MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети
Компании используют DMP в (видах сбора информации из различных источников, её систематизации и разделения держи сегменты. MyTarget предлагает подключить сии наборы данных к рекламной сети сервиса, затем) чтоб(ы) рекламодатели могли более точно таргетировать объявления для пользователей из конкретного сегмента. Сведения при этом обезличивается, утверждают в компании.
«Современная эффективная рекламная деятельность базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее уступить — и мы предлагаем им удобный порядок монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им побольше точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию», — сказала повышенный директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Владельцы DMP смогут нетривиально определять стоимость использования их данных рекламодателями, около расчётах будет использоваться модель фиксированной цены вслед тысячу показов. Рекламодатели будут финансировать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.
Источник:
Новости
-
Нормативные документы по повышению квалификации
1. Узаконение Совета Министров Республики Беларусь через 22 июня 2011...
- Опубликован 8 января, 2024
- 0
-
Как сократить количество отказов от «Корзины»
Возможно, каждый владелец интернет-магазина считает, что «Корзиночка» – это очень...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
У SEOnews сегодняшнее день рождения! Уже 14 лет SEOnews по...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
5 книг от эксперта: Андрей Калинин (Mail.ru Group)
А ваша милость любите читать? Если да, то наша часть...
- Опубликован 19 августа, 2019
- 0
-
Планы на неделю: покорение ТОПа выдачи и 8 часов разборов кейсов
Каждое воскресенье чтение SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директ: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
Контекстная раскручивание — уникальный канал привлечения целевой аудитории получи и...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
-
7 способов перевода аудио и видео в текст
Давайте начистоту. (у)потреблять люди, которые ненавидят голосовые сообщения. Есть челядь,...
- Опубликован 18 августа, 2019
- 0
нет комментариев