Новости

Особенности рекламы медицинских услуг в Google Ads

Автор Дата 12.04.2019

Да мы с тобой на протяжении 10 лет работаем с медицинской тематикой. В пуле клиентов проглатывать клиники общей направленности и многопрофильные медцентры, а также прочие направления медицины: наркология, МРТ-исследования и другие. После время работы с тематикой у наших специалистов накопился ахинейский практический опыт, которым поделимся в статье.

Специфика медицинской рекламы

Сверх того, что реклама медицинских услуг регулируется законодательством, у рекламных систем проглатывать собственные требования и ограничения, не всегда понятные и очевидные.

Что-то около, в Google Ads запрещено рекламировать:

  • медицинские услуги,
  • многие косметологические служба (татуаж, липосакция…),
  • так называемую традиционную медицину (акупунктуру, примерно (сказать)).

Модерация, скорее всего, не пропустит объявления, в которых встречаются болтовня:

  • прием, осмотр, консультация, помощь…
  • вылечить, лечение, процедура…
  • выезд, уход, реабилитация…
  • инъекции, вакцины…
  • диагностика, оглядывание…

Неопытных рекламодателей часто сбивает с толку интерфейс Google Ads. Индигенат объявления «Одобрено (с ограничениями)» на самом деле означает, который показов объявлений вообще может не быть.

А ровно тогда рекламироваться вообще?

Запускать рекламу медицинского учреждения в общих словах, лишенный чего упоминания самих услуг. Рекламировать области медицины, а не процедуры. Можно упоминать специальности врачей ((пред)положим, ортопед) и области медицины (ортодонтия) и конкурентные преимущества (скидки, опытные люди в белых халатах и т.д.). А вот название клиники, в котором упоминается помощь, не пройдет модерацию: «Клиника 33 зуба» – допускается, «Центр лицевой хирургии» – нельзя.

Из-за большого количества ограничений имеет принципиальное значение выжать из имеющихся возможностей максимальный охват и истощить всю доступную семантику:

  • Специализация врача: «аллерголог спб», «прием аллерголога», «платный аллерголог».
  • Заболевания, которыми занимается камбист: «аллергия», «крапивница», «атопический дерматит».
  • Симптоматика: «чешутся глаза», «заложенность носа».
  • Геолокация: «районы», «улицы», «станции метро».

Раздельно стоит упомянуть геокампании, так как им тысячу) раз уделяют недостаточно внимания. Это кампании по поисковым запросам с упоминанием районов, улиц и станций метрополитен, а также повышение ставок по общим запросам получи и распишись пользователей, которые находятся в радиусе нескольких километров ото клиники. В КМС (контекстно-медийной сети Google Ads) только и остается запускать кампании только по геотаргетингу, без уточнения таргетинга нате уровне групп объявлений. Геокампании могут быть ажно эффективнее брендовых (когда бренд недостаточно силен).

Объяснение объявления для мобильных устройств:

Как обойти конкурентов в поиске Google

За отдельным направлениям конкуренция может быть в разы повыше: гинекология, урология, пластическая хирургия. Важно следить после ценой клика и улучшать качество объявлений по сравнению с конкурентами: жаловать релевантность за счет автоматической подстановки ключа в заголовочек (что зачастую позволяет обойти жесткие ограничения держи допустимые в объявлениях формулировки) и DSA и не забывать про преимущественно эффективные расширения: структурированные описания, промоакции, цены.

Общо работа над объявлениями – это наиболее важная порция оптимизации поисковых кампаний в медицинских тематиках. Важно без устали экспериментировать и стараться протащить через модерацию наиболее интересные варианты заголовков и текстов.

База всегда иметь в группе объявлений вариант, который составлен с соблюдением сплошь всех правил и гарантировано может пройти модерацию.

Нате случай, если ни один из более интересных вариантов модерацию маловыгодный проскочит.

Динамические поисковые объявления (DSA)

В DSA поисковые запросы подбираются системой бери основе содержимого сайта. Текст объявлений рекламодатель пишет лично, а заголовок формируется динамически. При этом могут подтянуться «запрещенные» формулировки, которые модерация безлюдный (=малолюдный) пропустила бы, – что нам и надо.

Ремаркетинг

Засовывать ремаркетинг в Google Ads следует на свой страх и возможность: если система сочтет вашу рекламу неэтичной и недопустимой, возможны санкции – вплоть вплоть до блокировки аккаунта. Креативы в стиле «до-после» модерацию, поворачивайся всего, не пройдут. Поэтому чаще всего используются позитивные образы врачей.

Умные кампании в КМС

Умные кампании в КМС, которыми имеется возможность попробовать заменить ремаркетинг, по нашему опыту могут качественно работать только в больших аккаунтах, где много данных (с нескольких сотен конверсий в месяц).

Взаимодействие с подрядчиком

Агентству пристало ставить четкие KPI, которые напрямую связаны с задачами клиники: контингент записей на определенные направления при цене еженедельник не более Х. И тщательно отслеживать эффективность: все каналы дневник, обязательно коллтрекинг.

Важно, чтобы подрядчик наладил сольватация с Google Ads: регулярно общался с менеджером, обсуждал варианты повышения эффективности кампаний и риски нарушения правил, воеже не словить блокировку аккаунта.

Источник: www.seonews.ru