Новости

Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности — Примеры брендов и инструкция

Автор Дата 12.11.2016

Сайт угоду кому) публикации творческих проектов Behance провел едва часовую трансляцию, для которой попросил пользователей подать свой голос за Photoshop или Sketch.

Публикация Buzzfeed попросило сделать выбор в среде кошками и собаками.

Издание Adme повторило опыт на следующий день.

Журнал Cosmopolitan Russia решил вкусить, какой цвет волос предпочитают его подписчицы.

Lifehacker предложил избрать между iPhone и Android.

8 ноября карта Guff попросило аудиторию спрогнозировать, кто именно выиграет выборы в США.

Испанское спортивное выпуск в свет Memedeportes предложило аудитории оценить футболистов и спросило, который из них достоин европейской регалии «Золотой мяч». Помимо подсчета реакций, ринк разместила шкалу прогресса, отражающую разряд спортсменов в каждый момент голосования.

Редакторы Telegram-канала «Русский маркетинг» смешанно с изданием Lifehacker составили инструкцию до организацию подобных трансляций.

Сначала неизбежно создать веб-страницу, где от API Facebook можно получать данные о лайках в онлайн-режиме. Про этого нужно создать приложение сверху этой странице, добавить IP сервера, с которого будут запускаться требования в «белый список» в настройках. Далее нужно намарать простой серверный скрипт, который с через ID и ключа приложения будет делать вопрос к Facebook (подробнее об этом рассказано тут. Ant. там).

Запрос на получение данных выглядит приблизительно:

  • reactions.type(LOVE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_love)%2Creactions.type(LIKE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_like).

Позволено не делать серверную реализацию, а тутти данные получать через JS Open Graph, однако для этого нужно будет выудить клиентскую авторизацию. Полученные данные должно просто транслировать на страницу с таймаутом в 10 секунд (напротив Facebook забанит ее спустя 20-30 минут).

Трансляцию надобно проводить через Open Broadcaster Software:

  • Так чтоб запустить ее в Facebook, нужно включить инструмент «Мгновенные статьи» (Instant Articles).
  • С подачи галерею видео создать трансляцию в сообществе.
  • Вручить данные.

В итоге получится Live-телепередача, где пользователи могут проголосовать по (по грибы) какой-то вариант с помощью реакций.

Источник