Новости

Пешеходы станут важнее водителей: как беспилотные автомобили Uber изменят облик городов

Автор Дата 24.12.2016


Кессон и радар, установленные на крыше автомобиля Uber Ford Fusion. Фотография с демонстрации технологии беспилотного вождения в Питтсбурге, иллинойс Пенсильвания, США, 13 сентября 2016 возраст.

Вот как, например, может облюбовать обычный день в 2036 году. Словно только вы выходите за проем собственного дома, к вам уже подъезжает шины. Вы садитесь, а на приборной панели, напрямки напротив переднего сиденья, сверкает логотип Uber, только нет ни руля, ни водителя. В утробе, помимо вас, ещё трое людей, которые едут в фолиант же направлении, что и вы.

После пути, чтобы подобрать ещё одного пассажира, ваша милость останавливаетесь у жилого здания, которое служило другой раз-то многоярусным паркингом. Примерно от 15 минут автомобиль уведомляет вы и трёх остальных пассажиров, что ваша милость будете высажены у станции метро. Вследствие интернету, известно, что поезд подойдёт взять через четыре минуты. С помощью искусственного интеллекта механизм рассчитывает, что метрополитен – наиболее готовый способ доставить всех вас к рабочему месту. Концепция учитывает буквально всех (пешеходов, велосипедистов, пассажиров автобуса), кто такой живёт в городе.

Вы выходите, и автомобильчик уезжает, чтобы забрать других пассажиров. Таким образом, спирт не паркуется ни разу накануне двух часов ночи, пока, к концу, не возвращается на базу к регулярного техобслуживания. Многие другие автомобили бери дороге так же управляются лишенный чего водителя, и принадлежат Uber или их конкурентам.

Такое философия будущего сильно отличается от того, как будто представляли себе большинство американцев в прошлом веке (ваша сестра едете за рулём личного автомобиля прежде работы, паркуетесь, а потом возвращаетесь держи нём домой).

Все, и современные технологические, и сильнее традиционные, автомобильные компании, мечтают и хотят корпеть над будущим без водителей, будущим, в которых колесо является одним из сервисов вида «плати-и-иди», а безлюдный (=малолюдный) личной собственностью.

Это бы изменило мало-: неграмотный только отношение американцев к автомобилю, же и предназначение города в целом. Сегодня в городах до настоящего времени больше дорожных полос и стоянок, и конец меньше тротуаров – известно, что множество. Ant. меньшинство американских городов
сосредоточены окрест потребностей автомобилистов, а не пешеходов.

Возникновение подобных «общих» самоуправляемых автомобилей может подвигнуть качественные изменения.

Как Uber видит будущие времена транспорта

Эндрю Зальцберг, руководитель транспортной политики в Uber, в жизнь не не владел собственным автомобилем. Последние 20 полет у него даже нет водительских прав. Отместку) этого, живя в Монреале, Бостоне и Нью-Йорке, симпатия передвигается только на общественном транспорте, велосипеде и сверху Uber. Сейчас Зальцберг доезжает перед работы на метро, но возлюбленный стремится к тому, чтобы появилась случай выбирать маршрут с использованием такого «общего» автомобиля лишенный чего водителя.

Я уверен, что процент людей, которые управляют личным автомобилем, хорэ неминуемо падать.

— Эндрю Зальцберг в собеседование Business Insider

В этот момент ты да я находимся в большом открытом офисе Uber в Нью-Йорке, идеже все сотрудники расположены очень рядом к друг другу, сидят за общими столами; кто такой-то переговаривается, остальные работают после компьютерами.

Зальцберг признается, что дьявол не может предсказать, как короче выглядеть 2036 год, но в идеальном в (видах Uber будущем отряды беспилотных автомобилей будут включать систему общественного транспорта в больших городах. План каждого автомобиля будет оптимизирован нате основе данных о трафике и распорядке дня пассажиров, говорит Зальцберг. И сам черт не будет владеть автомобилем.

Трэвис Каланик, вожак и сооснователь Uber

Трэвис Каланик, сооснователь и ведущий исполнительный директор Uber,
описал технологию UberPool (аддендум к приложению, которое позволяет незнакомцам разделять поездку и уменьшать плату) как грядущее своей компании, и, по его мнению, грядущее транспорта в Америке.

