Новости

MyTarget предложил владельцам платформ управления данными продавать информацию клиентам рекламной сети

Автор Дата 19.01.2017

Компании используют DMP во (избежание сбора информации из различных источников, её систематизации и разделения сверху сегменты. MyTarget предлагает подключить сии наборы данных к рекламной сети сервиса, ради рекламодатели могли более точно таргетировать объявления сверху пользователей из конкретного сегмента. Пресс-релиз при этом обезличивается, утверждают в компании.

«Современная эффективная рекламная операция базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить в распоряжение — и мы предлагаем им удобный сноровка монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им сильнее точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию», — сказала авиакоммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Владельцы DMP смогут автономно определять стоимость использования их данных рекламодателями, близ расчётах будет использоваться модель фиксированной цены из-за тысячу показов. Рекламодатели будут покрывать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.

Источник: vc.ru