Новости

Первые результаты работы отчета «Кросс-девайс» в Яндекс.Метрике

Автор Дата 03.06.2017

Толкучка интернет-рекламы быстро меняется, появляются новые потенциал для рекламодателей по выстраиванию непрерывной коммуникации с пользователем бери разных устройствах. А вместе с этим развиваются и системы аналитики, которые позволяют проверять эти взаимодействия и на основании полученных данных расценивать эффективность рекламных кампаний и оптимизировать стратегии.

Мы считаем, почто performance-маркетинг не может существовать без глубокой веб-аналитики, потому-то большое внимание уделяем технологиям и тестированию новых инструментов. Никак не так давно описали процесс загрузки данных об офлайн-конверсиях в Яндекс.Метрику и сравнили с аналогичным инструментом в Google Analytics – Measurement Protocol. Без задержки же хотим рассказать о новом отчете Яндекс.Метрики «Бег-девайс», который был анонсирован 30 мая получи YaC. Важно отметить, что в Google Analytics подобного отчета до ((сего что нет.

Отчет «Кросс-девайс» позволит следить конверсии пользователей, которые взаимодействовали с разными устройствами. Если нет пользователь зашел на сайт с ноутбука, но ушел, без- совершив конверсионного действия, а через какое-то сезон вернулся на сайт с мобильного устройства и совершил покупку, в таком случае такой покупатель будет записан в группу «Посетители с десктопов и мобильных».


До того времени такой возможности не было, и конверсия засчитывалась в духе визит с мобильного устройства. Теперь же Яндекс.Детский паспорт с помощью технологии «Крипта» сопоставит данные о посещениях и выделит надобный сегмент пользователей. На основании полученных данных мастер на все руки может оценить эффективность типа устройств и, что респектабельно, без дополнительных настроек.

Пока отчет «Кросс-девайс» доступен в бете, и ты да я только начали его тестировать, но уже можем разбиться некоторыми наблюдениями (помимо того, что это прилично):

1. Сцепка пользователей происходит при помощи «Крипты». И для того чтобы алгоритм машинного обучения мог корректно идентифицировать пользователей, должен выполняться одно из условий:

  • пользователь должен составлять авторизован в аккаунте Яндекса;
  • проявлять на разных устройствах одинаковую образчик поведения;
  • использовать одну сеть для подключения.

Сверху самом деле алгоритм анализирует около 300 факторов, только решающую роль в определении играют именно обозначенные меньше условия. Если они не будут выполняться, сцепка пользователей может взяться неверной, а процент соответствия – низким.

2. Возможность выделить членик пользователей, которые сменили устройство, важна. Но поминутно нужна более детальная аналитика и глубокое разделение пользователей возьми тех, кто совершил конверсию с мобильных устройств и десктопа. Внутренние резервы фиксировать, с какого именно типа устройств совершена превращение в случае перехода из одного типа на статья (особь, очень не хватает.

Если говорить о первых результатах, ведь по большинству проектов в отчете «Кросс-девайс» да мы с тобой видим, что пока на сегмент смешанных устройств должно не более 1–2% от общего объема аудитории. Часа) этих данных недостаточно, чтобы мы могли недурно оценить механизм сегментации. Продолжим тестировать инструмент и надеемся, какими судьбами в ближайшее время функционал будет расширен.

В целом суждение «Кросс-девайс» Яндекс.Метрики — это великоватый шаг вперед по отслеживанию конверсий пользователей с разных устройств. И в эту пору он доступен в тестовом режиме, можете дополнительно ставить на службу метод связки посещений по идентификатору пользователя, в надежде получить детальную аналитику по устройствам посетителей и их влиянию получай конверсии. 

Источник: www.seonews.ru