Новости

Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать

Автор Дата 22.10.2017

Узнав об отчетах Google Analytics изо нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете не покладать (не покладаючи) рук без них. Почему? Да потому что к хорошему одно мгновение привыкаешь. Итак, поехали!

Посещаемость сайта по дням недели и времени суток

Возьми первый взгляд может показаться, что это обязательный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Хотя несомненный плюс данного среза заключается в том, сколько он накладывает активность пользователей по времени суток получи и распишись активность по дням недели. Это как трехмерное карнация по сравнению с двухмерным.

Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие богослужение в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, идеже запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями другими словами уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет сии активности одно – своевременность получения адресатом.

Статистика соответственно посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Близ расширении или модификации отчета, если угодно, хоть будет узнать не только об общей посещаемости царство безграничных возможностей-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее нажин целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий не то — не то, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов за просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков истечении (года) просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом де-факто все то, что связано с пользовательским поведением нет слов временном разрезе.

Например:

Получившийся отчет позволяет отведать распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Визуализатор многоканальных последовательностей

Просмотрите выигрыш последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите поперед четырех каналов.

Может ли один пользователь приходить. Ant. уйти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь который-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И сие нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обеих поисковиках, аудитория у них разная.

Ассоциированные конверсии

Конструкция такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой оный или иной канал был вспомогательным. Почему такой-сякой(-этакий) отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и действенно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Коль скоро канал не приносит конверсий, то и закладывать старшие бюджеты на работу в нем не стоит.

В примере, какой-нибудь приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая пиар.

Основные последовательности конверсий

Через какие каналы и в какой мере раз пользователь заходит на сайт до того, на правах сделать звонок? Что это за каналы? Может ли Вотан и тот же человек прийти на сайт и в области клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?

Сверху все эти и многие другие вопросы вам ответит выписка «Основные последовательности конверсий»:

Время до конверсии

В какой мере времени проходит от посещения сайта пользователем давно звонка в офис компании?

В нашем примере отчета «Время раньше конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли резолюция и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось ото 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. Вслед этим последовало принятие решения.

В 20% случаев распродажа занимает 12–30 дней.

Возможно, представленные выше отчеты жидко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат в построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Как ни говорите усилия стоят того, чтобы сделать сайт покамест более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, впору поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.

Источник: www.seonews.ru