Отчеты Google Analytics, о которых вы могли не знать
Узнав об отчетах Google Analytics изо нашей сегодняшней подборки, вы больше не сможете не покладать (не покладаючи) рук без них. Почему? Да потому что к хорошему одно мгновение привыкаешь. Итак, поехали!
Посещаемость сайта по дням недели и времени суток
Возьми первый взгляд может показаться, что это обязательный отчет, содержащийся в стандартной сводке Google Analytics. Хотя несомненный плюс данного среза заключается в том, сколько он накладывает активность пользователей по времени суток получи и распишись активность по дням недели. Это как трехмерное карнация по сравнению с двухмерным.
Вы сможете увидеть «объемную» картину: какие богослужение в какие дни недели становятся «пиковыми». Станет очевидным, идеже запускать акцию, публиковать новости, делать рассылку с приглашениями другими словами уникальными предложениями – вариантов масса. Объединяет сии активности одно – своевременность получения адресатом.
Статистика соответственно посещениям доступна за любой временной диапазон дат.

Близ расширении или модификации отчета, если угодно, хоть будет узнать не только об общей посещаемости царство безграничных возможностей-ресурса, но и временном промежутке, когда совершается большее нажин целевых действий. Например, количество и время звонков-конверсий не то — не то, иначе говоря, звонков от потенциальных клиентов за просмотра рекламы, количество и временной диапазон звонков истечении (года) просмотра объявления, где указан номер телефона и в целом де-факто все то, что связано с пользовательским поведением нет слов временном разрезе.
Например:

Получившийся отчет позволяет отведать распределение количества обращений в кампанию во временном диапазоне:

Визуализатор многоканальных последовательностей
Просмотрите выигрыш последовательностей конверсии, включавших нижеперечисленные комбинации каналов. Выберите поперед четырех каналов.

Может ли один пользователь приходить. Ant. уйти с нескольких рекламных систем? Вряд ли. Ведь который-то привык искать в Яндексе, кто-то в Google. И сие нормально. Именно поэтому стоит давать рекламу в обеих поисковиках, аудитория у них разная.

Ассоциированные конверсии
Конструкция такого отчета позволяет понять долю конверсии, в которой оный или иной канал был вспомогательным. Почему такой-сякой(-этакий) отчет нужно использовать? Он позволяет правильно и действенно распределять бюджет на каждый из каналов продвижения в интернете. Коль скоро канал не приносит конверсий, то и закладывать старшие бюджеты на работу в нем не стоит.
В примере, какой-нибудь приведен ниже, основным прямым и непрямым источником конверсии (звонков) является поисковая пиар.

Основные последовательности конверсий
Через какие каналы и в какой мере раз пользователь заходит на сайт до того, на правах сделать звонок? Что это за каналы? Может ли Вотан и тот же человек прийти на сайт и в области клику на рекламное объявление, и по прямому запросу в поисковике?
Сверху все эти и многие другие вопросы вам ответит выписка «Основные последовательности конверсий»:

Время до конверсии
В какой мере времени проходит от посещения сайта пользователем давно звонка в офис компании?
В нашем примере отчета «Время раньше конверсии» большинство посетителей (66%) уже приняли резолюция и позвонили в компанию незамедлительно. Некоторым (14% пользователей) потребовалось ото 1 до 8 дней, вероятно, на обсуждение покупки с близкими. Вслед этим последовало принятие решения.
В 20% случаев распродажа занимает 12–30 дней.

Возможно, представленные выше отчеты жидко используются потому, что требуют более глубоких знаний, временных затрат в построение и изучение отчетов в Google Analytics, тестирование гипотез в рекламных кампаниях. Как ни говорите усилия стоят того, чтобы сделать сайт покамест более эффективным инструментом продаж. Которые, кстати, впору поднять в разы, умело используя сервисы, предлагаемые Google.
Источник:

нет комментариев