Новости

Пара слов о том, как не переоптимизировать текст

Автор Дата 26.03.2017

23 госпожа Яндекс анонсировал новый алгоритм определения переоптимизированных текстов.

Самое п(р)ошедшее обсудить:

  • Что такое переоптимизированные тексты;
  • Какие работы серьезно провести, чтобы не попасть под действие алгоритма;
  • Какие тексты овчинка выделки стоит писать, чтобы не попасть под санкции.

Фигли такое переоптимизированные тексты

В официальном блоге Яндекс представлен первообраз такого текста:

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты с незапамятных времен используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, (то) есть написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень неприметно – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Клер SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен не быть обделенным двумя важными свойствами – это должен быть авеста и он должен быть SEO…

Начнем с того, что такие тексты встречаются в ТОП 10 Яндекс реже и реже. SEO-специалистам поуже давно понятно, что они не работают и снижают конверсию сайта.

Такие тексты содержат точные вхождения ключевых слов изо Яндекс.Вордстата, не несут смысловой нагрузки, а демократично перечисляют ключевые слова. Тратить средства на эдакий контент не стоит, так как он безлюдный (=малолюдный) поможет попасть в ТОП 10 поисковых систем и безграмотный увеличит количество обращений с сайта.

Какие работы имеет п провести, чтобы не попасть под действие алгоритма

1. Анализируем ТОП 10 Яндекса, смотрим, какое наличность ключевых слов используют другие сайты.

2. Не употребляем ключевые подтекстовка так близко друг к другу, как в примере Яндекса.

3. Ключевые фразы распределяем равномерно по всему объему текста.

4. Далеко не рекомендуется использовать больше 3 предложений в одном абзаце.

5. Используйте маркированные списки в тексте.

6. Используйте заголовки H1-H5, ради структурировать текст.

Посмотрите на тексты своего сайта. Даже если не выполняется хотя бы один из пунктов, получаете опасность попасть под действия алгоритма Баден-Баден. Существенно быстро выполнить данную задачу.

Какие тексты целесообразно писать, чтобы не попасть под санкции

Текстовая уместность в Яндекс уже 1-2 года не определяется только лишь по количеству ключевых слов в тексте. Отчасти, текстовая уместность определяется наличием LSI ключевых слов – это ключевые языкоблудие, которые относятся к тематике сайта, но, как распорядок, их нет в списке ключевых слов из Вордстата.

Так, для страницы сайта, посвященного ремонту мебели, получаем с Вордстата следующие ключевые слова:


Собираем LSI ключевые горлобесие с помощью любого сервиса, который может получить данную информацию, и получаем указатель дополнительных ключевых слов:


Ключевые слова из Вордстата употребляем в точном виде (позволительно менять склонения и порядок слов). LSI ключевые слова употребляем в тексте в любом склонении и падеже.

Базовые рекомендации к содержанию текста, которые помогут вздумать задачи SEO и конвертировать пришедших пользователей в обращения с сайта:

1. В начале текста кратких опишите проблему, которая возникла у клиента (все возможные проблемы). 1–2 предложения.

2. Опишите, на правах вы можете решить данную проблему

3. Добавьте ассоциация с фотографиями выполненных работ (до, после)

     

4. Добавьте интерактивные азбука на страницу (презентация компании в Slideshare, формы обратной подписка).

5. Укажите, сколько это стоит или как формируется тариф (или стоимость уже выполненных проектов).

6. Разместите фотографию команды.

Сие базовые рекомендации, которые может выполнить даже шахтовладелец сайта. Но это поможет повысить релевантность сайта и наварить базовые обращения с сайта. 

Источник: www.seonews.ru