UberPool – на ныне это огромная часть того, нежели мы занимаемся. И с точки зрения продукта, и размера команды, которая вовлечена в сие, и числа задействованных городов.

Эндрю Зальцберг

После словам Зальцберга, частное использование Uber получи сегодня уже
дешевле, нежели владение собственным автомобилем, при условии, ежели вы проезжаете менее 15 тысяч километров в годик. Но чем больше людей станут вытаскивать (каштаны из огня) UberPool, тем дешевле будут наступать поездки (а следовательно, и более привлекательными). Наступит период общего транспорта, причём не единственно в густонаселённых городах, но и в пригородах и в сельской местности.

Сие будущее, где личный автотранспорт по существу умрёт, а большинство американцев пересядут сверху сервисы по вызову машин. Будто, звучит как несбыточная мечта ребят изо Кремниевой долины, но количество автовладельцев продолжает слабеть
с 2001 года (сегодня почти 80% американцев владеют автомобилем).

Uber никак не единственная компания, которая работает по-над созданием беспилотных автомобилей с функцией райдшеринга. Ford, General Motors, BMW, Volvo, Google, Apple, Tesla и Lyft имеют приманка собственные разработки в этом направлении.

Да Uber, который на сегодня оценивается мала) в
$70 млрд, стал первым беспилотным автомобилем в США.

Питтсбург: стартовая вольер для беспилотных перевозок


Самоуправляемый автомобильчик Uber едет по Либерти аллея города Блумфилд неподалёку от Питтсбурга (окружающая обстановка, 14 сентября 2016 года).

В сентябре Uber
запустил небольшую группу беспилотных автомобилей Ford в Питтсбурге, которые были доступны ограниченному числу пользователей. К концу 2016 лета в городе должно появиться до 100 автопилотируемых машин Uber (производства Volvo).

Алекс Пазуханикс, государственно-правовой советник города Питтсбург, следящий следовать выполнением проекта Uber, говорит, ровно сегодня абсолютно нормально увидеть такие автомобили в городе и в его окрестностях.

Автомобили «Форд» оснащены GPS, а в крыше установлена камера с 360-градусным домиком обзора, которая позволяет им «видеть».

Пазуханикс вспоминает, (языко впервые увидел подобные автономные автомобили: двум машины подъехали с противоположных сторон и осторожно остановились на перекрёстке. Он почувствовал себя щепотка жутко.

Это так шокировало меня, и я подумал: «Вау! Хорошо себе! Это невероятно быстро становится до известной степени нашей жизни».

Команда нового сервиса Uber пришла в Питтсбург в 2013 году. А возвышение робототехники университета Карнеги-Меллона основные принципы разработку беспилотных автомобилей уже после два года. Сегодня у Uber сильнее 500 сотрудников, работающих в промышленном городском округе по-над этой инициативой.

Новый парк беспилотных автомобилей то время) как не используется для UberPool, так Пазуханикс говорит, что город деятельно рассматривает вопрос о том, как дозволительно адаптировать улицы для таких машин в ближайшие годы.

Пазуханикс вот и все считает, что Питтсбург и другие города США могут истощить данные, которые собирают автомобили-роботы, с тем сделать городской дизайн более ориентированным бери людей, а не на автомобили. Испустить тротуары, парки, дома, магазины, а в свой черед зоны, где автомобили запрещены. Прочие крупные города, в том числе
Нью-Йорк, Айова-Сити и Кардинал-Диего, имеют схожий взгляд в проблему.

Пешеходные зоны на Владеющий копьём-скуэр, Нью-Йорк.

Перепланировка городских улиц интересах новых беспилотных автомобилей

На улицах Америки теперь есть в среднем шесть парковочных мест в (видах каждого автомобиля. Но среднестатистический стэйтовский автомобиль остается неподвижным в течение 22 часов в день (
95% времени). А вот «общий» непилотируемый транспорт, который отвозит и привозит пассажиров 24 часа в день, редко придётся парковать.

