Новости

Почему маркетологи неактивно используют интернет вещей — Угроза взлома «умного» дома, разрозненность данных и недостаток идей

Автор Дата 22.11.2016

Чтобы впредь (другим) неповадно было взлома

В торговый консорциум по обсуждению интернета вещей входят крупные бренды, такие т. е. Fox, Nestle и Belkin. Представители компаний обсуждают идеи пользовательских сервисов с целью соединенных между собой устройств. Мужское достоинство консорциума Охад Зеира рассказал изданию The Drum: «Интернет вещей — сие действительно опасно, потому что систему кто такой-то может взломать и проникнуть в моё личное подпространство. Такая картина реальна».

Зеира отметил, в чем дело? хакер тратит много усилий получай взлом домашней системы и захват электрических выключателей. Сие не всегда приводит к желанному результату. «Включить то есть (т. е.) выключить мою духовку — это отнюдь не то, ради чего хакер получает начальство в моём доме», — отметил он.

Невзгоды с измерениями эффективности

Проблема заключается никак не только в страхе пользователей потерять правление в собственном доме. Остаётся нерешённым положение, как измерить эффективность вещи в контексте традиционных маркетинговых показателей эффективности. Заира рассказал, наравне работало освещение рядом с домом, разработанным WeMo.

Господство Wemo

Система была запрограммирована в включение через 15 минут после этого заката и выключение ранним утром сверх участия человека. «Выключатель больше приставки не- нужен. Система работает без вмешательства пользователя — хотя значит ли это, что алгорифм хороший или плохой? Как сие проверить?» — пытается понять Заира.

Фабрикат — это не вещь, а опыт

«Я склоняюсь к тому, будто устройство определяет не его физическое материализация, а опыт взаимодействия с ним», — считает Элисон Рейфилд, господин финансового отдела рекламного агентства Kiip. Возлюбленная предложила такой вид маркетингового использования интернета вещей: если только алкометр показывает высокий уровень опьянения человека следовать рулём, навигационная система предлагает ему скидку для такси или номер ближайшем отеле, затем чтоб он остановился там.

Старший принципал по продуктовому маркетингу Philips Тодд Манеголд рассказал о системе освещения, которая реагирует в окружение и происходящее в доме. Например, ежели человек смотрит фильм «Акулий торнадо», ведь освещение в доме становится красным, порой акула кого-нибудь съедает.

Манеголд отмечает, как будто для внедрения такого продукта нужен зиждительный подход: «Рынок освещения для потребителя — в полной мере неэмоциональная сфера. Человек покупает лампочку, с тем чтобы она служила как можно длительнее. После того, как она перегорает, дьявол меняет её на такую но. Мы подумали, что опыт взаимодействия с освещением может (пре)бывать другим. Но для этого нужен контекст».

Манеголд поясняет: «Amazon Echo продает около столько же экземпляров, сколько iPhone 10 парение назад. Безумием кажется то, будто голос «входит» в ваш дом. Рано или поздно мы заговорим об интернете вещей в позитивном ключе, ведь есть о том, как устройства делают житьё проще, тогда мы сможем начать развитием этой сферы».

Экосистемы и фрагментация данных

Нежели сильнее бренды хотят упростить проживание, тем больше усилий они прилагают угоду кому) разработки собственной экосистемы. В примере с освещением Philips — сие технология, которая требует обмена данными посреди устройствами. Заира объясняет: «Например, у вы есть приложение Apple Home. Да всё меняется, когда вы пересаживаетесь в машину, приходите в канцелярия или спускаетесь в метро. В каждом их сих мест своя система соединённых вещей — со всеми изо них человек взаимодействует по-разному».

Шеф стратегического отдела агентства Nielsen Евгений Бурбанк объясняет: «Кто владеет данными? Amazon, слыхать, обладает самой большой базой информации об интернете вещей. И есть такие компании не объявляют о сборе статистики. Рана заключается в том, что пока таинственно, как данные разных компаний составить вместе и сделать их полезными ради маркетологов и рекламодателей. Если информация останется фрагментированной, в таком случае мы не сможем её использовать в своих интере и разочаруемся в интернете вещей».

Начальный ступень развития интернета вещей

Основатель первого британского агентства интернета вещей SharpEnd Кэмерон Начес считает, что брендам стоит уподобить текущее положение интернета вещей с первыми вот-вот существования мобильных платежей. «В самом начале каждая товарищество стремится создать свою экосистему. Сие просто замедляет процесс развития технологии. Платежи начали увеличиваться, только когда поставщики этой служба объединились. Интернет вещей, и особенно системы «умного» на родине, идут по тому же пути», — считает спирт.

Среди потребителей наблюдается готовность разделят данными о себе в обмен на практичность. В исследовании агентств Mindshare и SharpEnd поучаствовала тысяча британцев. 62% респондентов согласились с тем, воеже некоторые соединённые между собой устройства собирали персональные показания, взамен на бонусы.

Ворс задаёт вопросы, получи и распишись которые только предстоит ответить рынку: «Amazon Echo изучает потребности жителей на хазе, например, частоту покупок разных продуктов. Как будто остановит голосового помощника предложить мал конкурента, потому что доставить его получится быстрее? Можем ли да мы с тобой быть полностью уверенными в том, подобно как покупатель останется верным своему бренду, вопреки на предлагаемый сценарий?»

Источник