрудников контактного центра, проверили формуляр исходящих вызовов, и можем с уверенностью бякнут, что наши сотрудники не общались с клиентом и мало-: неграмотный предлагали ей наших услуг.

Далее того, по нашим стандартам тутти звонки абонентам осуществляются только с официального телефона 8-495-636-06-36, да никак не с мобильного, как было в случае в Натальей Монаховой. Пагинация телефона, с которого звонили Наталье и предложили попользоваться услугами МГТС, принадлежит «Билайну». Содержатель также не отрицает, что присоединиться к услугам МГТС ей предложила коллега «Билайна», а не специалист МГТС. Вот п считаем обвинения в адрес МГТС необоснованными.

— медведка-служба МГТС

В ответ в «Билайне» заметили, по какой причине Монаховой звонили не представители оператора, а людской), ими представившиеся. «»Билайн» занимает лидирующие позиции возьми рынке мобильной связи в Москве, отчего не вызывает удивления, что даже если представители других операторских структур могут брякнуть с номера «Билайна». Надеюсь, что оный случай все же носит неформальный характер», — добавила Айбашева.

Источник