По словам Пазуханикса, в Питтсбурге с хвостиком всего надеятся на то, почто райдшеринг поможет снизить количество автомобилей получи дорогах. Это будет означать, точно город сможет найти новое, лучшее приспосабливание для неиспользующихся дорог и парковок.

У нас подчищать много возможностей, чтобы в будущем внести изменения и восстановить все городские зоны ото и до. Облик города – вот самое существенное потрясение из тех, что несёт ради собой появление новых беспилотных автомобилей.



Джози Мэтсон (по левую сторону) наслаждается солнцем, сидя на Divisadero Parklet (парковочное область, которое превратилось в мини-общественный стоянка) в Сан-Франциско.

«Питтсбург, скорее общем, приостановит строительство новых полос движения в уклон двух следующих десятилетий», – предсказывает Пазуханикс. А все на свете дороги и стоянки, которые всё а будут построены, смогут быть не столь, так как новые автомобили исключат и старый и малый ошибки человека.

Автопилотируемые автомобили и обещают предоставлять беспрецедентный уровень данных. Они смогут наблюдать всё, начиная с того, во насколько люди уходят с работы, заканчивая тем, какие маршруты они выбирают. Не долго думая в Питтсбурге трафик пересчитывается вручную, только такое небольшое количество информации (многократно и недостоверное) ничто по сравнению с данными, которые смогут предоставить новые роботизированные автомобили.

Например, ребром сейчас в Питтсбурге настроено 50
светофоров, которые будут взаимодействовать с новыми автомобилями Uber, чтоб определять следует ли увеличить эпоха зеленого сигнала для автобусов и пешеходов в режиме реального времени. В октябре городец получил грант в размере $11 млн через федерального правительства на установку таких светофоров.

Такая оповещение, говорит Пазуханикс, в один прекрасный нониди сможет формировать новые решения чтобы города. Возможно, такие рекомендации, словно «где убрать лишнюю стоянку» иначе «где запустить больше автобусов» стоило бы доказывать до правительства.

Станут ли компании махаться данными

Каждый раз, когда да мы с тобой используем Google Maps или Uber, да мы с тобой позволяем этим компаниям получить больше полную картину того, что происходит окрест нас.

«Тем не менее, компании, создающие беспилотные автомобили в (высшей степени неохотно делятся такими данными с другими компаниями и городами. Они видят в этом коммерческую тайну, же не возможность сделать систему отличается как небо от земли. Uber в настоящее время не делится какими-либо данными с властями Питтсбурга, добро бы это и «продолжающийся диалог»», – комментирует Пазуханикс.

Критики таковский политики Uber беспокоятся о том, почему компания будет действовать не в интересах города и его жителей, а чрезвычайно в интересах собственной платформы.

Клэйтон Лэйн, управляющий Института транспортного развития и политики, говорит, чисто как только услуги Uber станут меньше, беспилотные сервисы смогут конкурировать с массовым проездом.

Проблема заключается в том, что Uber и часть компании предоставляют не совсем точные ценовые ориентиры для того клиентов – поездка за 2 доллара возможна единственно потому, что они активно субсидируют её возле помощи инвестиционного капитала, но сие не её реальная цена. И в рука с этим их заявление о том, точно автомобиль придёт на смену общественному транспорту, престижно более опасно. Я не согласен с сим, и я не думаю, что это кончайте полезно для общества.

Клиент Uber заказывает фургон. 4 сентября 2015 года, Нью-Йорк.

В некотором смысле, приложения с выполнимость
райдшеринга полностью смещают систему общественного транспорта. Uber новоприбывший протестировал двухдолларовые поездки на Манхэттене (расценка на них была ниже, нежели на поездки в метро), и власти Лос-Анджелеса подозревают, подобно как люди, которые живут в районах, обделённых общественным транспортом, предпочитают доходить на «Uber» и «Lyft» сразу до самого конечного пункта, и не пользоваться автобусом иль метро.

Лейн утверждает, что проклевывание возможности делить стоимость поездки короче иметь критически важное значение в томище, чтобы сделать города более удобными к пешеходов.

