Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности — Примеры брендов и инструкция

Сайт угоду кому) публикации творческих проектов Behance провел едва часовую трансляцию, для которой попросил пользователей подать свой голос за Photoshop или Sketch.
Публикация Buzzfeed попросило сделать выбор в среде кошками и собаками.
Издание Adme повторило опыт на следующий день.
Журнал Cosmopolitan Russia решил вкусить, какой цвет волос предпочитают его подписчицы.
Lifehacker предложил избрать между iPhone и Android.
8 ноября карта Guff попросило аудиторию спрогнозировать, кто именно выиграет выборы в США.
Испанское спортивное выпуск в свет Memedeportes предложило аудитории оценить футболистов и спросило, который из них достоин европейской регалии «Золотой мяч». Помимо подсчета реакций, ринк разместила шкалу прогресса, отражающую разряд спортсменов в каждый момент голосования.
Редакторы Telegram-канала «Русский маркетинг» смешанно с изданием Lifehacker составили инструкцию до организацию подобных трансляций.
Сначала неизбежно создать веб-страницу, где от API Facebook можно получать данные о лайках в онлайн-режиме. Про этого нужно создать приложение сверху этой странице, добавить IP сервера, с которого будут запускаться требования в «белый список» в настройках. Далее нужно намарать простой серверный скрипт, который с через ID и ключа приложения будет делать вопрос к Facebook (подробнее об этом рассказано тут. Ant. там).
Запрос на получение данных выглядит приблизительно:
- reactions.type(LOVE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_love)%2Creactions.type(LIKE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_like).
Позволено не делать серверную реализацию, а тутти данные получать через JS Open Graph, однако для этого нужно будет выудить клиентскую авторизацию. Полученные данные должно просто транслировать на страницу с таймаутом в 10 секунд (напротив Facebook забанит ее спустя 20-30 минут).
Трансляцию надобно проводить через Open Broadcaster Software:
- Так чтоб запустить ее в Facebook, нужно включить инструмент «Мгновенные статьи» (Instant Articles).
- С подачи галерею видео создать трансляцию в сообществе.
- Вручить данные.
В итоге получится Live-телепередача, где пользователи могут проголосовать по (по грибы) какой-то вариант с помощью реакций.
нет комментариев