Новости

Обладатели гран-при и российские победители рекламной премии Epica Awards 2016 — Кампании Kenzo, «Сбербанка» и S7

Автор Дата 22.11.2016

Гран-около

Печатная реклама

Гран-при в категории печатной рекламы завоевало агентство TRY Oslo. Его сотрудники разработали серию плакатов ради норвежской авиакомпании-лоукостера Norwegian. В рекламе билетов в Лос-Анджелес авиаперевозчик обыграл пятно Брэда Питта и Анджелины Джоли. Слоганом кампании стала речь: «Брэд одинок» (Brad is single).

Наружная двигатель торговли

Агентство Publicis London получило гран-рядом в категории наружной рекламы за кампанию по мнению привлечению туристов в Ирландию. В начале 2016 возраст ураган Гертруда повредил место съёмки «Игры престолов», повалив в ней деревья. Из них мастера изготовили 10 дверей в стиле сериала с символикой семи королевств, а двери установили в ирландских пабах.

Digital

Гран-около за лучшую интегрированную компанию получило агентство J. Walter Thompson Amsterdam вслед за кампанию «Следующий Рембрандт» для баночка ING. При помощи технологии Microsoft шарашка просканировала 346 картин Рембрандта с учётом глубины и направления мазков и распечатала их держи 3D-принтере. Реклама демонстрирует приверженность ING к технологиям и поддержке искусства.

Телефильм

В категории рекламных фильмов лучшей стала
жатва для продвижения аромата Kenzo World. Жюри отметило отмененный режиссёром Спайком Джонсом ролик, в котором главная алкмена не может управлять собственным веточка. В компании отметили, что реклама отражает фривольность аромата и передаёт дух самовыражения.

Проектирование

Брюссельский департамент DDB разработал книги, понятные людям с болезнью Альцгеймера. Агентство изменило традиционные издания, добавив в них лишше фотографий и цветовую навигацию. Также создатели проекта облегчили воспринятие книг, упростив их текст.

Победители с России

Direction & Cinematography

Музыкальное видео с участием группы Ok Go, которая выпускает клипы лишенный чего монтажных склеек, получило золотую награду в категории Direction & Cinematography и бронзовую — в номинации «Онлайн-кампания». Чтение разработало российское агентство TutkovBudkov пользу кого авиакомпании S7.

Графический дизайн

Российское брендинговое агентство Depot WPF завоевало золотую и серебряную регалии конкурса. Компания получила первое луг за
ребрендинг плавленых сыров «Карат». В 2015 году изготовитель обновил стиль упаковки и логотип, тот или иной оставался неизменным с советских времён. В области словам создателей проекта, несмотря получи обновление стиля, команда старалась зарезервировать отсылки к истории сыра «Дружба» и других плавленных сыров.





На третьем месте место агентству Depot WPF жюри присудило вслед оформление молочных продуктов «Семейное заведение Рожковых».

Онлайн-кампания

Агентство BBDO Russia Group получило золотую награду следовать социальный проект по поддержке людей с синдромом Дауна «Солнце к лучшего друга». В рамках акции бренд кормов исполнение) собак Pedigree и фонд «Даунсайд Ап» исследовали маза устроиться на работу людям с синдромом. Pedigree организовал тривиум для детей 16-17 лет с этой болезнью и показал, отчего они могут обучаться и работать в гостиницах во (избежание домашних животных.

Для кампании до поддержке уличных музыкантов Sound of change digital-агентство Hungry Boys разработало систему, с через которой любой человек может помочь артисту в продвижении. К этого пользователь должен был взять на видео с музыкантом и опубликовать его в социальных сетях с геометкой, хэштегом #Soundofchange и контактами исполнителя.

Истечении (года) этого композиция загружалась в магазины iTunes, Google Play и Spotify. Первый попавшийся, кто слушал в этих сервисах композицию музыканта, был в силах пожетвовать ему деньги. За эту работу Hungry Boys получило серебряную награду.

Проектирование упаковки

Московское агентство Getbrand разработало проектирование упаковки для фермерских продуктов «Домилово». Сотрудники агентства придумали нестандартное порядок ячеек для яиц, которое позволило зафонарить упаковку круглой. Работа получила серебряную награду.

Нативная оповещение

Рекламное агентство Out Of The Box Moscow завоевало бронзовую награду из-за рекламу автомобиля Jaguar F-Pace. Операция была ориентирована на людей, которые интересуются техникой. Ради этого в онлайн-магазинах электроники бренд предложил перекупить умный браслет за три миллиона рублей. Единовременно с этим представители Jaguar заказали рассмотрение устройства на YouTube-канале Wylsacom. Оказалось, почему браслет стоит так дорого, оттого что к нему прилагается внедорожник.

Отдышка и досуг

Сотрудники агентства BBDO Russian Group разработали кампанию ради продвижения выставки, приуроченной к 200-летию художника-мариниста Ивана Айвазовского. В ролике закадровый альт читает стихотворение Тютчева «Ты шерсть моя морская…». В видео без склеек показан убранство XIX века и обстановка мастерской художника. Занятие завоевала бронзовую награду Epica Award.

Финансовые сервисы

Во (избежание продвижения сервиса мобильного банка «Сбербанк» поддержал ралли денег для нескольких уличных артистов. В роликах кампании рассказаны истории музыкантов, глухих мимов и других выступающих передо публикой. Во время представления артисты предлагали прохожим, у которых кто в отсутствии наличных, перевести деньги с помощью мобильного сервиса «Сбербанка». Набег завоевала бронзовую награду Epica Award.

Хата, мебель и бытовая техника

Российское агентство Media-Storm Advertising получило бронзу по (по грибы) разработку печатной рекламы для застройщика «Мортон». Плакаты изображают у себя, которые открываются как коробки с целью обручальных колец. Таким образом братия хотела показать, что новая хибара — желанная цель молодой семьи.


Источник