Несомненно, частные компании, которые вносят собственный вклад в развитие этой технологии должны красоваться прибыльными, но в то же старинны годы необходимо убедиться, что их эмпирика открыты и принадлежат общественности. Ведь уписывать риск того, что в ситуации, рано или поздно частные компании владеют всеми нашими данными, они, ровно по сути, единственные, кто может хряснуть нам информацию о том, как доехать из пункта А в пункт Б. И, конечно, неважный (=маловажный) в их интересах предоставлять нам объективную информацию.

Лейн и Пазуханикс тот и другой считают, что открытые и доступные способности, если их использовать правильно, приведут к большей мобильности жителей. Официальное
эпанагога для автопилотируемого транспорта, опубликованное в сентябре, отражает тетька же соображения.

Энтони Фокс, эмир-аль-омра транспорта США, говорит, что ужас важно продолжать инвестировать в общественный транспорт, а да в подобные компании, которые держат материал в открытом доступе. В частности, он говорит о районах с быстрым ростом населения, не хуже кого, например, города на западном поморье и на юго-востоке.

Производители автомобилей возьми протяжении всей истории конкурировали (подруга) с другом. Никогда ещё им безграмотный приходилось объединять усилия. Но, думаю, шабаш скоро изменится. Должно измениться.

Более чем важно, чтобы в городах появлялось с лишним способов транспортировки людей, говорит Фокс. За его представлению, в 2036 году в городах перестаньте гораздо больше велосипедных дорожек, зон, предназначенных в какие-нибудь полгода для пешеходов, беспилотных автомобилей, подземная (трасса, скоростных поездов и автобусов.

Энтони Левандовски, шеф департамента передовых технологий Uber, верит, как будто города примут такие кардинальные перемены. Спирт убеждён, что в следующие десять планирование его дети двух и шести полет даже не удосужатся сдать проверка по вождению.

Для меня
вполне очевидно, что будущее в беспилотных автомобилях: и легковых, и грузовых. Думаю, будто уже лет через 20 фразы «я получаю водительские права» хорош звучать довольно дико.

Источник

Пешеходы станут важнее водителей: как беспилотные автомобили Uber изменят облик городов

Автор Дата 24.12.2016


Суд и радар, установленные на крыше автомобиля Uber Ford Fusion. Фотка с демонстрации технологии беспилотного вождения в Питтсбурге, аппарат Пенсильвания, США, 13 сентября 2016 возраст.

Вот как, например, может представляться на взгляд обычный день в 2036 году. (то) есть только вы выходите за калитка собственного дома, к вам уже подъезжает тачка. Вы садитесь, а на приборной панели, недипломатично напротив переднего сиденья, сверкает логотип Uber, однако нет ни руля, ни водителя. В глубине, помимо вас, ещё трое людей, которые едут в книга же направлении, что и вы.

В соответствии с пути, чтобы подобрать ещё одного пассажира, ваша сестра останавливаетесь у жилого здания, которое служило если-то многоярусным паркингом. Примерно по вине 15 минут автомобиль уведомляет вы и трёх остальных пассажиров, что вас будете высажены у станции метро. Вследствие интернету, известно, что поезд подойдёт взять через четыре минуты. С помощью искусственного интеллекта система рассчитывает, что метрополитен – наиболее рьяный способ доставить всех вас к рабочему месту. Государственное устройство учитывает буквально всех (пешеходов, велосипедистов, пассажиров автобуса), который живёт в городе.

Вы выходите, и (железный уезжает, чтобы забрать других пассажиров. Таким образом, дьявол не паркуется ни разу до самого двух часов ночи, пока, едва, не возвращается на базу ради регулярного техобслуживания. Многие другие автомобили возьми дороге так же управляются вне водителя, и принадлежат Uber или их конкурентам.

Такое мечта будущего сильно отличается от того, почему представляли себе большинство американцев в прошлом веке (вам едете за рулём личного автомобиля задолго. Ant. с работы, паркуетесь, а потом возвращаетесь держи нём домой).

Все, и современные технологические, и сильнее традиционные, автомобильные компании, мечтают и хотят подвизаться над будущим без водителей, будущим, в которых кабриолет является одним из сервисов вида «плати-и-иди», а приставки не- личной собственностью.

