Нововведения в Яндекс.Директе. Взгляд изнутри

16 апреля Яндекс провел конференцию, посвященную кардинальным изменениям аукциона для рекламной площадке Яндекс.Директ. Сейчас ходит (целый) воз слухов, будут ли изменения реально влиять получи алгоритм торгов Яндекса и вообще, какие перемены в принципе нас ждут. Беспокоятся, напере всего, клиенты – люди или компании, которые тратят реальные бюджеты держи рекламу в Яндекс.Директе. Мы решили разобраться в нюансах нововведений, затем) чтоб(ы) иметь предметное понимание векторов развития.
На конференции представители Яндекса заявили, ровно существует прямая параллель между местом размещения и объемом трафика. Моментально же после мероприятия R-брокер начал тестировать корреляцию данных, выдаваемых текущим и новым методами АПИ работы со ставками, для того чтоб удостовериться в реальности сопоставления мест размещения и объемов трафика. Тестировали последний метод 3 дня, но однозначных зависимостей между кое-где в старом методе и объемами трафика в новом найти приставки не- удалось. Если точнее, мы однозначно можем приводить доводы, что заявление, сделанное на конференции Яндекса, безвыгодный соответствует действительности.
Ниже вы можете увидеть безвкусица прямого соответствия, где по высокочастотным фразам в летах и новый методы выдают значения ставок для мест и объемов трафика никак не соответствующие представленной на конференции таблице соответствий, инда приблизительно. Скриншот сделан с сайта спецпроекта R-брокера, посвященного новому методу работы со ставками Яндекс.Директ, идеже в реальном времени происходит сравнение изменений ставок держи старом и новом аукционе.
Переживать, правда, по этому поводу далеко не следует, так как «старый» метод работы со ставками Яндекс.Директа, основанный сверху позициях (а не объеме трафика), продолжает работать и продолжит уже как минимум пару месяцев. По данным представителей Яндекса, об отключении сих методов они известят не позднее чем из-за месяц.
Что касается самого R-брокера, мы маловыгодный спешим с релизом свежего функционала в связи с изменениями в алгоритме аукциона Яндекса. В данный момент, мы изучаем зависимости и возможности новых данных в методе работы со ставками, дабы чуть позже выпустить для наших клиентов и партнеров максимально на и полноценный продукт.
Источник:
нет комментариев