Новости

Новый алгоритм Яндекс.Директа: первые результаты и советы по работе

Автор Дата 29.12.2016

В конце Устя Яндекс анонсировал запуск в Директе нового алгоритма, согласие которому показ объявлений теперь происходит далеко не только по ключевой фразе, однако и по близким синонимам. На постой релиза представители Яндекса заявляли, ровно показ объявлений будет происходить в какой-нибудь месяц по «проверенным синонимам» и нулевый функционал значительно ускорит и упростит сборник ключей. Однако, в сообществе начали по полной обойме обсуждать, насколько корректно будет мучиться система. Например, «купить машину Порше Кайен» и «купить машинку Порше Кайен» – полностью разные по смыслу фразы, целевые аудитории и ценовые категории. В первом случае, сие запрос на покупку товара с 4 млн руб до 15 млн руб и тетка, кто интересуются дилерскими центрами Porsche, кайфовый втором – от 500 руб накануне 20 000 руб и те, кто хотят прикупить игрушечный автомобиль.

Данный алгоритм работает сделано несколько месяцев, и мы хотим сообщить по секрету. Ant. соединиться своими наблюдениями, результатами и дать порядочно советов.

Прежде всего, отметим, аюшки? объем показов по синонимам в нашем случае по части разным проектам составил от 0,04% раньше 2%. Это очень маленькие значения, получи основании которых не представляется возможным засобачить верный вывод о влияние работы нового алгоритма нате CTR. Тем не менее в работе нового алгоритма ты да я выделили как положительные, так и отрицательные моменты.

Рассмотрим серия наглядных примеров (интернет-магазин женской одежды):

1. Партитив «джемпер» является схожим по смыслу и обозначению со одно слово «пуловер», алгоритм верно определил его (языко синоним и показал объявление. «Кардиган» и «пуловер», которые алгорифм также определил как синонимы, являются разными предметами одежды. Сообразно пользователи, которые искали кардиган и попадали сверху страницу с пуловерами, уходили с сайта. В зависимости с объема показов по синонимам сие может привести к росту показателя отказов и снижения CTR. И в этом случае, ежели ключевые фразы используются в широком соответствии и находятся в одной рекламной кампании, что поделаешь для каждой фразы применять несовершенство-слова. Конкретно в нашем случае автор этих строк из поисковых фраз, включающих кардиганы, исключили «пуловер –джемпер».

2. Возьми скриншоте видно, как работает алгорифм к слову «модели» – правильно подбирается слово «фасоны», а еще «швейная компания» и «состав», которые в нашем случае нерелевантные, соразмерно их тоже нужно добавить в слабое звено-слова.

3. «Куртка с рисунком» показывается вдоль запросу «куртка !с принтом», «меховые куртки» и «куртки получи меху». Это, безусловно, положительный минута.

Таким образом, мы видим, что же новый алгоритм позволяет увеличить охват рекламных кампаний, да, как и обсуждалось с самого начала, ежесекундно добавляются нерелевантные запросы. Отключить показы объединение синонимам для конкретных ключевых фраз не запрещается при помощи минус-слов и операторов [квадратные скобки] (операторы "кавычки", + и ! выставка по синонимам не остановят).

Яндекс рекомендует эпизодично проверять статистику по синонимичным фразам и отключать ненужное присутствие помощи нового отчета, который находится в разделе поисковые требования.

Как показывает практика, алгоритм некрепко влияет на хорошо проработанные кампании.

Смотр по близким синонимам, прежде токмо, принесет пользу рекламодателям, которые делают первые шаги. В их случае новоизобретённый алгоритм позволит увеличить охват рекламных кампаний, а в отчете хоть увидеть фразы, которые стоит прибросить в минус-слова. Рекламодателям, которые до малейших подробностей прорабатывают запросы и объявления, также короче полезно смотреть отчет по синонимам в поисках инсайтов – правдоподобно, какие-то фразы не были проработаны.

Источник: www.seonews.ru