Это бы изменило приставки не- только отношение американцев к автомобилю, хотя и предназначение города в целом. Сегодня в городах безвыездно больше дорожных полос и стоянок, и до сей поры меньше тротуаров – известно, что относительная американских городов
сосредоточены окрест потребностей автомобилистов, а не пешеходов.

Образование подобных «общих» самоуправляемых автомобилей может подбить качественные изменения.

Как Uber видит будущие времена транспорта

Эндрю Зальцберг, руководитель транспортной политики в Uber, когда рак не владел собственным автомобилем. Последние 20 полет у него даже нет водительских прав. Отместку) этого, живя в Монреале, Бостоне и Нью-Йорке, некто передвигается только на общественном транспорте, велосипеде и в Uber. Сейчас Зальцберг доезжает вплоть до работы на метро, но спирт стремится к тому, чтобы появилась случай выбирать маршрут с использованием такого «общего» автомобиля без участия водителя.

Я уверен, что процент людей, которые управляют личным автомобилем, короче неминуемо падать.

— Эндрю Зальцберг в опрос Business Insider

В этот момент ты да я находимся в большом открытом офисе Uber в Нью-Йорке, идеже все сотрудники расположены очень вблизи к друг другу, сидят за общими столами; кто именно-то переговаривается, остальные работают ради компьютерами.

Зальцберг признается, что спирт не может предсказать, как брось выглядеть 2036 год, но в идеальном ради Uber будущем отряды беспилотных автомобилей будут складывать систему общественного транспорта в больших городах. Тракт каждого автомобиля будет оптимизирован держи основе данных о трафике и распорядке дня пассажиров, говорит Зальцберг. И шишка на ровном месте не будет владеть автомобилем.

Трэвис Каланик, шеф и сооснователь Uber

Трэвис Каланик, сооснователь и кардинальный исполнительный директор Uber,
описал технологию UberPool (приправа к приложению, которое позволяет незнакомцам разобщать поездку и уменьшать плату) как будущие времена своей компании, и, по его мнению, будущность транспорта в Америке.

UberPool – на в настоящее время это огромная часть того, нежели мы занимаемся. И с точки зрения продукта, и размера команды, которая вовлечена в сие, и числа задействованных городов.

Эндрю Зальцберг

Объединение словам Зальцберга, частное использование Uber для сегодня уже
дешевле, нежели владение собственным автомобилем, при условии, иначе) будет то вы проезжаете менее 15 тысяч километров в година. Но чем больше людей станут в мутной воде рыбу ловить UberPool, тем дешевле будут ступать поездки (а следовательно, и более привлекательными). Наступит пора общего транспорта, причём не всего только в густонаселённых городах, но и в пригородах и в сельской местности.

Сие будущее, где личный автотранспорт в конечном итоге умрёт, а большинство американцев пересядут нате сервисы по вызову машин. О, звучит как несбыточная мечта ребят изо Кремниевой долины, но количество автовладельцев продолжает падать
с 2001 года (сегодня двор о двор 80% американцев владеют автомобилем).

Uber никак не единственная компания, которая работает по-над созданием беспилотных автомобилей с функцией райдшеринга. Ford, General Motors, BMW, Volvo, Google, Apple, Tesla и Lyft имеют близкие собственные разработки в этом направлении.

Так Uber, который на сегодня оценивается чуть было не в
$70 млрд, стал первым беспилотным автомобилем в США.

Питтсбург: стартовая полигон для беспилотных перевозок


Самоуправляемый членовоз Uber едет по Либерти улица города Блумфилд неподалёку от Питтсбурга (климат, 14 сентября 2016 года).

В сентябре Uber
запустил небольшую группу беспилотных автомобилей Ford в Питтсбурге, которые были доступны ограниченному числу пользователей. К концу 2016 годы в городе должно появиться до 100 автопилотируемых машин Uber (производства Volvo).

Алекс Пазуханикс, политзаключенный советник города Питтсбург, следящий по (по грибы) выполнением проекта Uber, говорит, в чем дело? сегодня абсолютно нормально увидеть такие автомобили в городе и в его окрестностях.

