Новости

Платформа Medium объявила о сокращении трети штата и изменении бизнес-модели

Автор Дата 06.01.2017

Эв Уильямс

Вдоль словам Эва Уильямса, сервис, создававшийся по образу альтернатива интернет-изданиям, со временем потерял свою редкостность, став «частью испорченной системы» с-за необходимости привлекать рекламодателей.

«Современная средство интернет-медиа не служит держи благо людей. Большая часть статей, видео и другого контента неуклонно или косвенно оплачивается корпорациями, которые преследуют близкие цели и интересы. Поэтому материалы оцениваются и вознаграждаются в зависимости с того, насколько успешно они помогают компаниям выуживать этих целей», — отметил он.

В результате многие авторы стали поступаться качеством историй в пользу количества ежедневных публикаций и просмотров. Вследствие этого руководство сервиса решило отказаться с рекламной бизнес-модели. Однако Уильямс маловыгодный сообщил, какая модель придет ей в смену, и как платформа будет монетизировать контент.

Без дальних разговоров компания снижает операционные издержки, закрывая офисы в Вашингтоне и Нью-Йорке и переводя их сотрудников возьми удаленную работу. Сервис планирует вышибить 50 человек, в основном из отдела продаж и клиентской поддержки. Большая глава разработчиков и инженеров останется прежней, отметил Уильямс.

Точно по словам руководителя, 2016 год стал лучшим угоду кому) сервиса: количество пользователей и опубликованных историй выросло получи 300% по сравнению с предыдущим годом, а вагон получила признание у знаменитостей, политиков и компаний.

В апреле 2016 лета сервис привлек инвестиции в размере $50 миллионов с фондов Spark Capital, Andreessen Horowitz, Google Ventures и основателя компании, Эва Уильямса, получив оценку в $550 миллионов. Всеобщий объем инвестиций в платформу с 2011 возраст составил $132 миллиона.

Источник: vc.ru