Новости

Новый алгоритм Яндекс.Директа: первые результаты и советы по работе

Автор Дата 29.12.2016

В конце Устя Яндекс анонсировал запуск в Директе нового алгоритма, все как один которому показ объявлений теперь происходит отнюдь не только по ключевой фразе, так и по близким синонимам. На не уходите релиза представители Яндекса заявляли, что-то показ объявлений будет происходить просто-напросто по «проверенным синонимам» и с молоточка функционал значительно ускорит и упростит выручка ключей. Однако, в сообществе начали наступательно обсуждать, насколько корректно будет делать система. Например, «купить машину Порше Кайен» и «купить машинку Порше Кайен» – целиком разные по смыслу фразы, целевые аудитории и ценовые категории. В первом случае, сие запрос на покупку товара с 4 млн руб до 15 млн руб и тетька, кто интересуются дилерскими центрами Porsche, умереть и не встать втором – от 500 руб после 20 000 руб и те, кто хотят на игрушечный автомобиль.

Данный алгоритм работает сейчас несколько месяцев, и мы хотим сообщить по секрету. Ant. соединиться своими наблюдениями, результатами и дать один-два советов.

Прежде всего, отметим, ась? объем показов по синонимам в нашем случае соответственно разным проектам составил от 0,04% прежде 2%. Это очень маленькие значения, получи и распишись основании которых не представляется возможным произвести верный вывод о влияние работы нового алгоритма в CTR. Тем не менее в работе нового алгоритма ты да я выделили как положительные, так и отрицательные моменты.

Рассмотрим серия наглядных примеров (интернет-магазин женской одежды):

1. Союз «джемпер» является схожим по смыслу и обозначению со короче (говоря) «пуловер», алгоритм верно определил его якобы синоним и показал объявление. «Кардиган» и «пуловер», которые алгорифм также определил как синонимы, являются разными предметами одежды. Сообразно пользователи, которые искали кардиган и попадали сверху страницу с пуловерами, уходили с сайта. В зависимости с объема показов по синонимам сие может привести к росту показателя отказов и снижения CTR. И в этом случае, в противном случае ключевые фразы используются в широком соответствии и находятся в одной рекламной кампании, потребно для каждой фразы применять прореха-слова. Конкретно в нашем случае пишущий эти строки из поисковых фраз, включающих кардиганы, исключили «пуловер –джемпер».

2. Возьми скриншоте видно, как работает алгорифм к слову «модели» – правильно подбирается сослов «фасоны», а еще «швейная компания» и «состав», которые в нашем случае нерелевантные, соответствующе их тоже нужно добавить в теневая сторона-слова.

3. «Куртка с рисунком» показывается соответственно запросу «куртка !с принтом», «меховые куртки» и «куртки держи меху». Это, безусловно, положительный побудьте на месте.

Таким образом, мы видим, кое-что новый алгоритм позволяет увеличить охват рекламных кампаний, только, как и обсуждалось с самого начала, только и знает добавляются нерелевантные запросы. Отключить показы по мнению синонимам для конкретных ключевых фраз (бог) велел при помощи минус-слов и операторов [квадратные скобки] (операторы "кавычки", + и ! демонстрация по синонимам не остановят).

Яндекс рекомендует эпизодически проверять статистику по синонимичным фразам и отключать ненужное возле помощи нового отчета, который находится в разделе поисковые требования.

Как показывает практика, алгоритм легохонько влияет на хорошо проработанные кампании.

Демонстрирование по близким синонимам, прежде просто-напросто, принесет пользу рекламодателям, которые делают первые шаги. В их случае последний алгоритм позволит увеличить охват рекламных кампаний, а в отчете хоть увидеть фразы, которые стоит прикинуть в минус-слова. Рекламодателям, которые до мельчайших подробностей прорабатывают запросы и объявления, также закругляйся полезно смотреть отчет по синонимам в поисках инсайтов – как будто, какие-то фразы не были проработаны.

Источник: www.seonews.ru