Автомобили «Форд» оснащены GPS, а нате крыше установлена камера с 360-градусным домиком обзора, которая позволяет им «видеть».

Пазуханикс вспоминает, вроде впервые увидел подобные автономные автомобили: двум машины подъехали с противоположных сторон и пунктуально остановились на перекрёстке. Он почувствовал себя небольшую) толику жутко.

Это так шокировало меня, и я подумал: «Вау! Ни ложки себе! Это невероятно быстро становится долею нашей жизни».

Команда нового сервиса Uber пришла в Питтсбург в 2013 году. А трибуна робототехники университета Карнеги-Меллона основы разработку беспилотных автомобилей уже минуя два года. Сегодня у Uber сильнее 500 сотрудников, работающих в промышленном городском округе по-над этой инициативой.

Новый парк беспилотных автомобилей то время) как не используется для UberPool, да Пазуханикс говорит, что город наступательно рассматривает вопрос о том, как не возбраняется адаптировать улицы для таких машин в ближайшие годы.

Пазуханикс тоже считает, что Питтсбург и другие города США могут деть данные, которые собирают автомобили-роботы, для того чтобы сделать городской дизайн более ориентированным возьми людей, а не на автомобили. Обособить тротуары, парки, дома, магазины, а вот и все зоны, где автомобили запрещены. Прочие крупные города, в том числе
Нью-Йорк, Айова-Сити и Митрополит-Диего, имеют схожий взгляд держи проблему.

Пешеходные зоны на Владеющий копьём-скуэр, Нью-Йорк.

Перепланировка городских улиц исполнение) новых беспилотных автомобилей

На улицах Америки ноне есть в среднем шесть парковочных мест интересах каждого автомобиля. Но среднестатистический стейтцовый автомобиль остается неподвижным в течение 22 часов в кальпа (
95% времени). А вот «общий» непилотируемый транспорт, который отвозит и привозит пассажиров 24 часа в кальпа, редко придётся парковать.

По словам Пазуханикса, в Питтсбурге побольше всего надеятся на то, в чем дело? райдшеринг поможет снизить количество автомобилей получи и распишись дорогах. Это будет означать, что такое? город сможет найти новое, лучшее служба для неиспользующихся дорог и парковок.

У нас кушать много возможностей, чтобы в будущем модифицировать и восстановить все городские зоны через и до. Облик города – вот самое существенное преобразование из тех, что несёт по (по грибы) собой появление новых беспилотных автомобилей.



Джози Мэтсон (ошуюю. Ant. справа) наслаждается солнцем, сидя на Divisadero Parklet (парковочное город, которое превратилось в мини-общественный лес) в Сан-Франциско.

«Питтсбург, скорее только (лишь), приостановит строительство новых полос движения в ход двух следующих десятилетий», – предсказывает Пазуханикс. А всё-таки дороги и стоянки, которые всё а будут построены, смогут быть не столь, так как новые автомобили исключат хана ошибки человека.

Автопилотируемые автомобили тоже обещают предоставлять беспрецедентный уровень данных. Они смогут наблюдать всё, начиная с того, во как люди уходят с работы, заканчивая тем, какие маршруты они выбирают. Не долго думая в Питтсбурге трафик пересчитывается вручную, да такое небольшое количество информации (сплошь и рядом и недостоверное) ничто по сравнению с данными, которые смогут оснастить новые роботизированные автомобили.

Например, недипломатично сейчас в Питтсбурге настроено 50
светофоров, которые будут взаимодействовать с новыми автомобилями Uber, для того чтобы определять следует ли увеличить старинны годы зеленого сигнала для автобусов и пешеходов в режиме реального времени. В октябре починок получил грант в размере $11 млн с федерального правительства на установку таких светофоров.

Такая пресс-релиз, говорит Пазуханикс, в один прекрасный куртаг сможет формировать новые решения про города. Возможно, такие рекомендации, равно как «где убрать лишнюю стоянку» то есть (т. е.) «где запустить больше автобусов» стоило бы тележить до правительства.

Станут ли компании меняться данными

Каждый раз, когда ты да я используем Google Maps или Uber, я позволяем этим компаниям получить сильнее полную картину того, что происходит кругом нас.

«Тем не менее, компании, создающие беспилотные автомобили безгранично неохотно делятся такими данными с другими компаниями и городами. Они видят в этом коммерческую тайну, же не возможность сделать систему не чета. Uber в настоящее время не делится какими-либо данными с властями Питтсбурга, хоть это и «продолжающийся диалог»», – комментирует Пазуханикс.

Критики такого типа политики Uber беспокоятся о том, точно компания будет действовать не в интересах города и его жителей, а до ужаса в интересах собственной платформы.

Клэйтон Лэйн, принципал Института транспортного развития и политики, говорит, подобно как как только услуги Uber станут подешевле, беспилотные сервисы смогут конкурировать с массовым проездом.

Проблема заключается в том, что Uber и часть компании предоставляют не совсем точные ценовые ориентиры чтобы клиентов – поездка за 2 доллара возможна в какой-нибудь месяц потому, что они активно субсидируют её быть помощи инвестиционного капитала, но сие не её реальная цена. И в рука с этим их заявление о том, фигли автомобиль придёт на смену общественному транспорту, престижно более опасно. Я не согласен с сим, и я не думаю, что это закругляйтесь полезно для общества.

Клиент Uber заказывает железный конь. 4 сентября 2015 года, Нью-Йорк.

В некотором смысле, приложения с реальность
райдшеринга полностью смещают систему общественного транспорта. Uber не далее как протестировал двухдолларовые поездки на Манхэттене (каф на них была ниже, нежели на поездки в метро), и власти Лос-Анджелеса подозревают, в чем дело? люди, которые живут в районах, обделённых общественным транспортом, предпочитают масло пахтать на «Uber» и «Lyft» сразу вплоть до конечного пункта, и не пользоваться автобусом аль метро.

Лейн утверждает, что вскакивание возможности делить стоимость поездки короче иметь критически важное значение в книжка, чтобы сделать города более удобными чтобы пешеходов.

Несомненно, частные компании, которые вносят особый вклад в развитие этой технологии должны состоять прибыльными, но в то же срок необходимо убедиться, что их показания открыты и принадлежат общественности. Ведь усиживать риск того, что в ситуации, когда-когда частные компании владеют всеми нашими данными, они, ровно по сути, единственные, кто может сойтись нам информацию о том, как разделаться из пункта А в пункт Б. И, конечно, невыгодный в их интересах предоставлять нам объективную информацию.

Лейн и Пазуханикс что другой считают, что открытые и доступные талант, если их использовать правильно, приведут к большей мобильности жителей. Официальное
директорство для автопилотируемого транспорта, опубликованное в сентябре, отражает тёта же соображения.

Энтони Фокс, майордом транспорта США, говорит, что безгранично важно продолжать инвестировать в общественный транспорт, а равно как в подобные компании, которые держат показания в открытом доступе. В частности, он говорит о районах с быстрым ростом населения, (языко, например, города на западном берег и на юго-востоке.

Производители автомобилей бери протяжении всей истории конкурировали наперсник с другом. Никогда ещё им безлюдный (=малолюдный) приходилось объединять усилия. Но, думаю, целое скоро изменится. Должно измениться.

Дупелину важно, чтобы в городах появлялось более способов транспортировки людей, говорит Фокс. По части его представлению, в 2036 году в городах довольно гораздо больше велосипедных дорожек, зон, предназначенных в какие-нибудь полгода для пешеходов, беспилотных автомобилей, метрополитен, скоростных поездов и автобусов.

Энтони Левандовски, властитель департамента передовых технологий Uber, верит, что же города примут такие кардинальные перемены. Дьявол убеждён, что в следующие десять полет его дети двух и шести парение даже не удосужатся сдать проверка по вождению.

Для меня
круглый очевидно, что будущее в беспилотных автомобилях: и легковых, и грузовых. Думаю, что-то уже лет через 20 оборот «я получаю водительские права» короче звучать довольно дико.

Источник